Дед Мороз есть! и он смотрит за нами...

С наступающим!
Сабж собственно, а теперь сама предновогодняя история:
Вчера часов так в 8 вечера выхожу с работы, ехать надо (созвонился забрать перед новым годом немного сантехники, так как люди освобождают себе место для гуляния, и вообщем ждут меня). Ну я спокойно так ключ на стартер, а ничего, только реле щелк. Еще раз. С червертого завелась, прогрел, сижу. А вот тронуться не могу - как не пускает кто, и рука так ключ хвать и вырубила авто. Ну ладно, открыл капот включил подсветку и что я вижу? вообщем смотрим фото.
Спасибо тебе Дедушка Мороз!
ведь в этом случае есть только два варианта поведения данного провода: контакт-искра и контакт-дуговой залип. Причем первого может быть несколько, а вот второй ...
Перекрутил под гайку крепления пятака, потратил 11 минут (на столько пришлось подвести часы после скидывания клеммы), надо было аккуратно откручивать-прикручивать, чтобы пятак не проваливался во внутрь реле, и спокойно поехал.
Сабж собственно, а теперь сама предновогодняя история:
Вчера часов так в 8 вечера выхожу с работы, ехать надо (созвонился забрать перед новым годом немного сантехники, так как люди освобождают себе место для гуляния, и вообщем ждут меня). Ну я спокойно так ключ на стартер, а ничего, только реле щелк. Еще раз. С червертого завелась, прогрел, сижу. А вот тронуться не могу - как не пускает кто, и рука так ключ хвать и вырубила авто. Ну ладно, открыл капот включил подсветку и что я вижу? вообщем смотрим фото.
Спасибо тебе Дедушка Мороз!
ведь в этом случае есть только два варианта поведения данного провода: контакт-искра и контакт-дуговой залип. Причем первого может быть несколько, а вот второй ...
Перекрутил под гайку крепления пятака, потратил 11 минут (на столько пришлось подвести часы после скидывания клеммы), надо было аккуратно откручивать-прикручивать, чтобы пятак не проваливался во внутрь реле, и спокойно поехал.