Страница 1 из 1

управление с подключаемым задним мостом

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 1:44 pm
Balance
Приветствую !
Стал обладателем Volvo XC60 D5 AWD. До этой машины ездил только на переднеприводных. Проблем с управлением не было.
А на этой с автоматически-подключаемым задним мостом чувствую себя неуверенно. В поворотах на скользкой дороге иногда совершенно неожиданно автоматика включает задний мост, задние колеса начинают активно "грести" и корма начинает "уходит". Чтоб не попасть в занос, приходится подруливать и сбрасывать скорость.
Буду признателен, если поделитесь советами, как управлять такой системой. И в поворотах и в заносе.
Может, как-то можно отключать и включать задний мост ?

Re: управление с подключаемым задним мостом

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 9:19 pm
Алежон
на 60 авд ездил,да иногда бывают такие приколы но там еще просто вискомуфта,потом на S 60 ставилась Haldex которая не управлялась,и не давала постоянного полного привода и если сравнивать с субару или самоблоком торсен как на ауди-фольц,то вольво проигрывает им в разы,но это дело привычки,знакомый ездит уже прид.чился когда она отрабатывает и зимой 120 ездит не проблема,не думаю что ХС 60 они всунули что то новое с учетом того что хелдекс тоже шведы...так что привыкайте,хотя я думаю управление гидравликой можно как то прописать,типа щадящий режим или включение при полной пробуксовке, или даже отключить официалы должны знать

Re: управление с подключаемым задним мостом

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 6:42 pm
Balance
Алежон писал(а):на 60 авд ездил,да иногда бывают такие приколы но там еще просто вискомуфта,потом на S 60 ставилась Haldex которая не управлялась ... не думаю что ХС 60 они всунули что то новое с учетом того что хелдекс тоже шведы...

У меня на ХС60 стоит именно Haldex и не управляется вообще никак. Живёт своей жизнью.
Алежон писал(а):...и если сравнивать с субару или самоблоком торсен как на ауди-фольц,то вольво проигрывает им в разы,

Спасибо. Приободрили. :sad:
Алежон писал(а):...так что привыкайте,хотя я думаю управление гидравликой можно как то прописать,типа щадящий режим или включение при полной пробуксовке, или даже отключить официалы должны знать

Нет. Не знают, или не могут. Я спрашивал. Сказали что никаких настроек, катайтесь как завод сделал.

Поэтому меня и интересует опыт людей, которые уже ездят на таком "самоподключаемом" заднем приводе. Вольво или на других марках.
В каких режимах или ситуациях быть с этим cамоподключаемым Haldex осторожным? Что и когда ждать от машины ? Как не попадать в занос и как справляться с выходом из него ?
Всем заранее спасибо за отклики!

Re: управление с подключаемым задним мостом

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:52 pm
denisB
Уже три года катаюсь на хс60 авд, проблем нет нигде, зимой просто класс. С друзьями на большой площадке на снегу "крутили" машины, управляемость на 5, все очень прогнозируемо. Товарищ на Q5 застревал при подъеме на скользкой поверхности, у меня вообще проблем не было.

Re: управление с подключаемым задним мостом

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 12:11 pm
TIGRAN1
Привет... вот есть статейка... может поможет разобраться в принципе работы полных приводов... и особенностей
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html