Страница 1 из 1

Увидел 343ю на автомате - расскажите про нее.

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:00 pm
TigraOdessa
САБЖ. http://auto.ria.ua/auto_volvo_515305.html - вот она. Не верится, что хоть один европейский производитель ставил автомат на малолитражку. Но по фоте салона - таки да автомат. В каталогах пока нигде не нашел такого зверя - везде 4МКПП и 2 варианта мотора. Интересно узнать историю появления этого автомобиля на свет :) Не 343ей в целом, а именно автоматной модификации - на каких рынках ее собирались продавать в далеком 78 году, как вообще публика тогда отреагировала на такой эксклюзив и.т.д. Думаю владельцы Вольво 3ей серии должны хоть что-то знать об этой машине :-) Меня, просто, всегда занимали такие необычные автомобили. Начиная от Лянчи 8.32 с мотором и салоном Феррари и до ограниченных выпусков Максимы А32.

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 12:31 am
Blood_Omen
Ну вообще там вариатор как на Honda jazz ставили ... Все ОК. На такие вольвы его ставили. Прикольная штука.

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 12:52 am
TigraOdessa
Blood_Omen писал(а):Ну вообще там вариатор как на Honda jazz ставили ... Все ОК. На такие вольвы его ставили. Прикольная штука.


Фигассе... Честно говоря не знал, что кто-то в 70х уже активно ставил вариатор и что вариатор тех времен может в рабочем состоянии отметить свое 30-летие :-o

И это была просто вот такая вот комплектация для Европы? Странно, что на них очереди не выстраивались ))) Навряд тогда было много малолитражек не на механике - а блондинки и прочие любители автоматов были уже тогда я думаю в достаточном кол-ве ))

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 2:45 am
DrEvil
В лохматом году вольво купило легковое отделение ДАФ, которая тогда выпускала ДАФ 66 который и стал вольво 66(из нее и выросла в последствии 3ХХ) так как идейным вдохновителем легкового ДАФ а также и гл конструктором был Вандорн(его именем и был назван этот тип вариатора, а придумал он его в далеком 56) логично что автомобиль комплектовался такой коробкой. На нем встречались моторы 1,1 и 1,3 оба реновские, коробка по причине габаритов находилась под задним сидением в блоке с редуктором.
Позже после увеличения мотора до 1,4 и многих прочих изменений эта агрегатная схема перекочевала на 343.

народ долго не мог вкурить прикола и требовал механику тоже. Что делать, вольво адоптировала туда М45(4ст) и М47(5ст) от 240, а заодно и мотор 2,0 позже приклеились реновские 1,7 и 1,6дизель

http://avtonov.svoi.info/variator.htm

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 5:20 am
Blood_Omen
Крутняк .. Ктоб еще как не Мишаня мог бы так подробно рассказать ... Мишань, тебе респект и уважуха, а хонда джаз фуфло !!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 3:44 pm
TigraOdessa
Спасибо за развернутый, исчерпывающий, ответ! Действительно оригинальная машина по-сути.

И вот тут - http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... pic&t=2416 - CVT получается обозначает то же, что и на современных авто - вариатор? Я, когда сначала увидел, думал Вольво какую-то комплектацию называла CVT :D

СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 9:47 pm
nikolajs
Ну, стыдно такого не знать :) это ж можно сказать основа основ. CVT изначально ставили на 3-ки, ну об этом уже уважаемый господин написал. Просто могу добавить, что эти КПП не то чтобы не пользовались спросом, просто поначалу были менее надежными чем механика. К тому же достаточно специфическая конструкция. Но позже детские болезни излечили и все стало на круги своя, просто сейчас наверное не найти таких в хорошем состоянии (чего не скажешь о механике), а ремни вариатора новые так вообще! А вообще все это есть в ИНФОРМАЦИЯ-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД-ВОЛЬВО 340 :)