Сцука плять товарищ Океан еп тваю мать, шо плять за люди.....
Как думаете что случилось? я плять в субботу пробил радиатор..... не то чтобы совсем разбил но, надо было покататься по полям и в глухой степи съезжая с пахоты на поле после подсолнечника поймал в радиатор стебель подсолнуха порвало две соты почти в самом низу радиатора, губа сработала как направляйка и направила куда надо.
Радиатор я запаял но сцука обидно, охлаждайка вытекла, вечер проепся пока запаял и девственный вид радиатора уже нарушен
Ну из хорошего поменял и без того новую охлаждайку))))
Раз радиатор был снят то решил я вкорячить все таки электровентилятор четверкин двухскоростной. гайка под датчик была благополучно впаяна еще при ремонте мотора и вкручен датчик включения вентилятора с 440 на две скорости.
В общем вдруг похолодало и стало жалко когда в -17 и без того холодный мотор нехило обдувает принудительным вентилятором.
Плюс ко всему как сказал Валера (ему отдельное спасиба за запчасти для всего ентого дела

) под капот еще пару мешков влезет
Поскольку пришлось менять полюса на пропеллере, то управление питанием выполняется 4-мя релюхами

независимо от замка зажигания. Единственный минус четверкиного пропеллера, это то что у него нет толком кожуха поскольку часть кожуха сразу в передней панели (телевизоре), сейчас это абсолютно не мешает, а решение я придумал но воплощать буду уже весной.
ЗЫ меня ожидал приятнейший бонус от установки электровентилятора - мотор стал работать намного тише
