Страница 1 из 1

Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 9:23 pm
swatik
Вечер в хату, вольвоводы.
Собственно из темы все понятно. Я - нубовье (вольво никогда, ездил было на ХС90), которое хочет в близжайшее время купить себе личный автомобиль.

Ниже немного лирического отступления. :?
ВАЗы-ГАЗы-унитазы отпали сразу, нет пути помойкам. Японки - не хочу, американцы - думал на счет Форда Тауруса, но не то. Французы/итальянцы/испанцы никогда не возбуждали. Собственно остались только немцы и шведы. ("Йа-йа, дойче раден ист гут!" - сказал мой учитель по немецкому Марио). Сначала думал на СААБ, но потом как-то перехотелось (смущает ценник в 4к зеленых на авто 93-94 годов, да и мастер сказал что лучше не связываться). Мерс и БМВ отпали также ввиду их дороговизны. Остались Вольво, ФауВэ да и Ауди. ФауВэ ушел из списка по причины "ничего интересного у них нет" (была Сирокко но ее живой не купить).
Лирическое отступление окончено.

Так собсна, вольвоводы. Может вы мне немного проясните. Что же за зверь такой 740(940)й? Чем он будет лучше его главного конкурента (в моем лице) Ауди 200 ( или Ауди 80 Б4)? Что надежнее? Что посоветуете? :cars:

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:36 am
Blood_Omen
Вообще я за таурус, но по запчастям он тебя подзадолбит конечно. А из вольво я за 940. Простота, надежность и дешевизна обслуживания, но тут нужно понимать, что это не жига и цена соответствует марке.

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:12 pm
swatik
Вообще я за таурус,

Я тоже изначально был за него. Люблю рычащих америкосов, но боюсь попасть на убитый автомат и влететь на 800-1300 баксов. Алсо не понятно где брать з/ч.

А из вольво я за 940. Простота, надежность и дешевизна обслуживания, но тут нужно понимать, что это не жига и цена соответствует марке.

А вот тут я не очень понял. То я читаю на форуме что люди резинки от волги и сцепление от москвича 412 ставят, то вдруг стало дорого. Я прямо в смятениях.


Еще один человек мне сказал что вольво будет дороже Ауди, это правда? :cars:

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:36 pm
leo_run
Еще один человек мне сказал что вольво будет дороже Ауди, это правда?


зайди на екзист и сравни .... на вольво не будет тьмы не оригинала .... и все...

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:45 pm
b0r0daty
swatik писал(а):Так собсна, вольвоводы. Может вы мне немного проясните. Что же за зверь такой 740(940)й? Чем он будет лучше его главного конкурента (в моем лице) Ауди 200 ( или Ауди 80 Б4)? Что надежнее? Что посоветуете? :cars:

Если надумал брать Ауди, то знай, что по з/ч 200 обойдется раза в два дороже чем Вольво!! Не сказал бы что ломаются они чаще или реже, но дороже однозначно (это из личного опыта). Ауди 80 Б4 - лично я смысла не вижу..уж лучше 100 - попросторней будет .)
Дешевле ли Ауди в обслуживании?
Тут уже все зависит от тебя самого. Если все менять вовремя, то и Вольво дешевле жигулей получается :D

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:49 pm
b0r0daty
leo_run писал(а): на вольво не будет тьмы не оригинала .... и все...

100% разного ширпотреба на Ауди хватает. Может поэтому они кому-то и дешевле обходятся. Вот только качество таких изделий очень хромает.....

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 1:00 pm
ARTIS
Плюс в сторону немецких марок - наличие оных на разборках. Найти Вольво на шротах - проблема (особенно для небольших городов). А ведь иногда так хочется поменять какую-нибудь незначительную хрень с более свежего авто...

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 1:02 pm
swatik
Спасибо за ответы.
Тогда разъясните по вольве. Движочек хотелось бы с турбиной. Как на таких ездить - начитан.

Дорого ли он мне обойдется? Какой лучше? (Хотет турбину повышенного давления)Может мудрый вольвовод тут подскажет что-то годное?

Ауди 80 Б4 - лично я смысла не вижу..уж лучше 100 - попросторней будет .)

Ясен пень, но покупать 100ку в С4 кузове - я не потяну. С3 (сигара/селедка) вроде бы самое то, но комплектация слабенькая, поэтому я и остановился на 200ке.

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 4:46 pm
Алежон
турбированую можно найти от 4500 но она 1 на 10 . и как минимум на 1000 дороже такой же но 2 или 2.3,а дизель еще реже.,расход у турбы по городу меньше 14 практически небывает. 2.0 вообще как бы бессмыслено,я устал на таком ездить.тоже если б брал 9 ку брал бы турбу.а вообще ауди как раз и конкуренты с 940 тоже удачный пылесос.

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 5:36 pm
swatik
То есть оптимальный вариант будет 2.3? А что у него с расходом?
Думаю не суждено мне иметь 740ю турбу :( :sad: Финансы поют романсы.

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 8:55 pm
Алежон
я говорил за 940

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:23 pm
swatik
Тогда хотелось бы услышать комментов по двигателям на 740й. Ведь на каждый есть свой нюанс.

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:11 pm
TREKKIN
Я был приверженцем бумеров 18 лет на них отъездил.пригонял на заказ ауди 200.передний привод.Не мое.Полный не пробовал(кроме нивы).Случилось так-попалась 760я турбодизель 86год в полной для тех лет комплектации.Как перемкнуло.Сейчас ничего другого не хочу и хотеть не буду!Пригнал домой,вскрыл движок,притер клапана,поменял кольца.Знатная зверюга получилась!5лет хочу поменять ходовку.Полезу а она тугая,опять лезу а она опять тугая!После бмв нонсенс какой-то.Затраты на ремонт:кольца "МАЙЛЕ"800гр.Клапаны 600.Прокладка(в то время)250гр . ну плюс расходный материал.К соляре неприхотлива.КОРОЧЕ!БЕРИ ВОЛЬВО!ЖАЛЕТЬ НЕ БУДЕШЬ! :welcom:

Re: Помогите нубу.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:48 pm
swatik
Уговорили чертяки :D

кому не лень, подскажите по-расходника (то по-чем) на том же экзисте.
Что там с зажиганием? Какие моторы прихотливы, какие нет?