Тюнинг системы управления двигателем

Являюсь владельцем уникальной системы онлайновой настройки системы упрвления двигателем МОЛТ, построенного на базе блока управления МИКАС от всем известной Волги 3110. вы спросите а причём тут вольво?
А таки причём, данный комплекс позволяет в реальном времени отстроить практичесски любой мотор, от атмоферы до турбо, в варианте установки на старые инжектроные моторы Вольво имееться масса преимуществ. Например, избавление от расходомера в пользу датчика абсолютного давления, реальзация алгоритма полного фазированого впрыска (а не паралельного или попарно паралельного), возможность нормально установить газовый инжектор. в варианте турбины есть приятные варианты как то, определитель включённой передачи и ступенчатое ограничение наддува индивидуально под каждую передачу.
ИТД, почитать можно тут http://jc-tech.ru/
Можете конечно принять за рекламму.gif)
.gif)
А таки причём, данный комплекс позволяет в реальном времени отстроить практичесски любой мотор, от атмоферы до турбо, в варианте установки на старые инжектроные моторы Вольво имееться масса преимуществ. Например, избавление от расходомера в пользу датчика абсолютного давления, реальзация алгоритма полного фазированого впрыска (а не паралельного или попарно паралельного), возможность нормально установить газовый инжектор. в варианте турбины есть приятные варианты как то, определитель включённой передачи и ступенчатое ограничение наддува индивидуально под каждую передачу.
ИТД, почитать можно тут http://jc-tech.ru/
Можете конечно принять за рекламму
.gif)