Страница 1 из 2
Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 1:27 pm
MOOSE
Неделя бана закончилась
Теперь можно что то написакать
Может кому то пригодится
Итак! Сегодня специально для любителей
"подешевле" я решил сделать
обзор радиаторов от автомобиля ГАЗель.
Многие здесь советуют не тратится на родные радиаторы от ВОЛЬВО и покупать от ГАЗели... Но какой именно покупать не говорят... А их разновидностей бывает очень и очень много
Я решил заполнить этот пробел, что б люди которые решатся на установку такого девайся, не попали в просак! Тем самым вместо того что б сэкономить, попадут на деньги.

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 1:29 pm
MOOSE
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 2:28 pm
михась
Я не знаю ,как там с колхозом и Газелью

когда на моей машине потек, я использовал б/у дизельный за 300грн, а бачки(пластиковые боковины) поставил старые, бензиновые, ибо на дизельном патрубки стоят по-другому. Цена оригинального ,самого дешевого который я тогда нашел 2900, это по курсу 8, заменителей нет.
Дело хозяйское, но я за оригинал пусть из двух один, но оригинал.

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 4:39 pm
MOOSE
Итак приступим.
Начнём с отсеивания
Радиатор от автомобиля "ГАЗель NEXT" мы рассматривать не будем. Да и в продаже их скорее всего нет и не скоро появятся (имеется ввиду радиатор, а не автомобиль).
Так же нас не интересует радиатор от дизельной "ГАЗель БИЗНЕС". На ней стоит американский мотор Cummins и алюминиевый радиатор, который цельный с интеркулером

Цена такого радиатора больше 1000$(это не шутка)
А вот с бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" радиатор мы рассмотрим, только позже

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 4:39 pm
MOOSE
Итак у нас осталось 2 вида радиаторов! Старого образца(с/о) и нового образца(н/о).
И это не значит что на ГАЗели старого образца(с волговскими фарами) стоит радиатор старого образца...
Радиаторы с/о и н/о отличающийся креплениями! На рад. с/о боковое крепление, а на рад. н/о нижнее крепление. То есть может быть ГАЗель с/о, но на ней стоит рамка радиатора н/о, соответственно и рад. н/о. А вот на ГАЗелях н/о (фары в форме капли) стоят радиаторы только н/о.
Много лишней информации?
Это что б понимать ситуацию на 100% и не купить "шопопало"!
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 4:40 pm
MOOSE
Так вот!
Радиаторы с/о с боковым креплением нас не интересуют! Да и купить их уже практически не возможно
Нас интересуют рад. н/о с нижним креплением! Их и рассмотрим.
Они имеет внизу два штыря которыми рад. вставляется в подушки, которые в свою очередь вставленные в рамку радиатора. Так он стоит на ГАЗели, как его ставят на ВОЛЬВО пусть расскажут те кто ставил(например Артюха) я лично не ставил.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 4:40 pm
MOOSE
Бывают они алюминиевые с пластиковыми бачками и полностью латунные. Медных НЕ БЫВАЕТ!!!
Бывают 1-рядные; 2-рядные и 3-рядные.
Из однорядных можно покупать только "HOLA". Всё остальное гавно! По причине того что соты в один ряд.
"HOLA" алюминиевый с пластиковыми бачками. Качество на высшем уровне(Нидерланды как ни как) и стоит копейки. Ходит отлично. Самое главное хоть и однорядный, но соты очень-очень широкие, даже шире чем в двухрядном 2 ряда вместе.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 4:41 pm
MOOSE
Нельзя покупать продукцию фирмы "ДОРОЖНАЯ КАРТА". Ибо самый галимый Китай который только можно придумать.
Из двухрядных нельзя покупать "Лихославльский". Латунный, дорогой, качественно покрашен. Через пол года начинает течь.
Можно покупать "ШААЗ"(Шадринский). Латунный, дорогой, качественно покрашен. Ходит очень хорошо, но заглушки могут в комплекте не идти.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 4:41 pm
MOOSE
Есть еще фирмы "WEBER". Китай но качество более-менее, кое как ходят. Есть в трёхрядном исполнении. Алюминиевые с пластиковыми бачками, соты круглые, стоит дорого как для Китая.
Есть еще производства Иран. Латунные, качество достойное, стоят почти в 2 раза дешевле российских аналогов(Лихославльский, Шадринский). Если брать то сразу трёхрядный, цена не сильно отличается от двухрядного.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 5:16 pm
MOOSE
А теперь вернемся к радиатору от бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" с мотором УМЗ-4216.
ИМЕННО "ГАЗель БИЗНЕС" !!! Потому что на "ГАЗель ЕКОНОМ" с таким же мотором УМЗ-4216 стоит обычный радиатор н/о!
Вот такие вот пирожки
БИЗНЕС радиатор отличается от радиатора н/о расположением патрубков.
А ну-ка
leo_run и другие дизелисты зацените расположение патрубков!!!
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 5:22 pm
MOOSE
Даже "сосок" под шланг от расширительного бачка в нужном месте

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 6:22 pm
KirKo
Если я не ошибаюсь, то у меня на дизеле выходы под патрубки расположены по диагонале.. а на этом что с бензинки Газели-Бизнес, они с одной стороны, и верх и низ.. или там ото справа снизу тоже выход, но маленький?
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 6:40 pm
Produser Valentin
а я одному газелисту посоветовал поставить бу от вольво,
он остался доволен и качеством и более дешевой ценой, чем новый на газель,
и более того, он всех своих друзей пересадил на бу радиаторы от европейцев и в донецке половина маршруток прошлым летом закипать перестала - я вполне серьезно
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 7:34 pm
Fomax79
Диагональное расположение,со штуцером под расширительный бачок-слева,это дизель на 240-й(на 740-й штуцер справа и бачок). Ради интереса прикидывал потёкший газелевский латунный,скорее всего с/о,очень похож,но меньше размером.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 8:22 pm
MOOSE
KirKo писал(а):Если я не ошибаюсь, то у меня на дизеле выходы под патрубки расположены по диагонале.. а на этом что с бензинки Газели-Бизнес, они с одной стороны, и верх и низ.. или там ото справа снизу тоже выход, но маленький?
Верно на Вольвовском рад. патрубки по диагонали! А на моторе патрубки ведь с одной стороны

Справа внизу сливная пробка
Fomax79 писал(а):Диагональное расположение,со штуцером под расширительный бачок-слева,это дизель на 240-й(на 740-й штуцер справа и бачок). Ради интереса прикидывал потёкший газелевский латунный,скорее всего с/о,очень похож,но меньше размером.
с/о с боковыми креплениями
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Сб апр 05, 2014 9:41 pm
Fomax79
Да,он.Крепления пофиг,если колхозить,а вот слива с расширительного(ещё один выход с левой стороны)не хватает.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Вс апр 06, 2014 10:51 am
leo_run
Занятные штучки
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Вс апр 06, 2014 11:02 am
leo_run
MOOSE писал(а):Нельзя покупать продукцию фирмы "ДОРОЖНАЯ КАРТА". Ибо самый галимый Китай который только можно придумать.
Из двухрядных нельзя покупать "Лихославльский". Латунный, дорогой, качественно покрашен. Через пол года начинает течь.
Можно покупать "ШААЗ"(Шадринский). Латунный, дорогой, качественно покрашен. Ходит очень хорошо, но заглушки могут в комплекте не идти.
Если не ошибаюсь такой стоял у Артюхи
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Вс апр 06, 2014 11:03 am
leo_run
MOOSE писал(а):Бывают они алюминиевые с пластиковыми бачками и полностью латунные. Медных НЕ БЫВАЕТ!!!
Бывают 1-рядные; 2-рядные и 3-рядные.
Из однорядных можно покупать только "HOLA". Всё остальное гавно! По причине того что соты в один ряд.
"HOLA" алюминиевый с пластиковыми бачками. Качество на высшем уровне(Нидерланды как ни как) и стоит копейки. Ходит отлично. Самое главное хоть и однорядный, но соты очень-очень широкие, даже шире чем в двухрядном 2 ряда вместе.
А такой стоял у меня а теперь у Миши neomv
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Вс апр 06, 2014 1:04 pm
MOOSE
leo_run писал(а):Занятные штучки
как тебе расположение патрубков на БИЗНЕС-овском радиаторе?
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Вс апр 06, 2014 1:19 pm
KirKo
MOOSE писал(а):KirKo писал(а):Если я не ошибаюсь, то у меня на дизеле выходы под патрубки расположены по диагонале.. а на этом что с бензинки Газели-Бизнес, они с одной стороны, и верх и низ.. или там ото справа снизу тоже выход, но маленький?
Верно на Вольвовском рад. патрубки по диагонали! А на моторе патрубки ведь с одной стороны

Справа внизу сливная пробка
Ну да, точно.. на блоке снизу и сверху ведь.. так шо просто патрубки другие поставить и всё станет так как надо)
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн апр 07, 2014 10:38 am
ARTYHA
MOOSE писал(а):leo_run писал(а):Занятные штучки
как тебе расположение патрубков на БИЗНЕС-овском радиаторе?
отлично стоят!
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 2:44 pm
troll999
MOOSE писал(а):А теперь вернемся к радиатору от бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" с мотором УМЗ-4216.
ИМЕННО "ГАЗель БИЗНЕС" !!! Потому что на "ГАЗель ЕКОНОМ" с таким же мотором УМЗ-4216 стоит обычный радиатор н/о!
Вот такие вот пирожки
БИЗНЕС радиатор отличается от радиатора н/о расположением патрубков.
А ну-ка
leo_run и другие дизелисты зацените расположение патрубков!!!
Расположение которое я и искал.
Спасибо за классное описание, оно мне сейчас очень помогло, но вот такой вопрос, два патрубка мы подключим, тоекую верхнюю трубку от расширительного тоже, внизу вкрутим датчик температуры(это же под него заглушка?), а вот куда подсоединить второй(большего диаметра) патрубок с расширительного бачка? Или он идет на правой банке, куда я решил, что вкручивается датчик? Тогда вопрос, а где вкручивать датчик?
Ещё вопрос, на иномарки такое расположение никому не попадалось?И чтобы по размеру не меньше и не больше штатного(вольво)
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:02 pm
MOOSE
Нет! Внизу это сливная пробка.
Штуцера под патрубок из расширительного бачка нет. В ГАЗели он подключается к пластиковому тройнику который стоит между помпой и нижним патрубком радиатора. Но он Вам не подойдёт, у него разные диаметры с двух сторон.
Датчик включения вентилятора нельзя ставить в радиатор, ибо в радиаторе ОЖ уже охлажденная. Пока у Вас в радиаторе дойдет до 87 например, то в блоке будет уже все 105.
По этому если делать по уму, то нужно датчик ставить в отводящий от блока патрубок.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:10 pm
MOOSE
Такие патрубки под датчики включения есть на любом нормальном авторынке. Они есть в разных исполнениях! Пластиковые, железные, алюминиевые. Короткие, длинные, прямые, кривые...
Но именно этот самый качественный из тех что я встречал.
Как вариант берете таких два патрубка! В один вкручиваете датчик, а во второй точите у токаря штуцер под шланг с расширительного бачка

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:13 pm
troll999
MOOSE писал(а):Нет! Внизу это сливная пробка.
Штуцера под патрубок из расширительного бачка нет. В ГАЗели он подключается к пластиковому тройнику который стоит между помпой и нижним патрубком радиатора. Но он Вам не подойдёт, у него разные диаметры с двух сторон.
Датчик включения вентилятора нельзя ставить в радиатор, ибо в радиаторе ОЖ уже охлажденная. Пока у Вас в радиаторе дойдет до 87 например, то в блоке будет уже все 105.
По этому если делать по уму, то нужно датчик ставить в отводящий от блока патрубок.
т.е. можно сделать тройник и таким образом соединить нижнюю часть расширительного.
А по датчику, согласен, у меня сейчас именно такая система установлена, просто тройничек в который вкручен датчик и подведён минус, для срабатывания.
И вопрос, а не лучше датчик ставить на патрубок отводящий от ГБЦ?Там вроде температура повыше и реагирование побыстрее будет.
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:21 pm
MOOSE
troll999 писал(а):А по датчику, согласен, у меня сейчас именно такая система установлена, просто тройничек в который вкручен датчик и подведён минус, для срабатывания.
По правильному вентилятор нужно подключать через реле. Но как именно это сделать, я Вам не скажу, увы не електрик
Ето Вам Артюха может подсказать
troll999 писал(а):И вопрос, а не лучше датчик ставить на патрубок отводящий от ГБЦ?Там вроде температура повыше и реагирование побыстрее будет.
Я не правильно выразился
Имел ввиду в отводящий патрубок от двигателя
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:35 pm
MOOSE
Датчики тоже бывают разных производителей и разной температуры срабатывания.
Вот например коробка от этого
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:50 pm
MOOSE
Довольно таки не плохого качества. Но есть одно но...
Он 87-82. Большее число это температура замыкания, меньшее температура размыкания.Соответственно при 87 вентилятор включится, при 82 выключится.
Например на бензиновых моторах Вольво(если говорить о РЕДБЛОКАХ) оригинальные термостаты есть только в двух исполнениях: 92 и 87 градусов. У меня лично с завода стоял на 92 градуса.
viewtopic.php?f=18&t=37273&p=261546#p259768На дизелях, вроди бы таже картина с термостатами. Тоесть! Если например у Вас термостат на 92 градуса, а вентилятор включается на 87 и опускает температуры в системе до 82, это приведет к слишком большому количеству открытий-закрытий термостата, что пагубно повлияет на его ресурс.
По этому рациональней будет использовать датчик включения вентилятора 92-87 в паре с термостатом на 87 градусов.
Я еще встречал датчики 84-79, но это вообще не подходящий вариант в нашем случаи
Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Добавлено:
Пн июн 30, 2014 3:57 pm
leo_run
MOOSE писал(а):А теперь вернемся к радиатору от бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" с мотором УМЗ-4216.
ИМЕННО "ГАЗель БИЗНЕС" !!! Потому что на "ГАЗель ЕКОНОМ" с таким же мотором УМЗ-4216 стоит обычный радиатор н/о!
Вот такие вот пирожки
БИЗНЕС радиатор отличается от радиатора н/о расположением патрубков.
А ну-ка
leo_run и другие дизелисты зацените расположение патрубков!!!
номер детали
33027.1301010-10
цена не обрадует