Страница 1 из 1

А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:08 pm
nikolajs
Слово крутое какое! Короче, в 740 поставить мотор от 850Т5 реально? Интересует насколько он состыковывается с коробкой, например М90! Есть на примете интересный 740 с хорошим кузовом... недорого... как думаете?

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:40 pm
leo_run
в белом цвете будет шикарно смотрется , стыкуется все - прямыми руками!


кривыми и резьба не совпадет

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:42 pm
михась
Да помилует меня Костя за ютуб ,но может Т6?

тока подвозить бензик железнодорожным составом и сцепление менять с резиной успевай :-D :-D

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 3:57 am
vnukoff
+100! Я тоже думаю об этом. Но все упирается в то, ск-ко это будет стоить И кто это сделает. И еще хочется акп. Как думаете, в 2000 можно вложиться?

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 4:28 am
Алежон
нет.
Коля для того что б это начать делать и в этом был смысл нужна хотя бы 20000 у.е. положить минимум 10 только в то что б она как то ехала и чипануть ее до 330? смысл если за 10000 у.е. машин полно.Если так начинать то кованые поршня,титановые шатуны,т образные клапана,расточеный впуск выпуск,и после этого всего где то 500...и положеных 20000 у.е. Не не замахнутся у нас на форуме нет таких людей.

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:02 am
lexa
михась писал(а):Да помилует меня Костя за ютуб ,но может Т6? http://www.youtube.com/watch?feature=en ... fFvcM&NR=1 тока подвозить бензик железнодорожным составом и сцепление менять с резиной успевай :-D :-D


Неа , рядом 740 с V8 - сало...

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:11 am
nikolajs
А если без доработок, просто втулить мотор? Ну сколько мотор? 1000-1500 с навесным, коробка еще 300. Ну и работа по установке с доработками... ну еще 500. Ехать она будет в любом случае. В противном - конечно нет смысла, очень дорого.

А вообще, Миша, жди навероное в гости!

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:22 am
Viking
не хочу никого обидеть, но у нас многие тулят жигулевские запчасти в машины, а тут мега переделка)) смешно.
я над проектом форда уже 3 года непонятно что делаю.. при том что почти все есть, кроме времени..

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 2:18 pm
ivan@m
берете 960 3.0 ставите моск и турбы от 80 битурбо. привариваете крылья от 740 и все поехали))))

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 7:20 pm
nikolajs
:) понял, народ не поддержал... Значит отменяется все.

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 9:28 pm
ivan@m
дабы не губить побуждения и интересы на корню напишу....

моё видение сего процесса таково:
-определяешь насколько ты готов к процессу на неопределнный срок пролонгированного секса с обьектом твоих желаний (вольво 740)
-каков стартовый интерес процесса он же бюджет покупки автомобиля под постройку.
-как ты используешь автомобиль и нужна ли тебе вольво 740 с расходом от т5 и кучей сбитых пальцев дабы потом было " тяжело нести и жалко бросить" и в случае чего в такси не поработаешь.

нужно все это?? -вперед!!.

я например неполучаю оргазма и жизнь гавно если я езжу пусть даже по работе на автомобиле который мне не нравится и не имеет хоть капельку эксклюзива.лучше скрытого)) :)
поэтому даже если б работал в такси всеравно не ездил бы на 99 или ланосе,лучше б тада уже на волге 21.

ну и какбы момент документов имеет место быть в данном сутуэйшене. хоть и не большой но есть. :drinks: :drinks:

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:01 pm
Diringer
nikolajs писал(а):Слово крутое какое! Короче, в 740 поставить мотор от 850Т5 реально? Интересует насколько он состыковывается с коробкой, например М90! Есть на примете интересный 740 с хорошим кузовом... недорого... как думаете?

Да тут на примете (в Харькове) был в продаже такой 7-й Вольв, уже прокачанный дальше некуда. Бери его и не парься. Там уже все сделано. :D

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:22 pm
nikolajs
Собственно тема создана больше для "попиз.....ть", чем для дела. Поглядев картинки с турбобрикса, я понимаю, что не все так просто. Как бы расход даже нетурбовой версии 5-ти цилиндрового мотора вполне приемлем (9-10 покругу). Но такой агрегат 7-ку явно взбодрил бы. Бюджет явно не по штанам...

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:35 pm
Viking
поверь, 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????
кстати у нас в клубе есть 780.... если мне память не изменяет, стоит она уже лет 5.
а попи***ть можно всегда))) чем собственно здесь все и занимаются. и с расходом в 9-10 по кругу ты загнул... в лучшем случае 12-13 при нормальной езде.

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 11:03 pm
ivan@m
Viking писал(а): и с расходом в 9-10 по кругу ты загнул... в лучшем случае 12-13 при нормальной езде.

прибавте задний привод и получите еще +2 литра.

ну а если пихать простой 5 цил мотор так тада и смысла нет.

У Михася вон заглянь под капот- все готово.

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 12:31 am
vnukoff
Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 12:41 am
vnukoff
Вот тоже не хилый вариант, цена вопроса 6000, но это в москве, и двигло V8. Думаю что мощи тоже с головой, но как быть когда гайцы увидять под капотом инородный мотор???
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960 ... 3395/#post

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 1:19 pm
slava_n
идея хорошая,но не так все просто! чисто по механике--берем мотор 2.3 Т-5,разворачиваем,потдон с 960-укорачиваем на 1 цилиндр + лапы! коробка м90 с 960,а что дальше! кто возьметься за електронику? если даже и возметься,то стоить ето будет точно не 1000у.е а смысл,моторы Т-5 дорогие в обслуге и пробег из-за мощной турбыны будут не большой,а извените меня я не смог бы кататься спокойно по городу на роботу с 250 сильным мотором! задлюю ходовку тоже надо переделывать--покрепче! можна попробывать,но наверное легче уже с родного начинать! :moil: и еще желательно каркас в салоне делать! :buba:

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 2:03 pm
Viking
vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 2:36 pm
slava_n
Viking писал(а):
vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....


;) ет точно!

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 4:02 am
vnukoff
Viking писал(а):
vnukoff писал(а):Типа нет смысла? " 7-ку можно взбодрить на самом интересном семерошном моторе, впихнуть туда невпихуемую турбину с переделкой коллекторов, мостов, форсунок с космической производительностью кубиков этак по 450 по 100 бакинских за штучку, перепрошивкой мозга под доведенные компоненты и т.п. ГОТОВ????" - в том то и прикол, что в Т5 ниче не впихивать не надо, мощности хватает, он современей 230-го а звук 5-ти цилиндров будоражит кровь)))) Если попытатся снять с него 300л.с., то думаю это будет машина для уикенда.
A просто Т5 мотор с 230 лошадями - с головой для 7,9 шасси, его можно дальше и не форсировать. Получаем динамичный сарай на котором удобно передвигаться и на котором можно дать коксу если хочется. В230FT не должен расходовать меньше Т5..
получается типа бюджетно)))) 2500 - за мотор с коробкой+работа, 1000 - тормоза и подвеска.

кто сказал что в Т5 ничего не нужно впихивать? у Вас оно (Т5) есть? а у меня и было и есть... поверьте, туда есть что впихнуть, особенно когда ты в ровень со светофора едешь с какой нибудь октавкой с 1,8 турбо или маздой мпс-кой, знаешь, очень хочется машину взбодрить... и чего Вы так прицепились к Т5 мотору?? типа предел совершенства у Вольво? есть еще Т6.
Рассуждения по теме типа в 3500 вложусь в переделку хочется оставить без комментариев, т.к. такое может сказать только человек поверхностно знающий тему... Спросите у Мерлина сколько бабла он засадил в свою 24-ку... а на ней всего-то мультилинк, кондишка, турбина и кресла появились.....

Имелось ввиду что для получения 225 лс с 230 мотора, его нужно дорабатывать, а в Т5 уже есть эти 225лс. И этого с головой для 740-940 шасси. Дальнейшее увеличение мощности тянет очень много $$$, а предела у совершенства нет. И еще, если хочется всех подряд объезжать - то 940 это не та машина.
По электронике есть VEMS, стоимость комплекта 600еуро, + инструкция с настроиками.Про него много чего есть на российском форуме.
Но ответ в принципе ясен, проше купить Т5, Т6, и тд и не парить мозги.

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 4:22 pm
DrEvil
для 220 сил чугуняку дорабатывать почти не надо

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 4:23 pm
DrEvil
250 сил выдерживает все родное
и турбина родная столько дует

Re: А не замахнуться ли нам на СВАП?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 7:46 pm
vnukoff
DrEvil писал(а):250 сил выдерживает все родное
и турбина родная столько дует

Не, я имел ввиду чтобы снять с 230 мотора 250коняк, нужно дуть больше, форсы ставить (от Т5-ой например), перепрошивать мосг. А в идеале VEMS cтавить (люди оч.довольны,едет лучше вольвовских мозгов и идеально ровный хол.ход, про разные настройки я вообще молчу)) Поршни и вся остальная начинка выдерживает до 250л.с. (тоже читал про такое)