Страница 1 из 1
вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Пт янв 07, 2011 12:20 pm
leo_run
просто буду рад мыслям каждого
о чем вопрос о том сколько может стоить авто скажем " вольво":-)) какого то года в какой то комплектации
в общем тема для полемики:-))))
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Пт янв 07, 2011 1:58 pm
nikolajs
Дык очень интересный вопрос! Вот ты ездишь на 760, ты знаешь, что в ней и как. Кинься продать, тебе никто 6500 не даст правильно? Типа скажут она же 80-бородатого года... А за драное зубило начала 2000-ых дадут. Я например хотел свою 240 продать... но за скольео? За 1000уе? И че потом? Велосипед купить на эти деньги. Все очень относительно. Опять же, в моем поселке человек ездит на 760 фул 82 года, машина в идеале, что называется. Спросили о продаже, он сказал 5 штук... это много? Я думаю нет, потому как на рынке за 5 штук ты ничего не купишь, а это кожа беж, автомат, полный электропакет и двигло 2,9 (правда мех инжектор) и расход 18 л газа на 100км

Чеснто? Были бы деньги, я купил бы! А зубило нет

Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Пт янв 07, 2011 2:02 pm
volvo244DLs
Давно болею этим вопросом. А почему?. Потому что мы покупаем дорогие З/Ч вкладываем в наши тачки всего себя, и шо? Так давайте и будем слаживать цены на них

. Коля прав

Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Пт янв 07, 2011 2:42 pm
ARTYHA
вот моя машина сейчас бегает на ура! солярку налил, масла раз в месяц подлил и всё! да есть нюансы по подвеске, с понедельника заказываю сайленты, но это же расходники! и в след раз я буду их менять как минимум через год! поставил цену 4500 со всем что есть! отличная музыка, офигенная зимняя резина. и куча запчастей по мотору, которые если честно ему и нафиг не нужны! и что? звонит тело, уже пол года морочит мне голову, хочет купить. говорю давай 36 штук грн и забирай, он начинает мне парить мозг, как всегда вобщем. и пытается уговорить на 33 когда он машину видел только снаружи и даже не ездил не ней еще! честно был готов отдать за 33, но сейчас так думаю, в сложившейся обстановке, скажу либо 35 либо я вообще не продаю ее и буду сам ездить!
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Пт янв 07, 2011 4:13 pm
nikolajs
Вот оно так и есть. А вот еще. Брат продал свою Аскону, отдал ее за 2200, удачно ничего не скажу, учитывая, ято хозяин помер и пришлось с доверкой от первого лица мутить. Ну и говорю ему, вот в Харькове за 2000 уе мужик продает 240 1990 года 2,3 инж, М47... в итоге купил ВАЗ 2106 после капремонта типа за 1600 уе...

в итоге месяц ездит и... стартер нафиг, задние подшипникик нафиг, на морозе хрен заведешь, ну и т.д. Вот так вот. Я по своей тоже долго думал и никак не решался ее дальше восстанавливать, но реально оценив все "за" и "против" отдаю на сварочные работы... А конкретно в Вольво, так все и так понятно, если нравиться и кузов подлежит ремонту , то на ней нужно ездить самому, остальное не так дорого!
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 12:56 am
Viking
есть такое понятие как стоимость владения.. и кто бы что не говорил, но в новую машину однозначно меньше нужно вкидывать,а если вкидываешь то только для повышения комфорта.
например у меня была 460 катался я на ней неполных 3 года кроме бензина, резины, оплаты стоянки и парковки, штрафов, регистраций, небольших кузовных работ(задние арки поварил), ГБО и мелких доработок она схавала 8300 грн по курсу 5. не мало, но и не много..... записи имеются. в музыку было ввалено более 1000 дол. и это в 2002-2004 годах.. я был первый из соклубников кто поставил себе ксенон.... и это в 8300 совсем не входило.
владение 5-й год 850-й мне выпало в совсем не маленькую копейку.. боюсь блокнот открывать. на третий день после покупки машины пришлось
менять сцепление (первая фотка), дальше хуже... недокапиталка мотора, затем нормальная капиталка, отваливающиеся педали сцепления.... парни не дадут соврать-) обхихикаться можно. ну и остальное по мелочи... ходовку первый раз только этой весной сделал.. две передние стойки поменял с опорами... с резиной беда.... горит очень быстро... пробег за 4 года - около 190т. почти как за предыдущие ее 10 лет существования. сюда поставил распорку, поменял фары, долго трахался с музыкой, ГБО и т.д. и т.п.
когда продавал 460 снял с нее музыку и ксенон и продал за теже деньги что и купил...
буду продавать 850 ... хрен что сниму, путь забирают как есть... всеж таки новому владельцу должно повезти
стоимость владения... однако и тут ничего не скажешь. одна знакомая каждый день ездит на такси с работы и на работу. я у нее спрашиваю а чего машину не купишь... думаю все догадались какой ответ...
и ценить свою машину может каждый по своему !
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 9:44 am
leo_run
ООО стоимость владения:-))) новый параметр:-)) требуем при покупке

)
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 10:57 am
Сергеевич
стоимость владения... однако и тут ничего не скажешь. одна знакомая каждый день ездит на такси с работы и на работу. я у нее спрашиваю а чего машину не купишь... думаю все догадались какой ответ...
А ответ прост-так дешевле и спокойнее)))Лет пять тоже на такси с женой с работы и на работу ездили и всё в порядке.Не тебе общения с гадами и вообще...но вот приходит лето и ооопа)))А вообще свою продавать не буду(ну пока так) а сыну на восемнадцатилетие есть желание подарить

Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 12:28 pm
volvo244DLs
У каждого своя правда. Есть люди которые не признают машину вообще и ездят на такси. Они счастливы от того, что в любое время можно взять тачку и не париться со стоянками, заправками, ремонтами, ТО. Они живут по другому.Другие, в том числе и я, просто не представляют себе жизнь без всего этого кошмара. И мы тоже счастливы. Вот и всё.
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 6:19 pm
Dr.V
leo_run писал(а):ООО стоимость владения:-))) новый параметр:-)) требуем при покупке

)
Позволю вставить свои 5-ть копеек.... Думаю, что основными параметрами, влияющими на цену машины,все-таки остаются объективно - ТТХ, год выпуска и состояние аппарата...... ну и в какой-то мере субъективный параметр - любовь к своему авто (хотя он и есть пропорционален состоянию), а таков параметр как "стоимость владения", это уже довес новому владельцу к процессу эксплуатации, в подарок, чтоб не расслаблялся ..... Ну как-то так

Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 9:04 pm
leo_run
Dr.V писал(а):leo_run писал(а):ООО стоимость владения:-))) новый параметр:-)) требуем при покупке

)
Позволю вставить свои 5-ть копеек.... Думаю, что основными параметрами, влияющими на цену машины,все-таки остаются объективно - ТТХ, год выпуска и состояние аппарата...... ну и в какой-то мере субъективный параметр - любовь к своему авто (хотя он и есть пропорционален состоянию), а таков параметр как "стоимость владения", это уже довес новому владельцу к процессу эксплуатации, в подарок, чтоб не расслаблялся ..... Ну как-то так

исходя из этого когда наступает момент "раритета" взял в скобки.. тоесть если есть 144 70 года и ушатаная в грязь она стоит 5000 и есть 850 95 года и ушатаная в грязь тоже 5000 то как тогда:-) ценообразование:-)
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 9:33 pm
volvo244DLs
Да наверное так. Два месяца назад пришлось востанавливать ГАЗ 51. Его поставят в нашем городе ка памятник. Но мы его сделали, что он полностью рабочий. Так вот его хотели у нас купить за очень кругленькую сумму. Завтра начнём востанавливать ГАЗ 63.
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 9:44 pm
Diringer
Вопрос о ценообразовании решается, на мой взгляд, очень просто. Выезжаешь на конкретной машине раненько в базарный день на Лоск, там тебя полюбому встречают перекупы и после недолгого осмотра называют цену. К этой цене можно смело набросить 500-700 баксов и выставлять на продажу. За эту сумму она, скорее всего, продастся.
А вообще, существует себестоимость авто, желаемая сумма, которую хочет получить владелец и рыночная цена на машину. Эти три цены обычно никогда не совпадают.
Не секрет, что старые Вольво не очень ликвидны на рынке. Есть масса причин, которые отпугивают людей от этой марки в сторону других производителей. Поэтому старые Вольво покупают, в основном, либо убежденные ценители данной марки (а таких немного), либо люди, ограниченные в средствах (если найдут дешевую и живую машину).
А по ценам ... не в обиду владельцам, к коим и сам отношусь, рынок выглядит ориентировочно так: за 7-ю серию - 2.5-3.5 т.у.е., 4-ю серию - 2-3.5т.у.е., 8-ю серию - 4-6 т.у.е., 9-ю серию 4-6 т.у.е., 2-я и 3-я серия, насколько мне известно, популярностью вообще не пользуется и оценивается в районе 500-1500 у.е. Откровенные трупы смысла покупать вообще нет. Уровень цен варьируются от года, состоянии и комплектации. Все, кто продали дороже - счастливые люди. Купившие дороже - или большие ценители или, извиняюсь, не очень дальновидные люди, не знающие на что идут...
З.Ы. Все вышесказанной сугубо мое личное мнение, составленное по результатам двухлетнего мониторинга рынка автомобилей Б.У. 89-95 -го годов выпуска и личного опыта продажи, купли и эксплуатации автомобилей.
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 9:57 pm
nikolajs
А вот в данном случае так. И думаю не только по Волько, очень старую машину (например 240/740/940) поднять с колен дешевле чем свежую 850 или S90, вот тут как раз цены очень розняться. Тут и сложность конструкции и наличие электроникик сложной и т.д. Берем простой пример - мне ремонт ходовой обошедся в 1100 гр + 800 гр работа - это все кроме амортизаторов, они затянут еще на 2300 гр + работа, итого около 800-850 уе. А сколько стоит подобное на 850 или не дай Боже на S90? С двигателем вообще мрак, остальное как бы не рассматриваем в виду большой разницы в возрасте. Вот цена владения - это да. За 80000 пробега на новеньком Форд Фиеста я потратил на запчасти 2500 гр (масло и фильтра + свечи один раз), но так стоимость ее изначально 15500 уе + полное КАСКО каждый год по 4500 гр + проценты по кредиту... и? И пришел я к мнению, если нет таких бабок, чтоб взять ее за наличку и не париться, то "протягиваем ножки по одежке" и катаемся на Шведском раритете и радуемся жизни. Ну а любовь к своему авто - это дело такое.
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 10:06 pm
nikolajs
Ну Лоск и вообще рынчная цена - это тоже дело относительное. Ну вот сколько может стоить автомобиль, которому 25-30 лет, который далеко не в самом лучшем состоянии? Мое мнение - очень недорого, особенно если там светит крупненький ремонт. Учитывая, то, что ее себестоимось за эти годы вообще выходит не то что в "0", а вообще в "-", а за нее ломят по 5 штук... До недавнего времени и за бугром было как раз так, а теперь там цены на старье? Я вообще в шоке. А у нас этот закон вообще не поддается никакой логике, он вообще не работает, такое впечатление, что у нас все старые машины можно в музей ставить... 90% из них на свалку только, а их торгуют и еще как, особенно на Лоске. Там вообще ничего путнего купить практически нереально, такое впечатление, что перекупы эти машины друг другу продают

Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 10:17 pm
Diringer
nikolajs писал(а):Берем простой пример - мне ремонт ходовой обошедся в 1100 гр + 800 гр работа - это все кроме амортизаторов, они затянут еще на 2300 гр + работа, итого около 800-850 уе. А сколько стоит подобное на 850?
Разочарую, но... не намного дороже. Скажу больше, практически во столько же!
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 10:28 pm
nikolajs
Я не разачарован. Я в принципе в курсе, что по чем. Но все же обслуживание более свежих моделей, особенно после 940, намного дороже классических. И это не только мое мнение, вы как никто должны это знать, потому к в Харькове как раз с ценообразованием как то не всегда понятно. Есть конечно места, но восновном очень дорого, особенно что касается б/у. Ну да ладно, на это интернет и существует и форумы и знакомые и т.д. Согласен, если авто досталось живое, то поддерживать его в этом состоянии будет не так накладно, как поднимать с колен, даже если цена заманчивая. Конкретно люди, которые в Харькове занимаются профессионально ремонтом Вольво, сами так и говорят, что оживлять можно только 740 или 940 (240 очень старая и на любителя), а остальное ооочень дорого. И я их поддерживаю.
Re: вопрос о ценообразовании

Добавлено:
Вс янв 09, 2011 8:34 pm
slava_n
мы все прекрастно понимаем,что наши машины----ето своеобразные и неповторимые авто,но с моего опыта(и количества проданых машин)---вольву купит только тот,кто знает,что ето за машина! что бы продать ее водиле,который только слышал о них,что они очень надежные и типа дорогие в обслуживании---ето надо иметь ОРАТОРСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ!!!
а вот стоимость,ето уже тонкий вопрос----год и состояние,но всегда есть черта минимума и максимума,пожно продать даже намного подороже,если в ней есть что-то особенное(например качественные доработки),а не колхоз!
можно продавать 86 дога за 4000у.е пару лет,а 90 отдать за 5000у.е с первого базара! и поверьте не всегда многих интересует сколько ты вложил в нее денег и сил! радует одно,что цены не падают на наши тазики,а новые авто теряют с каждым годом по 1000--2000у.е!
лично как для меня,я лутше отдам дешевле на 300-500у.е,но буду иметь живые деньги на руках,чем продавать дороже и каждые выходные гонять на базар и влитать на 100рублей!
