Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:03 am

Вот и моя машинка 440

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение lexa » Сб дек 11, 2010 11:06 am

Алежон писал(а):Рома,это к твоему вопросу почему мне ненравится карб...я свою сегодня при -4 завел как всегда с пол оборота свечам 2 года проводам 4. купи у Сереги за 100 у.е. инжекторное двигло и не будет в голову всякая фигня лесть,я для сравнения смотрел авто до 3500 у.е. это трупы,мне за мою предлагают 2500 у.е.,тебе за твою давать будут столько же или даже дешевле.мне кажется лучше потратить пару сотен баков,что б кардинально поменять отношение к машине,чем продавать за безцень,что б взять очередной гемор,это я на всякий случай вдруг ты тоже продавать решил.

Ром извини пофлужу.
Инжектор работает нормально пока ВСЕ датчики в норме. Вылетел один и все. Мозги также имеют свойство усыхать.
Ром, купи пшикалку для электро контактов , всю подкапотную обработай и будет тебе счастье.
После этого двиг хоть каждый день мой.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Сб дек 11, 2010 2:02 pm

lexa писал(а):Ром извини пофлужу.
Инжектор работает нормально пока ВСЕ датчики в норме. Вылетел один и все. Мозги также имеют свойство усыхать.
Ром, купи пшикалку для электро контактов , всю подкапотную обработай и будет тебе счастье.
После этого двиг хоть каждый день мой.

Леха, естественно в каждом устройстве есть свои недостатки, толи карб, толи инж, естественно я не потяну сейчас замену карба на инж, а обработка карба и всего остального закончилась благополучной заменой свечей, стояли NGK отошли 22000 км, сейчас втулил DENSO - посмотрим как эти будут ходить, но я думаю, что так как я езжу то с ними наверное ее и продам!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение lexa » Сб дек 11, 2010 2:20 pm

Когда была бензинка покупал бош-платинум ------ одни+
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Сб дек 11, 2010 8:17 pm

lexa писал(а):Когда была бензинка покупал бош-платинум ------ одни+

А цена у них какая?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение lexa » Вс дек 12, 2010 10:20 am

В Запорожье на авторынке брал за 130 грн. - 4 шт.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Вс дек 12, 2010 11:49 am

lexa писал(а):В Запорожье на авторынке брал за 130 грн. - 4 шт.

Цена вроди ниче, ну я уже поставил Денсо за 85, будем юзать их пока не умрут, еще две в запасе остались НЖК рабочие, вторые две сдохли.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Чт янв 06, 2011 10:43 am

Давно не писал, но заставили обстоятельства. Вобщем вчера взял машинку после 3-х недельной стоянки в гараже, вчера поездил и поставил на стоянку, сегодня утром на улице -16, пришел на стоянку завелась с 4-го раза, прогрел и поехал на работу, приехал, закрыл и тут смотрю а под машиной капает масло, я открываю капот и вижу вот такую вот картину (фото ниже).
Вывод: забился и замерз патрубок который идет с сапуна вентиляции картера и давлением подняло щуп и через него начало лить масло куда попало. Вобщем теперь нужно долить масло, патрубок принес на работу пусть растает и я его прочищу.

ЗЫ: как теперь это масло вымыть из под капота, мож кто знает?!
Вложения
06012011329.jpg
06012011331.jpg
06012011330.jpg
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Stas340 » Чт янв 06, 2011 10:52 am

Ром ну я так понимаю горячей воды в достатке у тебя нет и химии тоже нужной, так что на мойку (ну как бы нормальную и там гривен за 40-50 тебе должны привести все это дело в порядок, ну может и больше конечно условия то сейчас вон какие суровые. Самому это летом можно а сейчас :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Stas340 » Чт янв 06, 2011 11:02 am

Ром и еще спросить хотел - когда при работающем двиге открываешь маслозаливную крышку машина глохнет? (фух, геть темный, ану не ковыряться в мазуте чуть больше месяца, одичал))))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Чт янв 06, 2011 11:08 am

Stas340 писал(а):Ром и еще спросить хотел - когда при работающем двиге открываешь маслозаливную крышку машина глохнет? (фух, геть темный, ану не ковыряться в мазуте чуть больше месяца, одичал))))

У меня не глохнет, я пробовал, правда вся морда в масле потом была.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Aleksander » Чт янв 06, 2011 12:02 pm

Ром едь на мойку, только смотри там, релюхи позакрывай кульком, лучше распределитель зажигания тоже!Просто был опыт у меня слава богу не совсем печальный!!!!Как только машину купил сразу на мойку двигателя я тогда поехал ;)!Да уж Ромчик сочувствую!:(((
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Чт янв 06, 2011 12:54 pm

Aleksander писал(а):Ром едь на мойку, только смотри там, релюхи позакрывай кульком, лучше распределитель зажигания тоже!Просто был опыт у меня слава богу не совсем печальный!!!!Как только машину купил сразу на мойку двигателя я тогда поехал ;)!Да уж Ромчик сочувствую!:(((

Я понял тебя.
Все уже впринципе устранил, патрубок был чистый просто собрался конденсат со временем и замерз в патрубке. Прошлым летом я их все чистил, поэтому все как бы чистое.
Пошел доливать масло, подошел к машине и увидел вторую неприятную новость, спустило наполовину переднее водительское колесо. Залил масло, накачал колесо и патрубок пока опустил вниз, чтоб конденсат не замерзал, естественно сейчас и расход наверное увеличится. Пока буду искать инженерное решение, как запустить патрубок так, чтоб он не провисал и не замерзала в нем вода.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Stas340 » Чт янв 06, 2011 1:01 pm

Снимешь патрубок масло погонет через все щели, одумайся :P
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Чт янв 06, 2011 1:30 pm

Stas340 писал(а):Снимешь патрубок масло погонет через все щели, одумайся :P

Стас, почему погонит?
Я был у моториста, он наоборот сказал, что слава богу что у тебя так получилось и что масло погналу через щуп, а так бы могло повыдавливать другие сальники в движке или прокладку пробить.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Stas340 » Чт янв 06, 2011 1:50 pm

Ну прокладку врад ли а вот сальники это да, они могут потечь если не будет принудительного отбора картерных газов, это ж не жигуль. Хотя на В172-м сечение сапуна довольно большое может и не погнать.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение lexa » Вс янв 09, 2011 9:23 am

Скорей грозит замена колец - если через сапун гонит масло.
У меня после ремонта масло не гонит патрубок сапуна стоит полупрозрачный , до ремонта бал черный в масле.
Помыть двиг? На мойку , горячая вода + химия ( у них ее в достатке) , после обдувка сжатым воздухом и блистит як у кота яй...а
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Вс янв 09, 2011 12:35 pm

lexa писал(а):Скорей грозит замена колец - если через сапун гонит масло.
У меня после ремонта масло не гонит патрубок сапуна стоит полупрозрачный , до ремонта бал черный в масле.
Помыть двиг? На мойку , горячая вода + химия ( у них ее в достатке) , после обдувка сжатым воздухом и блистит як у кота яй...а

Леха, с сапуна не гонит масло, просто в патрубке идущем от сапуна и на разветвление к воздухану и карбюратору, так вот там замерз конденсат, патрубок проложен так, что образовывается провисание и вот в этом провисании водичка то и замерзла. Тем самым давление выплюнуло щуп и через него испустило весь пар вместе с маслом, сейчас все ок, работает как часики. Акольца вроди в норме, компрессия у меня 13-14 давит.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Revizor » Ср янв 19, 2011 10:34 am

Ром это тебе еще повезло!!! У меня год назад на 440, в мороз - 20, из за такой же хрени вырвало два сальника, вылилось всё масло, попало на ремни (грм и приводной). в гараж меня притянули на лямке. Попал я тогда на хорошие деньги: два сальника, два ремня, покупка нового масла и фильтра + работа. :roulette:
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Ср янв 19, 2011 11:37 am

Revizor писал(а):Ром это тебе еще повезло!!! У меня год назад на 440, в мороз - 20, из за такой же хрени вырвало два сальника, вылилось всё масло, попало на ремни (грм и приводной). в гараж меня притянули на лямке. Попал я тогда на хорошие деньги: два сальника, два ремня, покупка нового масла и фильтра + работа. :roulette:

Засада, нужна инженерная мысль, для решения данной проблемы Изображение
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Revizor » Ср янв 19, 2011 11:45 am

Я после того случия чистил (зимой) этот патрубо каждые выходные!!! Там не только конденсат собираэтся но и емульсия (бело-бежевая кашица). Я пытался что то придумать но не успел продал авто.
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Ср янв 19, 2011 11:54 am

Revizor писал(а):Я после того случия чистил (зимой) этот патрубо каждые выходные!!! Там не только конденсат собираэтся но и емульсия (бело-бежевая кашица). Я пытался что то придумать но не успел продал авто.

Я патрубки, летом все перечистил, вычистил оттуда кучу каши похожей на мыло, сейчас патрубки абсолютно чистые, но из-за недоработки инженеров, патрубок расположен так, что имеет провисание и в этом провисании замерзает конденсат, я в морозы теперь его каждое утро просматриваю.
Вот теперь думаю как подвести патрубок чтоб небыло провисания и не замерзало. Кум мне сказал проще простого, пробей дырочку в нижней точке патрубка и все, воду газы будут сами выталлкивать, да но а летом что делать, газы будут идти под капот и будет вонять, я раз уже поездил без патрубка, обдув хоть не включай, вонь стоит пипец!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Revizor » Ср янв 19, 2011 12:30 pm

Ме предлогали сделать вывод патрубка под машину, что б вода стекала и не воняло. но как то стрёмно было
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Кум » Ср янв 19, 2011 12:36 pm

Rom писал(а): патрубок расположен так, что имеет провисание и в этом провисании замерзает конденсат

А исключить провисание никак нельзя ?
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Stas340 » Ср янв 19, 2011 12:38 pm

а чего нельзя взять кусок шланга какого нибудь и проложить некрасиво но правильно, а летом все обратно???
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Revizor » Ср янв 19, 2011 12:42 pm

Думаю что не! разве что соеденить идею твоего кума и ту что предлогали мне :buba: в родном патрубке зделать маленькую дырочку, потом вставить туда трубочку. трубочку выводим под авто. И проблема ришена не воняет, вода стекает, и почти все картерные газы попадают в воздухан!!!
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Stas340 » Ср янв 19, 2011 12:47 pm

На некоторых двигателях (отечественные не берем) малое сечение отверстие сапуна и без принудительного отбора внутреннее давление начинает выдавливать масло через все щели, пример В14 на 340-й, после месяца без трубки двиг весь мокрый, в запотевании, потому нужно избегать такого приема как трубка под машину не жигуль ведь, хотя если нормально выбрасывает и ничего не потеет то в принципе можно :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Revizor » Ср янв 19, 2011 12:52 pm

Stas340 писал(а):На некоторых двигателях (отечественные не берем) малое сечение отверстие сапуна и без принудительного отбора внутреннее давление начинает выдавливать масло через все щели, пример В14 на 340-й, после месяца без трубки двиг весь мокрый, в запотевании, потому нужно избегать такого приема как трубка под машину не жигуль ведь, хотя если нормально выбрасывает и ничего не потеет то в принципе можно :?

На 440 трубка от сапуна вобше не геметична, тоесть давление там не большое.
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Ср янв 19, 2011 3:24 pm

Revizor писал(а):
Stas340 писал(а):На некоторых двигателях (отечественные не берем) малое сечение отверстие сапуна и без принудительного отбора внутреннее давление начинает выдавливать масло через все щели, пример В14 на 340-й, после месяца без трубки двиг весь мокрый, в запотевании, потому нужно избегать такого приема как трубка под машину не жигуль ведь, хотя если нормально выбрасывает и ничего не потеет то в принципе можно :?

На 440 трубка от сапуна вобше не геметична, тоесть давление там не большое.

Под машину нельзя, она там еще быстрее замерзнет, знакомый на Ауди так сделал, замерз шланг под машиной и повыдавливало сальники. В том то все и дело что шланги на сапуне просто легко одеваются, я думаю, что инженеры на это и рассчитывали, когда вдруг замерзнет, чтоб давлением сдергивало шланг с сапуна и все, у меня один раз так было ,но я не обратил тогда внимания, а сейчас только дошло! :idea:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Сергей Doc » Чт янв 20, 2011 1:16 am

У меню прошлой зимой тоже под капотом был Армагедон - как будто кто канистру с отработкой вылил на мотор. Тоже погнало масло через щуп и тоже из-за сапуна. Да, из-под сальников тоже пёрло не хило. Попозжей, как потеплело, прочистил вентиляцию и вымыл мотор (почти целый день потратил). Этой зимой без проблем и нареканий. Ну а насчёт провисаний шланга - вроде у себя незаметил, нормально идёт.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Вот и моя машинка 440

Сообщение Rom » Вт фев 22, 2011 12:22 am

Нууууу млять, часы сломались, что-что, а это у меня еще не ломалось!!! Писец просто!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron