Страница 1 из 3

А может 850, да еще и wagon, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 11:15 pm
Санык340
Походив пешком недельку после продажи ТАНКА задумался вернуться за руль...да только какой руль?
Покурив всякие сайты продаж вразумел что нет интересных предложений. Точнее есть, но «не то».
Перерыв кучу бортовиков, белорусских и росийских форумов понял чего хочу - конечно это будет VOLVO ...
VOLVO 850.
Но есть маленькое «НО» - это отсутствие полной картины по данной моделе (надежность двигателя, кузова, электрики и т.д.)

Товарищей, имеющих опыт эксплуатации даного самолета, прошу подсказать и посоветовать куды смотреть при выборе и нужно ли оно мне...

Пы.Сы. Руки и голова растут из нужных мест, посему сильно «детских болячек» 850 не боюсь, но хочу быть подготовленным.

Пы.Пы.Сы. Ищу 2,5 20кл. МКПП.

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 11:38 pm
nikolajs
Однозначно 850!
Плюсы:
- моторы отличные, особенно 2,5 20 клапанов
- с электрикой (если не лазили) тоже не задрочит
- до 94 года электрика лучше
- кузова не гниют (гниют битые и утопленники)
- простая и достаточно комфортная подвеска. Сзади 4 сайлента и все. спереди тоже 4 :) + стойки стабилизатора, куда без них
- мощная и динамичная
- салон меньше чем у 740, зато комфортней
- б/у запчастей полно
Минусы:
- после 740 она жесткая
- электрики больше (но не долбит)
- запчасти несколько дороже чем на 740
- лучше брать со ступицами на 5 болтов
- лопаются (отходят) стаканы передних стоек на машинах до 94 года да и после. Это болезнь, но при бооольших пробегах за 300000 км если убивали.
- ХЗ больше за 3 месяца владения не нашел...
- а, вот - цена!
Живая 850 93-94 года, должна стоить 5 штук потолок (мое мнение). Дороже уже S70 можно смотреть.
-

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 11:41 pm
ВиМакс850
Считаю твой выбор правильным. Эксплуатирую подобный агрегат (850 Т5) всего полгода, поэтому боюсь быть субъективным в оценках и анализе… Как по мне – машина весьма достойная («плюсов» намного больше «минусов»). А здесь достаточно познавательных отзывов: http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/850/

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:05 am
ivan@m
нада брать.!!
я как владелец 2-ух 850 и одной 70 говорю честно машина норм.аа наврал у бати еще 850 20 клапанов.)итого 3 850.
насчет до 94 года-это детские болезни 850 (ну если их еще не устранили) абс итд. после 94 года лучше видок,поприятнее в салоне кнопочки покруглее итд.моторы достаточно надежны. имел 2.5 10 клапанов-простой неприхотливый мотор не для гонок, но с достаточной динамикой и его + это расход у меня не превышал 11 литров. щас 2.3 турбо едет впечатляюще но есть куда смотреть + расход соответственно,хотя по трассе 8.5)) но зато када появляется как сказал @rus "сквозняк под капотом" то это класно.
смотреть стаканы обязательно. заднюю подвеску-сайлентов хоть и 4 но недешовые. супорта ипут частенько задние,клинят.внимание к торпеде если потресканая-прийдется менять.
насчет места в салоне-его предостаточно. машина вмеру жесткая смотря что там в подвеске стоит.
короче мне нравится.

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:06 am
Kolya
Санык340 писал(а):Пы.Пы.Сы. Ищу 2,5 20кл. МКПП.


ищешь или уже нашел ? :oops:

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:24 am
Санык340
Kolya писал(а):
Санык340 писал(а):Пы.Пы.Сы. Ищу 2,5 20кл. МКПП.


ищешь или уже нашел ? :oops:



Не «пали кантору»...
Дай приобщиться к высокому...
Руки уже чешуться неделю без ключей и отверток... :oops:

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:29 am
Kolya
Санык340 писал(а):
Kolya писал(а):
Санык340 писал(а):Пы.Пы.Сы. Ищу 2,5 20кл. МКПП.


ищешь или уже нашел ? :oops:



Не «пали кантору»...
Дай приобщиться к высокому...
Руки уже чешуться неделю без ключей и отверток... :oops:


:-P

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:30 am
Санык340
Kolya писал(а):
Санык340 писал(а):Пы.Пы.Сы. Ищу 2,5 20кл. МКПП.


ищешь или уже нашел ? :oops:


Канэшна нашел
:buba:

С чего-бы информацию о владении искал? :P

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:37 am
ivan@m
так покажи

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:42 am
Санык340
ivan@m писал(а):нада брать.!!
...
короче мне нравится.


Гранд мерси.
Убеждаюсь в правильности выбора.

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 12:57 am
Санык340
ivan@m писал(а):так покажи



Покажу, конечно покажу.
Сначала подсоберу инфо, потом пойму что с авто...и покажу.


Пока все в процессе - явки, пароли, передача денег, оформление и новый БЖ.

Пока хочу Всех окликнувшихся поблагодарит.
Мне очень ценно (или даже безценно!) мнение владельцев, по-этому и собираю инфу в одном месте.
Заодно соберу и владельцев восьмерок :P

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 1:56 am
Санык340
nikolajs писал(а):Однозначно 850!
...
Минусы:
- после 740 она жесткая
- электрики больше (но не долбит)
- запчасти несколько дороже чем на 740
- лучше брать со ступицами на 5 болтов
- лопаются (отходят) стаканы передних стоек на машинах до 94 года да и после. Это болезнь, но при бооольших пробегах за 300000 км если убивали.
- ХЗ больше за 3 месяца владения не нашел...
- а, вот - цена!
Живая 850 93-94 года, должна стоить 5 штук потолок (мое мнение). Дороже уже S70 можно смотреть.
-


Раз Kolya «сдал» - признаюсь:
92 год.
2.5 20кл (без Т).
ГБО.
Масло (запотевание) возле пробки заливной - оч похоже на забитую вентиляцию картера...
Стаканы глядел, но было темно. Есть распорка (может спасла от трещин?).
Едет хорошо и тихо.
После долбаного электрика (в 760 ставил до меня сигналку с доводчиками методом «переделаю и порежу провода в машине шоб не колупаться с сигнализацией») я уже нихрена не боюсь - уменьшил количество скруток и проводов на 5 метров.
В салоне тише и комфортней чем в ТАНКЕ на 18" дисках...
Как ни странно для годов - ВСЕ работает, окромя фигни ТРАКС на панеле (знаю что это, но не знаю как буду бороться).
Цена приемлимая.
По мелочам всякой фигни доделать, но не без этого...
Как бы я не любил дизел (по-моему stas340 сказал: Хороший дизель - это дизель у соседа, который живет далеко...) «попробую» бензин.
С виду машина «ровная», запала в душу...
:-P

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 8:51 am
lexa
Не томи, заводи бортовик и фото в студию. С покупкой!

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 4:24 pm
Санык340
lexa писал(а):Не томи, заводи бортовик и фото в студию. С покупкой!



Сам уже "вареный" - оформляем только...
Фото-позже.

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 6:25 pm
Sergey 850))
Хороший ВЫБОР ;) Поздравляю :cars: ;)

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:56 am
Санык340
Есть "маленький нюанс" - это отсутствие маслозаливной пробки двигателя...:o

Как такое может быть? (вместо пробки - алюминиевая заглушка, как на крышке клапанов что ближе к салону).
Может перепресована заглушка...?

По сему поводу у меня мыслей нет.. кто что скажет?

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 2:00 am
ivan@m
вообще нет?
зы. може в бензин))

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 2:08 am
Алежон
2-х такный по ходу.
Скинь фотку заценить

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 7:07 pm
Санык340
Скинь фотку заценить[/quote]


Зацени...

:o :o :o :o :o

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:16 pm
ivan@m
эээ ааааа жесть... шо грит хозяин??

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:30 pm
Diringer
Возможно, заливает через щуп? :o Вообще, 3.14здец какой то...

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:36 pm
seer_777
? невероятно ? 8-)

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:45 pm
Rom
Жесть, точно масло заливает в бак с бензой, как в мотоцикле!!!

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:13 pm
Алежон
поприкалывали и хватит.газ установлен тоже ебан..ся как.Пробуй эту вальцевку проворачивать, срывать как то и смотри что там,в любом случае тебе это делать нужно так дело не пойдет.
п.с. а Колю почему смотреть не брал?

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:23 pm
Санык340
ivan@m писал(а):эээ ааааа жесть... шо грит хозяин??


А грит, мол "высокотехнологичный мотор"....
По глазам вижу чего-то знает...
Знаю что "свистит", но пока не признается (вижу хозяина часто, думаю признается....

Планирую чистить вентиляцию и заменить клапанную крышку с пробкой.

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:34 pm
Санык340
Алежон писал(а):поприкалывали и хватит.газ установлен тоже ебан..ся как.Пробуй эту вальцевку проворачивать, срывать как то и смотри что там,в любом случае тебе это делать нужно так дело не пойдет.
п.с. а Колю почему смотреть не брал?


...заменю крышку (думаю свернули шею горловине и захерачили затычку...


"п.с. а Колю почему смотреть не брал?". - пока не буду отвечать...

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:11 pm
FanVolvo
А клапанная крышка в этом моторе не меняется, так как она вместе с головой свершится под распредвалы, смотри не раскрути с дуру, если не в курсе о конструкции гбц на этих моторах, последствия могут быть плачевными

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:20 pm
Санык340
FanVolvo писал(а):А клапанная крышка в этом моторе не меняется....


От засада...
:(

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:23 pm
Diringer
Ещё раз плавно намекаю: масло меняется раз в год, поэтому, если мотор работает нормально, найди лейку с узким горлом (или банку с трубочкой) и заливай через щуп. :buba: Забей на эту горловину. Заливочная приспособа будет стоить существенно дешевле, чем ремонт крышки :D

Re: А может 850, а?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:35 pm
Санык340
Diringer писал(а):Ещё раз плавно намекаю: масло меняется раз в год, поэтому, если мотор работает нормально, найди лейку.....D



Я проверял масло и немного долил (ок. 0.5 л) именно таким образом - по щупу, вставленному в направляющую трубку.
Не есть проблема так и делать далее....но хотю все по фень-шую... :?