drop писал(а):У меня стоит конденсатор и акумулятор еще не разу не садился
А к разряду акума конденсатор не причем.
Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле. В связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи (далее АКБ) возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление. В результате вместо 14.4 вольт которые имеются у АКБ (при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов) напряжение может опуститься до 9-10 вольт. Такое снижение напряжения негативно скажется на звуке, неизбежно упадет мощность и возрастут нелинейные искажения. Соответственно быстрого, прорисованного и глубокого баса Вы не услышите. Здесь и приходит на помощь силовой , или как его еще называют - буферный конденсатор. В промежутках между сильной нагрузкой на усилитель конденсатор успевает накопить энергию и при следующей потребности отдать накопленную энергию усилителю. Для удобства зарядки, предохранения от неправильного подключения, контроля напряжения , и наконец для улучшения внешнего вида на современных конденсаторах устанавливают цифровые индикаторы напряжения и устройства автоматической зарядки.
Емкость конденсатора измеряется в Фарадах. Необходимая емкость определяется достаточно легко на 1000Вт мощности усилителя 1Фарада конденсатора. Или в таком виде:
Х(Фарад)= P(Вт) / 1000
В числитель вместо P(Вт) подставляете суммарную номинальную мощность усилителя (Вт) и получаете искомую емкость конденсатора в Фарадах.