Страница 1 из 5

Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:47 pm
unitedthinkers
Есть на выбор два авто, одна из них Вольво 343
Технические характеристики:

* Цена $1300
* Год выпуска 1980
* Пробег 180000
* Рабочий объем 1400
* Мощность 73
* Кол-во цилиндров и расположение 4-РЯДНОЕ
* Привод Задний
* Тип кузова Хетчбэк 2/3-двери
* Топливо Бензин
* Система питания Карбюратор
* Средний расход 8-10
* Bид коробки передач Механика-5
* Bнешний цвет коричневый металлик

Наглядно - http://rstcars.com/oldcars/volvo/343/vo ... 21796.html . Хочу узнать мнение серьезных вольвоводов - плюсы/минусы, подводные камни, запчасти и т.д. Продает знакомый, которому могу верить. Продает потому что нет денег делать ремонт, сотню-полторы скинет в цене...

Есть фото покрупнее, кто захочет взглянуть - прикреплю.

Помощь нужна как можно быстрее - к концу месяца надо сделать выбор.

Буду благодарен всем.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 3:50 pm
Tavron
незнаю по расходу, вроде для такого обьёма эт расход на зиму. Сказать точно не могу, у меня просто 340 седан дизельный. Но машинка на вид хороша, я взял бы без малейших колебаний токо из за того что у неё выворот дай боже, и по проходимости неплоха, хоть и задний привод.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 4:39 pm
Stas340
Ну как сказать, если за 1000$ то думаю можно брать.
За "ТАКИЕ ДЕНЬГИ" машина в принципе адекватная, если поверить в то что кузов в довольно хорошем состоянии то вообще замечательно.
По расходу 9-10 по городу, зимой до 12 литров думаю дойдет (из-за веса кузова и не соответствия мощности двигателя).
Двигатель В14 очень живучий, среднеоборотистый, любящий бензин ))) запчасти можно достать (ставился на очень много разных машин).
Печка грЭет нормально замерзнуть не получится, рулится относительно легко, салон довольно просторный и удобный (не 740-я конечно)))

Подлежит осмотру:
1) обязательно смотреть с ямы на: состояние днища, порогов, поддомкратников, стаканов (изнутри крыла, снаружи все может выглядеть нормально), в углах под моторчиком дворников и под коробкой предохранителей. Тыкать отверткой во все подозрительные места;
2) состояние подушек мотора (две впереди двигателя, и две сзади на кожухе сцепления) если будут убитые прощай кардан (новый 4500 грн.);
3) посмотреть кардан, должен быть родной алюминиевый без всяких крестовин;
4) осмотреть состояние подушек коробки (тоже 4-ре штуки) от них тоже зависит целостность кардана;
5) состояние оптики.
6) обязательно проехаться по кочкам, чем больше всего торохтит тем больше будет гемороя в дальнейшем;
7) состояние наружных ручек дверей.

Если это продает знакомый и ему действительно можно верить (или хотя бы в живую видел как эксплуатировалась машинка) то можно и взять, но как по мне то уж очень долго она продается, скоро почти год будет....

ИМХО нормальная машина за свои деньги, чуток устарела морально, есть напряг с некоторыми запчастями(подушки двигателя и коробки, наружные ручки дверей).
Если нужна машина (особенно первая) которая простит многие ошибки, без особых претензий к внешнему виду, по отношению цена-качество, на мой взгляд 340-я именно то.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 4:41 pm
Stas340
Кстати а какая вторая машина и каков бюджет покупки? Если конечно можно.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:03 pm
unitedthinkers
Stas340 писал(а):Кстати а какая вторая машина и каков бюджет покупки? Если конечно можно.


Можно, конечно :) Спасибо за развернутый ответ для начала, очень информативно и полезно. Теперь по теме - вторая машина - ВАЗ 2102, 1974 года. Прежде чем будет шквал возмущения, расскажу о машине. Автомобиль наездил за свои года чуть больше 80 000 - стоял у одного дедульки в гараже, использовался два раза в году - на 9 мая и картошку забрать с огорода. Остальное время стоял в гараже на колодках. Потом его внук забрал ее, покатался чуток и купил себе другую машину. Продал ее дяденьке, который занимается машинами. Он как увидел состояние (годков-то ей не мало!) - краска родная вся, не бита, покрашено левое заднее крыло (внучок царапнул), все болтики в масле, нигде нет очагов коррозии, салон полный оригинал - забрал себе эту машину и ездил на ней. Позже поставил на нее 5-ю коробку передач от Фиата (по его словам), поменял свечи на нормальные, новый аккум, диски, обул в резину Мишлен в том году, затонировал, поменял передние сидения на более удобные, поставил сигналку, центральный замок, сделал аудиоподготовку ( средненькую, на мой взгляд, но без уродства), противотуманки, фонарь заднего хода, руль другой. Машина оставляет впечатление ухоженной и обслуженной, выглядит отлично, садись и едь.
Двигатель работает ровно, машина ездит сейчас, в мороз заводится без проблем - карб у нее родной, еще итальянский, говорит, поставил восьмерочный, новый - расход стал больше на полтора литра, вернул обратно родной - все ок, снова 7-8 литров берет.
У меня дядя всю жизнь проработал водителем на автопредприятии, сейчас таксует и зарабатывает ремонтом у себя в гараже, загнали к нему на яму, он все пощупал, посмотрел - говорит видит такое впервые, что б машина такого года была в таком состоянии - пробег если и не реальный, то близок к реальному, все родное, менялись мелочи по ходовой, все рабочее, ничего не надо серьезно делать. Советует ее брать, о Вольво отзывается с прохладцей - мол, запчасти дорогие, не каждое сто берется делать, а на официальных дорого, в городе (Чернигов) было с два десятка таких, таксовали, уже ни одной нет. Я и ему верю, но и машину себе беру, мне ездить. Потому и обратился за советом :)
А, забыл о главном :) Просит он за нее сейчас 2500 американских денег, уже снята с учета. Для нашего семейного бюджета это потолок. По Вольво еще выяснились обстоятельства - она на доверенности, снять сказал знакомый где-то будет 250-300 долларов, она находится в Крыму, а я в Киеве :) А вторая машина в Чернигове.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 6:37 pm
unitedthinkers
Stas340 писал(а):Ну как сказать, если за 1000$ то думаю можно брать.
За "ТАКИЕ ДЕНЬГИ" машина в принципе адекватная, если поверить в то что кузов в довольно хорошем состоянии то вообще замечательно.
По расходу 9-10 по городу, зимой до 12 литров думаю дойдет (из-за веса кузова и не соответствия мощности двигателя).
Двигатель В14 очень живучий, среднеоборотистый, любящий бензин ))) запчасти можно достать (ставился на очень много разных машин).
Печка грЭет нормально замерзнуть не получится, рулится относительно легко, салон довольно просторный и удобный (не 740-я конечно)))

Подлежит осмотру:
1) обязательно смотреть с ямы на: состояние днища, порогов, поддомкратников, стаканов (изнутри крыла, снаружи все может выглядеть нормально), в углах под моторчиком дворников и под коробкой предохранителей. Тыкать отверткой во все подозрительные места;
2) состояние подушек мотора (две впереди двигателя, и две сзади на кожухе сцепления) если будут убитые прощай кардан (новый 4500 грн.);
3) посмотреть кардан, должен быть родной алюминиевый без всяких крестовин;
4) осмотреть состояние подушек коробки (тоже 4-ре штуки) от них тоже зависит целостность кардана;
5) состояние оптики.
6) обязательно проехаться по кочкам, чем больше всего торохтит тем больше будет гемороя в дальнейшем;
7) состояние наружных ручек дверей.

Если это продает знакомый и ему действительно можно верить (или хотя бы в живую видел как эксплуатировалась машинка) то можно и взять, но как по мне то уж очень долго она продается, скоро почти год будет....

ИМХО нормальная машина за свои деньги, чуток устарела морально, есть напряг с некоторыми запчастями(подушки двигателя и коробки, наружные ручки дверей).
Если нужна машина (особенно первая) которая простит многие ошибки, без особых претензий к внешнему виду, по отношению цена-качество, на мой взгляд 340-я именно то.


Со слов нынешнего владельца, машину два года назад красили, по кузову есть мелкие очаги "рыжей твари", больше я не смотрел, но знакомый сказал, что при покупке загоним на яму, все проверим и заодно узнаем что надо отремонтировать и заменить, и сколько это будет (есть свои люди на СТО)
Про мотор с подушками и кардан не знал, спрошу.
Оптика в порядке, ну, мне так показалось - стопы работают, габариты, дальний-ближний, все ровно светит.
Не ездил, опробую :) Подтекает помпа, и с сальниками там что-то - потому если буду брать попрошу уже заводить и ехать.
Наружная ручка дверей со стороны пассажира сломана - откололась слева. Салон в среднем состоянии - слегка потерт, чехлы какие-то палевные, половина тумблерков приборной панели не работает, музыки нет.
История с продажей такая - машину продавал в октябре предыдущий хозяин, потом мой знакомый выменял ее ключ-на-ключ на праворульного японца Ниссан Леопард. Поездил на ней два месяца и случился прикол с помпой, а позже он и сальники заподозрил (хз что и как там, но слова "сальники" и "коленвал" были точно :)) Она стоит теперь у него во дворе (частный дом, под навесом), денег свободных делать нет, сам он работает водителем, машина для разъездов есть. Узнал о моем желании и предложил. Последняя цена 1000 долларов, без ремонта.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:41 pm
Viking
30 летних машин с нормальным кузовом не бывает

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 8:25 am
Stas340
У меня на работе у механика волга 2410 84 года, не видела ни одной зимы и после каждого выезда под капотом моется все (55 тыс. км родной пробег), вот только боится он ее зимой эксплуатировать и я если бы взял тоже боялся. Усталость метала делает свое, она довольно скоро может начать подгнивать.

+1 к словам Vikingа, на двойке тоже появиться ржавчина если зимой нормально ездить, это только вопрос времени.

ИМХО для меня 340-я намного удобней ланоса и прочего, уже не говоря о 2102, у друга 2106 тоже сидения другие и руль.... я съездил на ней в Харьков (360-380 км) приехал домой вылез и окуел - вырвалось одно что эта машина делалась для людей с непонятными для меня пропорциями, и еще убила печка впереди жара сзади ног не чувствуешь. И отремонтировать он ее может на каждом углу, и днем ремонтирует и ночью. Он запчасти покупает каждую неделю на любом углу, а я пару раз в год но ищу по всей Украине (и то не всегда).
Ели бюджет покупки 2000$ то можно найти 360-ю в довольно нормальном состоянии (там нет гемороя с карданом, и двигатель 2,0), а жигуль он и в Африке жигуль...

И еще одно только без обид: если душа тяготеет к наклейкам "Стрит рейсинг" на стекло, широченным брызговикам Спарко, синим писялкам, дедушкиной алюминиевой скамеечке (высокому спойлеру) то умоляю - берите ВАЗ 2102, а если же все таки чего то тянет к комфорту, примитивной но все же безопасности тут можно подумать и о Вольво.
Alexzoolog писал(а): ...а ту же двойку возмет 3 категории граждан:
те, у кого уже была вольво и он знает, что все решаемо и нормально
те, кому просто нравится вид и ему все остальное пофиг
еще одна категория. они берут вольво зажмуррившись и очертя голову, пытаясь не слушать окружающих и с мыслями "будь что будет"
мало кто остается разочарованным в выборе.

Тут говорилось за двойку, но можно так сказать за любую машину Вольво.

Все что я написал всего лишь ИМХО, но я за свой не очень большой водительский стаж смог почувствовать разницу между Вольво и ВАЗом, и за руль последнего я врядли усядусь по собственному желанию :?

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 8:28 am
Stas340
unitedthinkers писал(а): снять сказал знакомый где-то будет 250-300 долларов

Как то многовато только за то чтобы снять с учета...

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 8:31 am
ivan@m
+1 ищи 360-их валом. :D

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:02 am
Tavron
учесть нужно то что вольво, хоть и 30 летняя это вам не Тазик типа ВАЗ или Таврия. у меня машина 86 года но судя по салону ваз99 отдыхает. У меня седан, как уже упомянуто 86г а у брата таз99 2008года но салон то у меня попросторнее будет. По лшадиным силам конечно ровнять не буду, но то что прёт по гололёду шо танк и тащит VOLVO 740 на буксире. этим можно много чего сказать. А по поводу всего выше сказанного ни с кем спорить небуду, потому что полностью правы. Да хочу ещё добавить, если целы подушки стоек и нормальное рулевое, то баранкабудет крутиться какбудто у тебя стоит гидроусилитель.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:27 am
unitedthinkers
Viking писал(а):30 летних машин с нормальным кузовом не бывает


Извини, дружище, но это просто слова. Я видел разные кузова, разных машин - начиная от Таврии, заканчивая Мерседесами - присматриваюсь к разным машинам уже месяца четыре, понятное дело, на свой бюджет в 2000 - 2500 тысячи убитых енотовидных собак. На вид эта двойка выглядит лучше всего из того, что я видел - пороги, арки, стойки, пол багажника, днище, крепления и т.д. Ты или аргументируй адекватно, или объясни на свой взгляд почему так думаешь, буду благодарен.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:22 am
unitedthinkers
Stas340 писал(а):У меня на работе у механика волга 2410 84 года, не видела ни одной зимы и после каждого выезда под капотом моется все (55 тыс. км родной пробег), вот только боится он ее зимой эксплуатировать и я если бы взял тоже боялся. Усталость метала делает свое, она довольно скоро может начать подгнивать.

+1 к словам Vikingа, на двойке тоже появиться ржавчина если зимой нормально ездить, это только вопрос времени.

ИМХО для меня 340-я намного удобней ланоса и прочего, уже не говоря о 2102, у друга 2106 тоже сидения другие и руль.... я съездил на ней в Харьков (360-380 км) приехал домой вылез и окуел - вырвалось одно что эта машина делалась для людей с непонятными для меня пропорциями, и еще убила печка впереди жара сзади ног не чувствуешь. И отремонтировать он ее может на каждом углу, и днем ремонтирует и ночью. Он запчасти покупает каждую неделю на любом углу, а я пару раз в год но ищу по всей Украине (и то не всегда).
Ели бюджет покупки 2000$ то можно найти 360-ю в довольно нормальном состоянии (там нет гемороя с карданом, и двигатель 2,0), а жигуль он и в Африке жигуль...

И еще одно только без обид: если душа тяготеет к наклейкам "Стрит рейсинг" на стекло, широченным брызговикам Спарко, синим писялкам, дедушкиной алюминиевой скамеечке (высокому спойлеру) то умоляю - берите ВАЗ 2102, а если же все таки чего то тянет к комфорту, примитивной но все же безопасности тут можно подумать и о Вольво.
Alexzoolog писал(а): ...а ту же двойку возмет 3 категории граждан:
те, у кого уже была вольво и он знает, что все решаемо и нормально
те, кому просто нравится вид и ему все остальное пофиг
еще одна категория. они берут вольво зажмуррившись и очертя голову, пытаясь не слушать окружающих и с мыслями "будь что будет"
мало кто остается разочарованным в выборе.

Тут говорилось за двойку, но можно так сказать за любую машину Вольво.

Все что я написал всего лишь ИМХО, но я за свой не очень большой водительский стаж смог почувствовать разницу между Вольво и ВАЗом, и за руль последнего я врядли усядусь по собственному желанию :?


Снова начну с благодарностей :) Замечания в тему. Зиму двойка ездит только первую, думаю, еще парочку она выдержит, а дальше я буду ее менять - машину покупаю что бы научится ездить, понять что такое владеть автомобилем + на весну намечается стройка, надо будет частенько ездить в пригород, возить габаритные мелочи. Но отсутствие зимней эксплуатации не учел, буду думать, спрашивать. Вольво зимой ездит, точно знаю.
Без обид, конечно :) Я сам не фанат легендарных турбогоночных брызговиков "Спарцо" и сракерства :-D Наоборот, я подумываю о восстановлении авто до состояния "полный оригинал", типа, ретро-кара, для души и выставок. Да и о каком рейсинге можно говорить с объемом 1,2...

Меня заинтересовало предложение по 360-й, сейчас просмотрю, что предлагают, почитаю о вариантах и версиях.

За снятие столько денег, потому что она на вторичной доверенности. Выясняю сейчас как это так и сколько будет окончательно стоить и за чей счет :) Пока, если честно, склонен к выбору двойки просто потому, что она в готовом состоянии, полностью укомплектована штуками первой необходимости, безпроблемна для поставки на учет, плюс внешне она мне больше нравится (всегда больше нравились вагоны/универсалы и хэтчи, именно в такой последовательности). Обе машины из прошлого, обе, как я понимаю, одинаково (+/-) будут служить при должном и регулярном обслуживании, обе имеют свои плюсы - двойка готова к каждодневной езде прямо сейчас, а Вольво манит ценой и как бы "иномарочностью" и безопасностью, ВАЗ и в Африке ВАЗ, а у Вольво есть проблемы с запчастями и слабые места именно по 343-ей версии...

Если есть мысли, буду рад услышать :) Еще раз огромное спасибо всем, особенно Stas340.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:28 am
unitedthinkers
Tavron писал(а):учесть нужно то что вольво, хоть и 30 летняя это вам не Тазик типа ВАЗ или Таврия. у меня машина 86 года но судя по салону ваз99 отдыхает. У меня седан, как уже упомянуто 86г а у брата таз99 2008года но салон то у меня попросторнее будет. По лшадиным силам конечно ровнять не буду, но то что прёт по гололёду шо танк и тащит VOLVO 740 на буксире. этим можно много чего сказать. А по поводу всего выше сказанного ни с кем спорить небуду, потому что полностью правы. Да хочу ещё добавить, если целы подушки стоек и нормальное рулевое, то баранкабудет крутиться какбудто у тебя стоит гидроусилитель.


Не Таз, верно, только и на выбор Вольво '80-го года, я читал, что в '82-ом, кажется, был ристайл этой версии, там поменялся салон частично и морда. Мне больше нравится постристайлинговая версия, она смотрится более современно. По моим ощущениям, салоны этих двух машин не так уж сильно и разнятся в размере.

Сейчас как раз и составляю список вопросов хозяину по вашим подсказкам, узнаю, отпишусь.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:56 am
Blood_Omen
Ищи за 2к зелени 360 2.0 бенз в полном фарше и в идеальном состоянии имхо.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 12:59 pm
Stas340

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 5:53 pm
unitedthinkers
Stas340 писал(а):http://rstcars.com/oldcars/volvo/360/volvo_360_574657.html

http://www.icar.com.ua/autobazar/car_sa ... html?pn=22

http://avtobazar.ua/volvo-360-kiev-1-164126-1.html



спасибо :) посмотрел, созванился с чувачком из Одессы, обещал фотки выслать тех мест, на которые ты советовал обязаловом смотреть.
сейчас просматриваю варианты, не так уж их и много...

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 6:39 pm
ivan@m
про разные двойки кажись речь. :D
еще раз скажу и присоединюсь к словам Blood_Omen ищи 360 года 89-90 и будешь ездить и радоватся.
зы. сам бывший тройковод. :D
почитай тут еще viewtopic.php?f=4&t=4687
и вот например сам хочу купить- http://rstcars.com/oldcars/volvo/440/vo ... 28093.html

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 6:48 pm
unitedthinkers
ivan@m писал(а):про разные двойки кажись речь. :D
еще раз скажу и присоединюсь к словам Blood_Omen ищи 360 года 89-90 и будешь ездить и радоватся.
зы. сам бывший тройковод. :D
почитай тут еще viewtopic.php?f=4&t=4687
и вот например сам хочу купить- http://rstcars.com/oldcars/volvo/440/vo ... 28093.html


о, спасибо за тему! почитаю, поищу, может, что найду поблизости...
как-то слишком дешево - 440-е в нормальном состоянии, как я уже понял, меньше 3500 не попадаются, не?

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 6:49 pm
ivan@m
не в таком уж и нормальном, viewtopic.php?f=4&t=6464 про неё

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 12:19 pm
unitedthinkers
Всем спасибо за советы, поеду на выходных смотреть пару троек, как погляжу - отпишусь.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 11:51 am
unitedthinkers
Вот и я снова, всем привет.
Есть фотографии 360-й из Измаила ( http://rstcars.com/oldcars/volvo/360/vo ... 74657.html ), что Stas340 скидывал. Инфо по машине:

Двигатель В200-К , пробег 200 000 км
Состояние подвески, трансмиссии - хорошее
Есть сигнализация, центральный замок на передние двери
ТО - 2010г

Заменены:
1) пыльники гранат
2) 2 передние стойки с пыльниками
3) шаровая
4) тормозные колодки
5) сварочные работы по кузову, а именно: заменены пороги, поддомкратники, арки, лонжероны

Скидываю сначала проблемные места, что сфотографировал хозяин, машину я не видел, так как далековато в Измаил ехать, что б просто посмотреть :)

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 11:56 am
unitedthinkers
Идем дальше

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:03 pm
unitedthinkers
Дальше.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:11 pm
unitedthinkers
И просто фото

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:17 pm
unitedthinkers
Есть еще фото - карты дверей, задний диван, ближе оптика, панель приборов.
Но с ними более-менее все в норме, если будет надо - выложу.
Что было по машине сделано со слов продавца - в самом начале сообщений.

Стоит она, господа, на ваш взгляд, 2500? Буду рад комментариям.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 2:56 pm
Stas340
Наверное от нее надо отказаться, стаканы не очень хорошо варяться, я думаю что 2500 за нее как то много.
http://www.avtopoisk.ua/go/?s=11&c=6104 ... 60%2F61042 Может сюда позвонить, все таки по месту можно и проехаться, а за 2500 ИМХО машина должна быть в нормальном состоянии.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 3:13 pm
Stas340
http://www.avtomagazine.ua/volvo-360 посмотрите здесь, там довольно много киевских, предпочтение машинам после 1986 года, а если найдете 1990-го в норм состоянии будет вообще замечательно.

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 3:22 pm
unitedthinkers
Большое спасибо, сейчас веду переписку о еще одной машине. Только девушка говорит, что у нее трехдверный хэтч 360 (?!), такое может быть?

Re: Помогите определиться с выбором первой машины

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 3:34 pm
Tavron
а у меня вопрос, а ты про дизельный вариант не думал?