Вот еще как говориться цитата :
"
ГАИшники - тоже ведь люди!И для того, чтоб им понравиться, нужно знать всего 10 основных действующих способов:
Способ 1. Милицейские машины.Увидев красивую иномарку с синими номерами - обязательно подойдите к ней поближе. Внимательно осмотрите ее со всех сторон, обязательно поинтересуйтесь, какой установлен двигатель, сколько машина потребляет топлива, давно ли меняли фильтры, подкачаны ли колеса, хорошим ли бензином ее заправляют и т.д. И главное - не стесняйтесь! Эта машина на службе государства, а значит куплена и на ваши деньги. Поинтересуйтесь, не торопится ли сотрудник, временно управляющий автомобилем. Быть может, он предложит вам совершить небольшой тест-драйв.
Способ 2. Поведение на дороге.Сотрудники ГАИ - пример для подражания во всем, и перво-наперво - на дороге. Если дорожные знаки, будь то сплошная полоса или красный сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную ситуацию - оглянитесь вокруг - возможно, сотрудник ГАИ укажет Вам правильное решение своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника - он просто не обучен нарушать правила. Возможно, сотрудники ГАИ похвалят вас за то, что вы смогли подать правильный пример и другим автолюбителям.
Способ 3. Оплата дополнительных услуг.Помимо основных служебных обязанностей, служители власти с любовью относятся к автолюбителям и к их транспортным средствам. Очень часто с помощью специального (дорогостоящего) оборудования, не щадя своих сил и времени, они проверяют точность вашего спидометра. Обязательно поблагодарите сотрудника, показывающего цифру на мониторе своего прибора. Сверьте его с показаниями вашего спидометра. Обнаружив расхождение в скорости, оплатите эту недорогую услугу – вполне возможно, что сотрудник предложит вам в качестве дополнительного бонуса проверить уровень масла в двигателе или протереть лобовое стекло.
Способ 4. Приветствие.Полосатые палки, которые носят с собой сотрудники ГАИ, - своеобразный символ власти. Оцените это по достоинству: когда сотрудник приветливо помашет вам палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ. Возможно, он даже отдаст вам честь.
Способ 5. Правила хорошего тона.Гаишники - это на вид суровый, но на самом деле достаточно утонченный народ. Они очень придирчивы к одежде автолюбителей, их месту работы, окладу и т. п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны даже к запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее - съешьте «Ментос» или, на худой конец, «Рондо» - вполне возможно, сотрудник даже пригласит вас к себе в гости.
Способ 6. Проверка документов.Гаишники любят заботиться об автолюбителях. Они радуются каждой возможности сделать добро. Проверьте это на себе. Например, при проверке гаишником ваших документов попробуйте сказать, что вы их забыли - и вы увидите, какой радостной улыбкой озарится лицо сотрудника. Еще бы - у него теперь будет возможность хоть чем-то быть вам полезным и по настоящему помочь вам - например, транспортировать ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, исключительно для того, чтобы его не украли. А потом, показав вдруг внезапно «найденные» документы, посмотрите, как неторопливо и очень заботливо их будет изучать сотрудник. Не исключено, что он тут же придумает, как вам сделать добро другим способом.
Способ 7. Идентификация личности.Гаишники на самом деле очень веселый и добродушный народ, они очень любят всякие сюрпризы и шутки. После того как вы отдадите свои документы на проверку, попытайтесь развеселить сотрудника - скорчите какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык - словом, попытайтесь превратить идентификацию вашей личности в живой и увлекательный процесс. Наверняка сотрудник оценит ваше рвение и попытается ответить взаимностью.
Способ 8. Демонстрация аптечки.Сотрудники ГАИ всегда ревностно беспокоятся о здоровье автолюбителей. Поэтому, перед тем как показать аптечку по просьбе сотрудника, попытайтесь успокоить его демонстрацией различных медицинских приборов, таких как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятия мазков, геморроидальные свечи, средства от фурункулеза, мазь от ветрянки а также массажное кресло. Обязательно расскажите о своем здоровье, а также здоровье всех своих близких. Продемонстрируйте сотруднику данные ваших анализов - и только после этого покажите ему аптечку. Возможно, сотруднику захочется сдать анализы самому.
Способ 9. Оплата штрафа.Замечено, что сумма штрафа прямо пропорциональна количеству времени, проведенному с сотрудником, поэтому сделайте ему приятное - потяните время: поддержите общий разговор, поговорите о его семье, зарплате, ваших налогах, кризисе и вообще о ситуации в стране. Возможно, сотруднику вы покажетесь очень интересным собеседником.
Способ 10. Фото на память.В момент передачи законного штрафа незаметно щелкнитесь с сотрудником на память. Именно незаметно, это потому как сотрудники ГАИ в силу своей природной скромности, не очень любят, когда их фотографируют. Однако потом вы будете просто поражены искренней радостью сотрудника от увиденной фотографии-экспромта. Эту радость смогут разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлите эту фотографию в отделение ГАИ. Возможно, от столь приятной неожиданности, сотрудник даже прослезится.
Думаю всем понятно,что это просто ирония и юмор.
А ведь и правда, не всё так плохо,есть среди гаишников и нормальные люди,
готовые реально помочь водителю в непростой ситуации. И речь даже совсем не о том, что кого-либо не оштрафовали за нарушение ПДД."
Вот как ребята отжигают
.gif)