Страница 1 из 2

Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 11:37 am
Amon_Ra
Добрый день Всем.Я Одессит. Являюсь владельцем чудной швейной машинки Volvo 340Dl 88 г.в. Мучает меня проблема как занизить автомобиль. С передом все просто, а вот сзади рессоры....подскажите путь-дорогу к размышлению или действию.

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 8:42 pm
100кг
5 мешков картошки и вопрос решен. :-) или находиш владельца такой же только с просевшими рес. и меняешся. А если серьезно то зачем?

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 11:21 pm
Viking
кто тута спецы по 3хх? :-)

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 9:37 am
SLON
Тут спец один только , это Дима :-)

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 10:18 am
LordAmid
100кг писал(а):или находиш владельца такой же только с просевшими рес. и меняешся. А если серьезно то зачем?
могу свои продать за дорого... или памяняццо на нормальные Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 1:34 pm
Amon_Ra
100кг писал(а):5 мешков картошки и вопрос решен. :-) или находиш владельца такой же только с просевшими рес. и меняешся. А если серьезно то зачем?


:D :D :D Просто исчерпывающие себя по сути ответы.....А если серьезно - машину после 120 начинает носить по дороге. Утяжелять не хочу - альтернатива опускать на землю. ТАк все таки буду реальные варианты ?

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 2:28 pm
100кг
Убери 1 пластину. Я бы на ней более и не гонял.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 10:12 pm
Bruin
А скока в 3хх весу? Может не в клиренсе дело?
2 LA: Дима, а ты как ездишь, до 120 или после? :-) А Женек в твой огород тааакую каменюку метнул! :D :D :D Злой, да?

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 10:17 pm
SLON
Троек нету больше ни у кого

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 12:50 am
Boris
Думаю, что опустить не получится.
Пересмотрел кучу буржуйских сайтов - нет такой информации.

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 6:22 am
Pawluchi
Ребя у моего бати 412 москаль я и 100 набираю кидает . задние рессоры надо снять! поставить ровно по середине на рельсу или металл. платформу и привязать к ней листы рессоры проволокой. уши рессоры загрузить грузом одинаково и эфэкт через 1 неделю ок ! короче качели будут (.у моего бати два комплекта рессор.) Что-бы вернуть все назад снимаем замки листов и через мокрую тряпку проклепываем на наковальне каждый лист кувалдометром! ну зачем этот гемор творить ?Грузи Девок много и пиво рессоры твои сами наместо станут веть лето идет ! Не вздумай греть автогеном и лампой будет хана !Можно выкинуть нижний лист я думаю принцип всех рессор одинаков!

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 6:40 am
Pawluchi
да самое главное их надо тянуть одинаково а то будет у тебя одна сторона ниже ода выше ! грузи машину цементом или песком у вас тама его завались все ок будет поверь! :D без обид кабы поднимать потом не пришлось!

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 11:20 pm
DrEvil
360 после 150 стоит как вкопаная то ли у тебя просто в подвеску что то не тое либо ищи конструктивные отличия

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 10:03 am
Pawluchi
Машине за 20лет тоды кода новая была и 140 легко можно и больше перла но машина конструкции самолет а батя ваяка ну и мы всей семьей пошли в крутое пике как говорят из истории болезни москвича поймали крышу на ровной дороге - вот так вторую жизнь всем и дали. Машина тоже сложилась и до сих пор все вылазит после советского сервиса и страховок.После этого безопасность прежде всего так вот этот предел со 100до 150 надо пройти а коды машина пустая и легкая в отличии от танка 850 вот и задан вопрос надо занизить . Мое мнение надо равномерно загрузить машину песком в мешках и дать ей постоять 1 неделю если влом покупать рессоры и разгинать а потом их поменять !

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 7:53 am
Amon_Ra
100кг писал(а):Убери 1 пластину. Я бы на ней более и не гонял.


Она там всего одна. :-( А на тему гонять - она может идти и больше. Но, 340..ука легкая. Масса автомобиля меньше тонны и на открытом простарнстве на соотв. скорости - средний ветерок превращает поездку в увлекательную ловлю автомобиля по дороге.

360 после 150 стоит как вкопаная то ли у тебя просто в подвеску что то не тое либо ищи конструктивные отличия


Она поднята предыдущим хозяином. на передних стойках стоят проставки, их убрать+смена стоек и пружин и вопрос закрыт. а вот сзади проставок нет. Вот и был задан вопрос. Плюс подвеска менялась в течение двух лет на оригинальные запчасти.

2 Pawluchi - спасибо за советы буду думать!

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 9:51 am
LordAmid
DrEvil писал(а):360 после 150 стоит как вкопаная то ли у тебя просто в подвеску что то не тое либо ищи конструктивные отличия


Мишка прав... у мну когда наконечники и рулевые тяги мертыве были... усеравно не кидало...

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 10:56 pm
VOVIK36
Привет всем! Таки существует эта проблемка на 340! У меня та же ситуация , но народ прав, наверное 120 и выше это скорость не для 340, во всяком случае комфортной такую езду не назовешь. Ну а опускать ее мне кажется делом пустым, уж очень безапелляционная конструкция, тут без радикальных переделок не обойтись! Помоему проще придумать какой то аэродинамический обвес препятствующий поступлению встречного потока под днище машины, она сама и прижмется , без утяжеления и опускания.

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 4:56 am
DrEvil
да кстати спойлер(большой) на 360 может и не просто так там стоять

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 10:33 pm
VOVIK36
И еще кстати,я не знаю как Amon_Ra Вы собираетесь "просто" опустить передок у 340 , и почему возникла проблема опустить зад, ведь это проще простого! Лист рессоры проходит ПОД задней балкой, стало быть проложив определенной толщины прокладку между рессорой и балкой Вы уменьшаете клиренс, на толщину прокладки, единственное что надо заменить это четыре болта которые крепят балку к рессоре.Удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 5:32 pm
Amon_Ra
VOVIK36 писал(а):И еще кстати,я не знаю как Amon_Ra Вы собираетесь "просто" опустить передок у 340 , и почему возникла проблема опустить зад, ведь это проще простого! Лист рессоры проходит ПОД задней балкой, стало быть проложив определенной толщины прокладку между рессорой и балкой Вы уменьшаете клиренс, на толщину прокладки, единственное что надо заменить это четыре болта которые крепят балку к рессоре.Удачи!


Давно не заходил...Подниму тему. Спс за советы собственно так и планируется делать! проблема возникла после визита на три сто и "разведенных в стороны рук". Т.е. люди просто не хотели заработать деньги! Да и собственно в конце апреля Вольво была разбита в ДТП с девяткой! Девятка восстановлению не подлежит а Вольво после длительных тяжб с судами и страховыми наконец восстановлена! Так что после НГ в плотную займусь спуском "шведского танка на кости".
З.ы. обратно таки с "передом"проблем не будет. Как я уже писал - подбираются более короткие пружины и перекачиваются родные вкладыши под более жесткий ход. плюс снимаются проставки, которые уже стоят и имеют в себе толщину около 2 см.
Лучше подскажите, дабы не создавать номую тему, заморачивался ли кто то с установкой второго стабилизатора "поперечника"???

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 3:13 am
DrEvil
задний кто то когдато колхозил

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 4:51 am
Blood_Omen
Хоть и поздновато, но всеже ИМХО: Тройка не может претендовать, без огроммных доработак, на 180-200 кмч, ног и 120 для неё вполне крейсерская. Вот катался Лориком на 360 вольве (а там еще и морда больше пригружена из-за двигла) и мы достаточно комфортно шли 160 кмч, посему может дело не в ресорах, а что-то еще по ходовке ?

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 4:10 pm
Amon_Ra
Ну с "огромными доработками" я бы сказал это довольно громко... Свой Б144 спокойно на трассе разгоняю до 140-150 (мотор в полном стоке). Далее вполне возможна установка "горизонталок" от веббера и спуск вниз - бюджет около 1000 у.е. из сложностей: изготовление переходной плиты для карбюраторов и доработка тормозной системы, потому что мотор будет из под капота выпрыгивать. Как вариант - замена головы и установка "дудок" - в п ринципе бюджет тоже выйдет в районе 1000 у.е. Так что предел в 200 км.ч. не так уж и недостижим и переделки не столь "огромны"!

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 7:47 am
DrEvil
если по большому счету я бы в первую очередь переживал за кардан 1,4 но если психонуть то на рено этот двигательь встречался с турбиной и довольно интересно ехал ... но все это пустое сотрясание воздуха ибо за 1000 долларов ее можно в 2,0 переработать получить все чего тебе нехватает в стоке не парясь переходной плитой. тюнинговать бедную версию машины до богатой никогда не будет дешевле богатой версии .... тюнинг имеет смысл для выхода за пределы возможности модели автомобиля а не конкретной ее версии с конкретным мотором
ЗЫ Имхо

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 3:45 pm
Amon_Ra
DrEvil писал(а): ибо за 1000 долларов ее можно в 2,0 переработать получить все чего тебе нехватает в стоке не парясь переходной плитой.
ЗЫ Имхо

за 1000 у.й. можно купить Б19 мотор вместе у становкой )))) А нехватает....в общем боком хочу ездить... :? :?

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 11:09 pm
DrEvil
тоесть ты считаешь что В14 в результате даст больший крутящий момент чем В19? поставь В19 и оставь свою коробку от 1,4 боком поедет еще как но не более 160

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:29 am
Amon_Ra
DrEvil писал(а):тоесть ты считаешь что В14 в результате даст больший крутящий момент чем В19? поставь В19 и оставь свою коробку от 1,4 боком поедет еще как но не более 160


Вы немного недопоняли... Слова "не хватает" относились к езде боком.Это то чего не хватает. А дальше "абсолютно в дырочку" - Б19 и родная коробка. Потому что Б14 хоть и встает боком но как то неохотно. Короче вариантов и мыслей много...Как говорится "я все еще в раздумиях" и "все такое вкусное".

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:10 pm
DrEvil
ну мы тут вообще в тройку В230FT всунули и не жужу

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:10 pm
Amon_Ra
DrEvil писал(а):ну мы тут вообще в тройку В230FT всунули и не жужу


Оппаньки! А можно подробнее про процесс интеграции?! :o :o

Re: Volvo 340DL: Как опустить ниже?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 4:06 pm
Alexzoolog
DrEvil писал(а):ну мы тут вообще в тройку В230FT всунули и не жужу

а передним бампером землю не черпает? вес у него какой?