Страница 1 из 6

Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 4:12 pm
Merlin
Являюсь владельцем уникальной системы онлайновой настройки системы упрвления двигателем МОЛТ, построенного на базе блока управления МИКАС от всем известной Волги 3110. вы спросите а причём тут вольво? :P

А таки причём, данный комплекс позволяет в реальном времени отстроить практичесски любой мотор, от атмоферы до турбо, в варианте установки на старые инжектроные моторы Вольво имееться масса преимуществ. Например, избавление от расходомера в пользу датчика абсолютного давления, реальзация алгоритма полного фазированого впрыска (а не паралельного или попарно паралельного), возможность нормально установить газовый инжектор. в варианте турбины есть приятные варианты как то, определитель включённой передачи и ступенчатое ограничение наддува индивидуально под каждую передачу.

ИТД, почитать можно тут http://jc-tech.ru/

Можете конечно принять за рекламму :evil:

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 8:37 pm
Viking
пост кое-кого напомнил :-)
если это реклама, то должно быть как минимум предложение... а что здесь? конечно поздравляю владельца...

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:06 am
Blood_Omen
Толик, это не реклама, хотя похоже ... Реально москали уже все тюнят на базе микоса ... А чем мы хуже наших соседей ? :-)

ЗЫ Надо пробовать ...

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 12:18 pm
Merlin
предложений может быть масса, и тот кому нужно сам поймет нужно или ненужно и что именно. например на любую 4-х котловую вольву со старым инжектором это можно поставить и это будет круто! особенно в варианте турбы!

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:00 pm
Anatoli
Интересна цена :?:

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:30 pm
Merlin
цена приблизительно это:ъ

1) микас 7.1 от 1000 до 1500 гривен новый
2) набор датчиков и проводка от 700 (зависит от того что за мотор и чего от него хочеться)
3) всё это поставить на мотор
4) откалибровать прошивку под конкретный мотор
5) наслаждаться

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:57 pm
Merlin
Кстати в варианте старых моторов имеються плюсы в том что например выбрасываеться старый лопаточный расходомер, или нитевой, вместо расходомера используеться МАП сенсор, ну и говорить о том что в МИКАСе по дефолту реализовано более точное управление двигателем чем в старых бошевских мозгах думаю смысланет.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:17 pm
Pawluchi
2.300 грн? Где этот Микас ставят? Сколько занимает времени? Какова вероятность поломок? :smile:

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 4:15 pm
Merlin
Цена будет больше, ибо + работа и настройка, на разных машинах поразному.

Думаю Зло неоткажеться поставить и мы сним настроим это дело.

вероятность поломок колосально низкая, система надёжна, кроме всего прочего умеет работать в резервных режимах без одного и даже нескольких датчиков, Мало того можно спокойно подлючить бортовой комп, который будет считать расход, пробег и выводить кучу ненужной информации :D

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 2:52 pm
Merlin
Ладно устраиваем акцию первому установка и настройка за пиво. :P

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 1:33 am
Blood_Omen
А мне на скутер можно ? :P
Honda Dio 18

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 7:10 am
Jetsamnaz
Мерлин, не забудь, что для вольвы ты должен будешь ищготовить зубчатый диск (60-2) на коленвал, или на другой вал, который вращается с частотой КВ, куда должен установить ДПКВ, а так же желательно сделать фазированный впрыск, то есть еще поставить дачтик распредвала ДПРВ

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:14 pm
Merlin
Мы уже курили вольвовские маховики некоторые имеют 60 дырок их которые 2 непросверлены :-) проблема решабельна и без установки шкива.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:16 pm
Merlin
На скутер невопрос, но очень дорого :D

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 3:54 pm
Merlin
Потихоньку вырисовываеться цена, сам микас 7.1 обошёлся 1100 гривен, ДАД 175 гривен проводка б/у 120 гривен.

есчё для того чтобы это всё заработало на любой машине конечно нужны ДПДЗ (80 гривен), форсунки, РХХ, 2катушки зажигания, ДД, ДПКВ, ДПРВ, лямбдазонд и три датчика температуры ну и естественно бензонасос.

большее из того что перечислено например на недиагностируемых вольвовских инжекторах уже есть.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 4:01 pm
drop
Если б не продавал 4-ку попробовал бы

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 5:01 pm
Merlin
Может будет шанс попробовать на том что купиш :D

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 9:35 pm
drop
Уже купил 850-ую но как то стремно

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:00 am
Blood_Omen
Сегодня видел микас в безопасном режиме т.к. к нему не был прикручен расходомер и еще пару датчиков и о чудо, в отличии от моего блока и прошивки эта какашка за минуту сама себе нарисовала холостой ход и работала без расходомера и мап сенсора ... Звезда в шоке )))

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:21 am
Merlin
Blood_Omen писал(а):Сегодня видел микас в безопасном режиме т.к. к нему не был прикручен расходомер и еще пару датчиков и о чудо, в отличии от моего блока и прошивки эта какашка за минуту сама себе нарисовала холостой ход и работала без расходомера и мап сенсора ... Звезда в шоке )))


Не в безопасном а в аварийном режиме, когда отсутствующие (считай вышедшие из строя датчики) заменяються резервными картами занесёнными в память блока, в таком режиме можно оставить только один Датчик углового положения коленвала и она заведёться и поедет, хоть и по очень усреднённым параметрам (всё будет расчитываться только исходя из оборотов мотора). мало того мой бортовой компьютер нежным голосом красивой и тупой блондинки проговаривает ошибки, мол у нас обрыв ДМРВ, датчик кислорода кудато делся, да и того нехватает да и это кудато делось, но пофик мы работаем!

Костик есчё забыл добавить что блок у меня от газели с мотором 2.5 а у меня 2.3 и проводка микаса с отличиями, но заводимся :o :o :o :o

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:47 am
Anatoli
Merlin писал(а):Ладно устраиваем акцию первому установка и настройка за пиво. :P

И сколько себе пива выставил :?: :P

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:53 am
Merlin
Ладно скажем так первому на вольво, но при условии что полный фотоотчёт мы выложим тут и есчё на паре сайтофф :o

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:02 am
Anatoli
Предположим у меня моноинжектор и почти все эти датчики уже в наличие, чем эта система лучше уже имеющейся :?:

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:23 am
Merlin
Моноинжектор? или паралельный впрыск? это разные весчи! я так понимаю у тебя 2.0 с отдельным блоком зажигания и лопаточным расходомером?

преимуществ масса, ты напиши что именно за конфигурация мотора.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:04 pm
Merlin
Если сравнивать инжектор 2.0 на 360-й с отдельным блоком управления зажигания и лопаточным расходомером, то это будет гдето так

1) выбрасываеться (можно продать комуто) дефицитный лопаточный расходомер.
2) выбрасываеться Блок зажигания (тоже можно продать).
3) выбрасываеться трамблёр (тоже продать можно)
4) выбрасываеться родной блок управления (туда тоже можно)
5) проводка инжекторная тоже лесом идет

Это всё меняеться на стандартные детали от волги (если страшно покупать волговские то абсолютно все кроме микаса можно взять из БОШевских аналогов, и несильното и дороже)

устанавливаеться следующее

1) Датчик уголового положения коленвала ДПКВ (есть вариант минимумом затрат на вольве его поставить на маховик тамже где и датчик реникса был)
2) датчик фазы (положения распредвала) ДПРВ (очень желательно)
3) 3 датчика температуры тосола-ДТОЖ впускного коллектора-ДТК и воздуха ДТВ
4) датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ (от родного 2.0 отличается тем что ловит не просто положение когда отпущена педаль а угол насколько открыт дросель)
5) Датчик Детонации ДД, которого небыло вобще
6) Датчик остаточного кислорода в отработавших газах (очень желательно хотя конечно необязательно)
7) Датчик абсолютного давления в коллекторе ДАД заменяет расходомер

из исполнительных механизмов

1) две катушки зажигания или одна двойная Бош
2) 4-ре форсунки (которые можно оставить старые, но они должны быть исправны)
3) регулятор добавочного воздуха, нормальный а не то что стоит на 2.0
4) если есть электровентилятор можно управление завязать на блок управления мотором
5) есть есчё куча фишек, которые на тойке ненадо.

что это нам даст?
я думаю никто небудет сомневаться что с таким набором датчиков управлять точнее топливоподачей и зажиганием интерестней чем в варианте вольвы датчик коленвала расходомер и датчик температуры.....

В данном варианте зажигание будет более оптимальным уже однозначно только из за наличия ДД и зависимости от количества топлива, подача топлива будет оптимальной, фазированой, в момент впуска на каждом горшке отдельно. Будет реализовываться корекция топливоподачи и зажигания по каждым горшкам отдельно (например при забитости форсунки или изменении компрессии только в одном гошке). Запуск улучшиться и холстые держать будет однозначно лучше.

ну и теперь самое главное как в рекламме таблеток в бак, расход уменьшиться тяга увеличиться :D

Ну появиться возможность диагностировать это всё дело самому при помощи перемычки и лампочки чек энжин на приборке или при помощи шнурка и ноута либо при помощи бортового компа от волги который сможет посчитать расход на 100 км итд итп.....

все детали системы будут стандартны и доступны в любом магазине запчастей.

после обкатки и настройки всего сего чуда файликом отдастся прошивочка под этот мотор и эту конфигурацию, которую если что любой чиптюнер запишет другой такойже микас.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Merlin
Ту дроп, 5 котлов пока нам непочсильны, МИКАС умеет только 4-ре.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:37 pm
Merlin
Кстати первые инжекторные серийные волги ездили на LH Jetronic точно такомже как на 360й вольве :-) но потом появился Микас :D

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 4:55 pm
Anatoli
Merlin писал(а):Моноинжектор? или паралельный впрыск? это разные весчи! я так понимаю у тебя 2.0 с отдельным блоком зажигания и лопаточным расходомером?

преимуществ масса, ты напиши что именно за конфигурация мотора.

Моновпрыск 1.8, причем диагностика по лампочке тоже имеется. Хотя компом было-бы предпочтительней.

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 4:57 pm
Merlin
С моновпрыском сложновато, переделывать много, и самое сложное форсунки поставить, но я думаю найти на этот мотор коллектор под инжектор на разборке можно, тогда установка упроститься намного

Re: Тюнинг системы управления двигателем

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 5:38 pm
Anatoli
Merlin писал(а):С моновпрыском сложновато, переделывать много, и самое сложное форсунки поставить, но я думаю найти на этот мотор коллектор под инжектор на разборке можно, тогда установка упроститься намного

Тема конечно интересная, но под балконом всего этого не наколхозить. А если посчитать затраты, то наверное на эту сумму можно и имеющуюся систему поддерживать в норм. состоянии. Хоть я сам лично и за новаторство и експерименты. :-P