Страница 1 из 2

хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 9:14 am
matviec
отпишитесь кто имел опыт или слышал как форсировать ( поднять мощьность ) у VOLVO 940 с двигателем B230FB ????
хотелось бы сделать более оборотистый двигатель - это наверное нужна новая спортивная прошивка
может что можно с топливной по химичить???
подскажите плиизззз.
а еще лучше может кто этим занимается и мы договоримся чтоб мне это ко то то сделал.

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 7:08 pm
leo_run
мож нада присмотреть просто другую машинку???

месредес какой нибуууть 5,0

и не мучать то что будет ездить ездить и ездить...

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 8:06 pm
Road Kill
matviec писал(а):отпишитесь кто имел опыт или слышал как форсировать ( поднять мощьность ) у VOLVO 940 с двигателем B230FB ????
хотелось бы сделать более оборотистый двигатель - это наверное нужна новая спортивная прошивка
может что можно с топливной по химичить???
подскажите плиизззз.
а еще лучше может кто этим занимается и мы договоримся чтоб мне это ко то то сделал.


Читайте личку . Самый хороший вариант - поставить 16 клапанную голову .

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 1:41 am
DrEvil
16 - ти клапанная голова для этого не обязательно все зависит от того сколько денег вы готовы вложить... и что именно хотите получить

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 1:20 am
Blood_Omen
Думаю, что коняк 300 - 350 можно влупить, но потянете ли и смиритесь ли вы, что от капиталки, до капиталки будет 30-40 тысяч. :?

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:58 pm
matviec
да не то чтоб супер мощьную сделать ее
просто поднять обороты двигателя, а то 5500 и отсечка
вообще мне кажется этот двигатель по злектрике и топливной очень задушенный.
при таком обьеме двигла разгонятся как ланос 1.6 это как то слабо.
и тормоза у нее слабые. Менял много разных колодок и результата нет.
может какието перфорированные диски на нее поставить???

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 7:06 pm
leo_run
тормоза слабые???? это шо то новенькое...

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:10 am
Blood_Omen
matviec писал(а):да не то чтоб супер мощьную сделать ее
просто поднять обороты двигателя, а то 5500 и отсечка

Дык а ты думаешь, что подняв этот порог до 8-10 т.об.мин. двигло тебе спасибо скажет и что если ты не будешь топить, с модернизированными запчастями двигла - все будет ОК ?
matviec писал(а):мне кажется этот двигатель по злектрике и топливной очень задушенный.
при таком обьеме двигла разгонятся как ланос 1.6 это как то слабо.

Ну не такой он и задушевный и не забывай про вес автомобиля. С лайносом попробуй в солидную горочку войти с ноля. Поймешь весь кайф тягового мотора. Может ты авто не то выбрал ? ... взял бы 850 Т5R и тягался б с нормальными машинами, а не с ланосами.
matviec писал(а):и тормоза у нее слабые. Менял много разных колодок и результата нет.
может какието перфорированные диски на нее поставить???

Ну тормоза нормальные и советую заказывать оригинал и колодок и дисков + ты откапиталь супорта и будет достаточно. И очень рекомендую помогать торможением коробкой.

ЗЫ как-то противоречиво - машинка тупая, но я ее не могу затормозить.

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:09 am
DrEvil
Ставь турбину
... ну хотя если хошь можно и горбатый вал воткнуть

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:29 am
matviec
а что за горбатый вал??? распредвал чтоли?
что он даст и сколько он стоит???

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:06 pm
matviec
суппорта капиталил и не раз - они работают хорошо
колодки оригинал - это идея нужно попробовать
а ланос не так и легче - порядка 100- 150кг легче чем 940вольво - сравнивал по техпаспортам по незагруженной массе
а по поводу стартануть с ланосом в гору так тот с кем я тягался ( мой друг ) у него сабвуфер в багажнике "38 PAWER JBL" с очень толстой фанеры короб
в общей сложности килограмм 80 весит сабвуфер и в итоге вес машин не много оличается а разгон полностью одинаковый может даже он меня чуть чуть делает в начале до 120км\ч
и мотор у меня в оч. хорошем состоянии

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:17 pm
DrEvil
распредвал думаю можно поискать тыщ за 5 гривен
а вы с другом на весы грузовые заедьте

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:18 pm
Blood_Omen
matviec писал(а):колодки оригинал - это идея нужно попробовать

Но только в паре с новыми родными тормозными дисками.
matviec писал(а): ланос не так и легче - порядка 100- 150кг легче чем 940вольво - сравнивал по техпаспортам по незагруженной массе

какой-то кадр с ланос клуба писал(а):с двигателем С20ХЕ на авто ни сантиметра обесшумки, саб врезан в полку (вес 3кг) в баке около 5литров - на весах 1150кг
я не уверен, что разница в 100 кг.
matviec писал(а):сабвуфер в багажнике "38 PAWER JBL" с очень толстой фанеры короб
в общей сложности килограмм 80 весит

:-D :-D :-D :roulette: Супер. и подиумы под динамики по 45 кг. :-D и предохранитель на "плюс" 23,5 кг. :-D Не по теме, просто очень не сдержался ...
matviec писал(а):вес машин не много оличается а разгон полностью одинаковый может даже он меня чуть чуть делает

Ну батенька, что-то у вас с мотором или еще с чем-то. Давить эти ланосы на дороге нужно, а не гонятся :buba: :frends: :-D
DrEvil писал(а):а вы с другом на весы грузовые заедьте

Думаю, что всем было бы оч. интересно.

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:44 pm
matviec
я не уверен, что разница в 100 кг.
matviec писал(а):сабвуфер в багажнике "38 PAWER JBL" с очень толстой фанеры короб
в общей сложности килограмм 80 весит

:-D :-D :-D :roulette: Супер. и подиумы под динамики по 45 кг. :-D и предохранитель на "плюс" 23,5 кг. :-D Не по теме, просто очень не сдержался ...
сам саб на в самом деле очень тяжелый + короб большой и оч толстый
короче мы его с трудом в багажник поднимали и всовывали
он из за него машину на всю задерал чтоб она хоть как то по земле не волочилась

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:56 pm
DrEvil
"Обтекаемые кузова для тех-кто не умеет строить мощные моторы" (с) Энцо Ферари

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 4:55 pm
Oleг
Вольво взагалі машина не швидкісна... 80-90 більше не варто їхати(без бризговиків спарцо), тормоза ніякі, тюнінг тут взагалі нідочого!!! В такій ситуації я б продав вольво і взяв нормальний ланос тюнінгуємий :-P

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 5:27 pm
Blood_Omen
Oleг писал(а):взагалі машина не швидкісна... 80-90 більше не варто їхати

Oleг писал(а):нормальний ланос тюнінгуємий

:-D :-D :-D Вообще круть !!! Вы по очереди смешить договорились ? :idea: Зло, ты слышал ? ... напомнило, типа: "- Вася, а эта вольво быстрее моего ланоса ? -Да, но совсем не на много" ... :-D (с) Слышал диалог 2-х гопников остановившись в ларёк за сигаретами. Тут даже тупо спорить .... :-D :P :-P


ЗЫ Лайнос с механикой где-то 12.5 до 100 км/ч хотя почитать если их клубы, то там и 3 секунды можно вычитать, а s60 Т5 6.5 и это на автомате. или по лошадкам давайте 77 лошадок (ну 2.0 не в счет, я тож еще ничего не тюнил) на 1.6 против 250 или 260 у вольво. Про управляемость можно не говорить надеюсь ? Тем более когда садишься в 2хх, 7хх или 9хх, то чувствуешь, что садишся в удобный автомобиль в котором (на свой год) все для тебя продумано, а когда садишься в лайнос или прочий мусор, то понимаешь, что инженеры (если их можно так называть) пытались скопировать что-то на скорую руку и максимально удешивить.

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 5:31 pm
matviec
не ланос после вольво нехочу
вольво мне больше нравится
а до усовершенствовать чуть чуть хотелось бы...

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:12 pm
Алежон
и не верь после этого краш тестам,ясное дело метала ни фига нет как ланос весит. :D

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 12:00 am
DrEvil
уважаемый вы из киева

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 12:45 am
Blood_Omen
matviec писал(а):до усовершенствовать чуть чуть хотелось бы

Ну понимаешь, если тебя не тешить клоунскими прямотоками и ноливиками, которые ничего не дают в варианте авторынка и такого мотора, то тюнинг стоит денег и в варианте с, достаточно дешевыми автомобилями и нашими зарплатами - стоит ли все это делать. Вот, например, когда-то горел распредвалом, который даст 20 коняк, но потеряет в тяге на таком же моторе как у тебя ... потом забил т.к. 100 $ не дорого, но услуги сто + чиповку никто не делает, свели меня к мысли, что или капитально тюнинговать в крут.момент и в коняки или сидеть и не цвиринькать. Тут нужно понять и главное озвучить количество денег, которое ты готов вложить, а общественность уже подскажет.

ЗЫ Сразу скажу, что с ремонтом и тюнингом вольво я никак не связан и не пытаюсь тебе что-то продать т.к. последнее предложение звучало как-то так :-D :roulette:

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 8:06 pm
SerGioT5
Добрый ! не знаю на сколько вы уверены в том , хотите ли выв этого!
Решил написать также свое мнение... если что то ком то не понравиться то... 8-)
matviec писал(а):отпишитесь кто имел опыт или слышал как форсировать ( поднять мощьность )

Есть маса вариантов, главное сколько вы готовы заплатить!!! (Бюджет- он уже есть , или это планы на будущее ??)
и так минимум:
Работа (это разборка сборка и установка того что (допустим вы уже купили) ну порядка 500$ а то и больше ! ) это без каких либо пожеланий доработки , а без них не как, так как поднятие мощности уже заведомо влечет за собой повышение нагрузок на двигатель в целом!
Покупка после разборки двигатела ( выше упомянув это! распредвал (..... $) но и это не всегда так просто поставил и все, требуются тоже доработки, а точнее вал может быть на столько горбатый что нужно потом и поршня корректировать!) и вообще голова в целом может попросить реставрации притереть седла(в герметичности ж клапана по большей части сила компрессии ну и кольца тоже ( щас мы и к ним спустимся) ), возможно и направляющие( допустим замена это .... $) , когда вскрыли то нужно же и прокладки поменять (.... $) , эх сумма $$$$$ уже есть и не малая , поверьте!!! после такой доработки у вас двиг так крутиться будет что вам и не снилось( если конечно все это дело будет впридачу настроено грамотно!!!) но не стоит забывать что выше обороты то к ним и расход тоже вверх ! а еще не стоит забывать вы крутите двигатель он же теперь и давления масла просить больше( и того давления когда масло насос будет подавать с повышением оборотов будет не достаточно) нужно доработать и это ... $
а настроить оооооо тут та все и начинается, 1) кто 2) как хорошо 3) за какую $$$
думаю о поршнях и все что там ниже ммммммммм ........ ну не знаю кому это интересно
можно еще много МНОГО МНОГО чего писать но что то я устал, так как думаю вы настолько не намерены углубляться в повышение мощности !
если вам или еще комуто выше сказанное не понравиться, без проблем! тогда просто сделайте чип получите в лучшем случае 10 - 15 % , или (если турбо 20 - 25%)от заложенной мощности и не морочьте ни кому голову :D (правда и тут не все знают что это повлечет за собой мало того расход, а еще и ресурс в минус, так как двиг не готов (о том что завод закладывает чуть выше прочностные характеристики я ни с кем спорить об этом не хочу , да чуток есть но все зависит от самого двиг, кто это будет на шару туда что то вкладывать))

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:16 am
matviec
с начала хочу начать с чип тюнинга
к кому можно с этим обратится?

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 5:47 pm
drop
Купи себе Т5 или лучше Т5R и не парься

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 8:31 pm
SerGioT5
matviec писал(а):с начала хочу начать с чип тюнинга

все же, прежде чем делать 7 раз подумайте надо ли оно вам!!!??? потом будет поздно , когда заплатите и будете розачарованы в том что особой разницы и нет! так как двигатель уже (как 70 летний дедуля и никакого чипа ему не нужно) рад бы свое до ездить и ......
к кому можно с этим обратится?

хороший вопрос , я сам не прочь узнать :viking:

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:53 pm
DrEvil
эээ я думаю по девятке я точно подсказать могу а по с70 затруднительно но можно

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:15 pm
drop
А по 850 ?)))))))))

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:14 pm
DrEvil
Рома а ты что хочешь?

ты мотор ужо купил? если нет покупай Т5 с проводкой вот тебе шаг номер 1

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 8:09 pm
Алежон
Рома сам собой манипулирует сам посоветывал,потом тоже самое посоветывали ему.Я как бы ответ знаю но на всякий случай спрошу-Мне на 480 тоже Т5 покупать или есть другие варианты?

Re: хочу форсировать 940ю - кто чем подскажет???

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 8:33 pm
drop
Не Миш спасибо я б конечно может и взял, но мотор пока не потяну, поетому делаю свой, и вот думаю может есть какието интересные настройки? или под газ? Хотя Газ полюбе калибровать приеду после того как двигло соберут :bye: