Страница 1 из 1

кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 12:12 pm
ivan@m
Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 2:49 pm
SerGioT5
ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Допустим Я, а зачем он те...

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 6:03 pm
ivan@m
SerGioT5 писал(а):
ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Допустим Я, а зачем он те...

Сереж хочу прерывистый звук.типа буль буль

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 8:51 pm
nikolajs
а на 4 трубы?

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 9:29 pm
ivan@m
nikolajs писал(а):а на 4 трубы?

это типа в брызговик и в крыло по 50 см с каждого цилиндра? или в капот вертикально?

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 1:50 am
Barakuda_tm
а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 3:16 am
asvodessa
Barakuda_tm писал(а):а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Поподробнее пожалуйста,а то 100% заводских коллекторов разноднинные - хлопок в студию ,пожалуйста.....))).

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 12:01 pm
Интервент
ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?

Просто чтобы понимать, сколько это стоит. Посмотри почем продают уже готовые пауки для зубил и умножь на два (индивидуальный заказ всегда дороже). То есть, в итоге сумма будет 2,5-3 тысячи гривен.

Но эти пауки обычно варят как попало и потом с ними возникают проблемы в виде трещин на швах, пробоя прокладки, не говоря уже о том, что паук, сваренный по шаблону, часто не становится на конкретный автомобиль, цепляет за соседние детали и т.д. Это всё приходится исправлять по месту, при чем объем работ бывает сопоставим с изготовлением нового с нуля. И если ты умеешь варить то, возможно, будет проще взять в аренду трубогиб и сделать всё самому.

Одним словом, если ты ещё не передумал, то могу рассказать, как это делается и на что обращать внимание.

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 3:34 pm
asvodessa
Можно без трубогиба.Берем хорошую нержавейку(в идеале 3 мм),углы 90 Град.,отрезную машинку.Плиты на фрезерном делаем.

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 12:37 am
Barakuda_tm
asvodessa писал(а):
Barakuda_tm писал(а):а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Поподробнее пожалуйста,а то 100% заводских коллекторов разноднинные - хлопок в студию ,пожалуйста.....))).

Я сейчас сильно много времени не имею чтоб искать у Травникова видео, откуда я взял эту информацию. Но идея в том, что чтоб цилиндры выходили на пиковую мощность в одном рабочем диапазоне - трубы должны иметь одинаковый объём до стыковки в 2 или 1. А сам хлопок образуется при разности давлений, но я могу ошибаться. Просто вынес информацию о том, что трубы должны иметь одинаковую длину и толщину.

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 1:01 am
asvodessa
Barakuda_tm писал(а):
asvodessa писал(а):
Barakuda_tm писал(а):а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Поподробнее пожалуйста,а то 100% заводских коллекторов разноднинные - хлопок в студию ,пожалуйста.....))).

Я сейчас сильно много времени не имею чтоб искать у Травникова видео, откуда я взял эту информацию. Но идея в том, что чтоб цилиндры выходили на пиковую мощность в одном рабочем диапазоне - трубы должны иметь одинаковый объём до стыковки в 2 или 1. А сам хлопок образуется при разности давлений, но я могу ошибаться. Просто вынес информацию о том, что трубы должны иметь одинаковую длину и толщину.


Вы все в кучу смешали...))).
Равнодлинный выпуск имеет смысл только на атмосферных моторах и то,прирост ты почувствуешь в основном в районе отсечки(на оборотах,где развивается 70-100% мощности двигателя).Если ты собрался делать 2-х литровый раллийный мотор,который крутится от 8000 и до х.з., и учавствовать в гонках - тогда да,правильный паук не помешает,а на гражданский атмомотор - пустая трата денег,лучше поставь турбомотор и играйся.
А что касается турбомоторов,то тут не столь важна равнодлинность,сколь важен обьем коллектора - если обьем мальенький и турбина стоит максимально близко к выхлопу - будет быстрее реакция мотора(турбина быстрей раскрутится ),но будет ограничен порог по мощности,при большом коллекторе реация будет позже,но порог максимальной мощности,которой можно достигнуть, будет выше.Поэтому тут вечная дилема...))).И самое главное достигнуть максимальной разницы давлений - максимальное перед турбиной и минимальное на выхлопе(турбомотору,чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше).

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 2:11 am
Barakuda_tm
asvodessa писал(а):Вы все в кучу смешали...))).
Равнодлинный выпуск имеет смысл только на атмосферных моторах и то,прирост ты почувствуешь в основном в районе отсечки(на оборотах,где развивается 70-100% мощности двигателя).Если ты собрался делать 2-х литровый раллийный мотор,который крутится от 8000 и до х.з., и учавствовать в гонках - тогда да,правильный паук не помешает,а на гражданский атмомотор - пустая трата денег,лучше поставь турбомотор и играйся.
А что касается турбомоторов,то тут не столь важна равнодлинность,сколь важен обьем коллектора - если обьем мальенький и турбина стоит максимально близко к выхлопу - будет быстрее реакция мотора(турбина быстрей раскрутится ),но будет ограничен порог по мощности,при большом коллекторе реация будет позже,но порог максимальной мощности,которой можно достигнуть, будет выше.Поэтому тут вечная дилема...))).И самое главное достигнуть максимальной разницы давлений - максимальное перед турбиной и минимальное на выхлопе(турбомотору,чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше).


ха, наверное смешал )
а чем лучше или хуже паук 4-2-1 на граждансом овоще?)

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 4:04 am
asvodessa
Barakuda_tm писал(а):
asvodessa писал(а):Вы все в кучу смешали...))).
Равнодлинный выпуск имеет смысл только на атмосферных моторах и то,прирост ты почувствуешь в основном в районе отсечки(на оборотах,где развивается 70-100% мощности двигателя).Если ты собрался делать 2-х литровый раллийный мотор,который крутится от 8000 и до х.з., и учавствовать в гонках - тогда да,правильный паук не помешает,а на гражданский атмомотор - пустая трата денег,лучше поставь турбомотор и играйся.
А что касается турбомоторов,то тут не столь важна равнодлинность,сколь важен обьем коллектора - если обьем мальенький и турбина стоит максимально близко к выхлопу - будет быстрее реакция мотора(турбина быстрей раскрутится ),но будет ограничен порог по мощности,при большом коллекторе реация будет позже,но порог максимальной мощности,которой можно достигнуть, будет выше.Поэтому тут вечная дилема...))).И самое главное достигнуть максимальной разницы давлений - максимальное перед турбиной и минимальное на выхлопе(турбомотору,чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше).


ха, наверное смешал )
а чем лучше или хуже паук 4-2-1 на граждансом овоще?)

Да ничем не хуже и даже почти лучше,просто смысла не имеет.Хороший паук стоит денег,а прирост на стоковом моторе будет не соизмеримый с деньгами и *ОХ и АХ* у тебя не вызовет...Хочешь сердито потратить то,что психически здоровый человек пропьет - ставь турбомотор,и тогда будет куда и к чему стремиться(делать злой атмосферный сток(который едет хуже турбомотора) очень дорого... :D).

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 10:28 am
Barakuda_tm
хех, спасибо ) Значит нужно будет просто выхлоп сварить и коллектор не трогать)

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 1:54 pm
SerGioT5
ivan@m писал(а):
SerGioT5 писал(а):
ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Допустим Я, а зачем он те...

Сереж хочу прерывистый звук.типа буль буль

А может лучше, привлекать внимание внешним видом, со временем буль буль так на голову ....