![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:00 pm |
Модератор: Blood_Omen
Stas340 писал(а):На счет троек и четверок....
Особенно понравилось в объяве про тройку вот это "......Днище - рама, сзади рессоры, что делает машину практически неубиваемой....."
Была бы она на раме, я бы даже вариаторную поднял)))) Иногда так приятно узнать о тройке что-то новое и интересное))))
А вообще это совсем разные машины. Четверка из того "что я хочу купить" сразу выпадает потому что передний привод. Тройка с 1,7 наверное самая экономичная. Тройка с 2,0 наверное самая надежная и неубиваемая, но ест бензин. Но сейчас еще дизелисты придут)))))
![]()
![]()
А интересно почему это у вас четверка дешевле чем тройка (в России тройку вообще за вольво не считают) а тут такая хрень. Не понятно.....
А еще вопрос а в смысле - тройка умирает? Что именно, тройка может умирать годами, когда ноги водителя начнут выпадать из салона через днище во это уже умерла, а так тройка жива пока едет))))
А разве он не оцинкованный на четверке? Я на своей вижу своими глазами оцинковку там где потерлась краска. Да и если бы не оцинкована - то совсем погнила бы уже, а она пока и не думает (пара точек и всё).shashel писал(а):А мне понравилось в 440 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764011-934a.html: "....Оцинкованный кузов...."![]()
Stas340 писал(а):Четверка из того "что я хочу купить" сразу выпадает потому что передний привод
teddyy писал(а):и еще вопрос что лучше карб или древний инжектор?
Peter Brave писал(а):Кроме того, поищи рестайлинговую четверку (с 94 до 96 года) - это авто на порядок свежее смотрится, да и по салону там были улучшения, кожанные салоны попадаются, кондей, абс, гур, электропакет, подушки, усиления дверей от бокового удара, оцинковка... в одном флаконе! - почему бы не взять машину 15-ти лет, не уступающую по фаршу современному среднему классу?
Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко.
Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко.
Stas340 писал(а):Ром, это как бы мне так... для меня задний тоже что для кого то передний (тормозить зимой легче легче, легче выйти из заноса, в горку тронуться чуток легче, с горки спускаться легче) одним словом я чувствую себя "легче". А вообще это вечная тема спора и тут не может быть одного мнения, это можно сказать тоже что спор -- бензин или дизель, Шекспир просто отдыхает))))
Я на заднем тоже лет пять и ничего этож не показательэто дело случая, собственной халатности и небрежного отношения к ПДД, люди и на заднем и на переднем ездят без проблем десятилетиями. Тут кому чего больше нравиться))))
Stas340 писал(а):А вообще нет живых троек, то что она поваренная это хорошо на пару лет, ну на пять при бережной эксплуатации. Плюс наверное 10 на 100 в городе будет расход.
Если нет претензий к приводу)))) бури смело четверку та которая инжекторная (о карбе не думай даже) головняк еще тот зимой да и летом тоже будет проще, двиг работает ровнее, приятней даже чтоли. Вобщем я за инжектор, это раз. За двигатель 1,7 это два (по трассе экономный будет, думаю на своей тройке это оценил, если все было хорошо). Хетч или седан (ну я четдумаю что хетч))) так что))) за ту цену что продается тройка ее можно было бы купить в Украине. А за ту цену что названа за четверку я бы (да хрен с ним с тем приводом) купил бы все таки четверку. Она тоже гниет, но хоть на несколько лет можно оттянуть сварочные работы.
ИМХО равняться не стоит))) я бы взял четверку с инжектором 460-ю (если нет детей с колясками, великами, и дома со стройкрой)))).
shashel писал(а):Стас все хорошо сказал.......
Но я не могу успокоиться - не слышал про цынкованный четверочный кузов.....
Rom писал(а):shashel писал(а):Стас все хорошо сказал.......
Но я не могу успокоиться - не слышал про цинкованный четверочный кузов.....
Всмысле ты незнал, что у них оцинкованные кузова???
shashel писал(а):Rom писал(а):shashel писал(а):Стас все хорошо сказал.......
Но я не могу успокоиться - не слышал про цинкованный четверочный кузов.....
Всмысле ты незнал, что у них оцинкованные кузова???
В смысле не то, что не знал, - а был уверен что такого в природе нет. Я по своему зверьку не могу сказать, что там цинк есть....
shashel писал(а):Прикольно....
Ну, может, у голландцев к этому вопросу подход дифференцированный, и я под эту статистику не попал.......
Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко.
Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!
Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!
shashel писал(а):Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!
подтверждаю, арки и пороги - у 4хх больное место.
а кто нибудь видел гнилую 850?
я - ни разу, т.е. вопрос о цинке отпадает сам по себе....![]()
это я к тому, что заметно по авто - цинкованный кузов или нет. потому я с таким скептицизмом и задаю тут вопросы...
Rom писал(а):Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!
Я тебе обьясню почему, потому что арки и пороги самые доступные места для попадания камней и всего остального. При ударе камня о кузов получается скол и начинается сразу же процесс ржавения, мало того на моей защита вобще никогда не стояла, вот и результат. Хотя пороги у меня абсолюно живые и пока даже намека нет на ржавчину, а вот арки начали ржаветь, потому что арки больше всего подвержены повреждениям, главное вовремя сделать.
ЗЫ: Саня, я тебе говорю словами мастера который делал мне арки "КУЗОВ ОЦИНКОВАНЫЙ!"
shashel писал(а):местами - это одно, а насквозь, до дыр - это другое.
Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко.
Евгений писал(а):Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко.
А вообще (никому не в обиду) я тройку на четверу не поменяю, не потому, что четверка плоха, а это просто экономически не целесообразно, авто я буду менять тока тогда, когда хватит бабла на 9ку или 7ку на крайняк, просто если менять авто, то нужно стремиться к другому классу, а так избавляешься от одного головняка а приобретаешь другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |