Значит Вольво 340 DL 1,7 карб,белого цвета была куплена в Киеве в августе прошлого года у одного сис.админа родом из Мариуполя,кстати она еще на Донецких номерах до сих пор.
Основным критерием была конечно цена,что такое Вольво третьей серии понятия тогда не имел,а сов.деповские авто не хотел принципиально.Приехал сам в Киев,дождь ветер,встретились, посмотрел...
Кузов не гнилой вообще(подкупило сразу)весь где надо(и не надо тоже) в мовиле,примято правое крыло,это его маршрутка прижала говорит,двиг давит компрессию почти 14 кг,масло подтекает из переднего сальника коленвала и заднего распредвала(я так думал,потом оказалось не только),но думаю,чепуха это,резина зимняя но имп.в нормальном состоянии.какая-то вибрация-говорит кардан надо отбалансировать,лааадно...помню у нас целый завод по карданам,решим вопрос.Проехался,машинка просторная,внутри больше чем снаружи,это мне понравилось,потому как во многих современных иномарках тесновато,они наоборот снаружи больше чем внутри.радиатор кто-то помыл из Керхера напором,ребра охлаждения трепыхаются снаружи,но потеков ох.жидкости нет.расширительный бачок треснут,залита вода(это мне ой как насторожило,в ответ-"иногда греется,надо доливать,в чем причина-х/з,надо искать,а времени нет".Я весь сник...но чувствую,что то тянет к ней,жалко что ли стало.А ладно,беру!В нотариуса первого тоже конфуз,его генералка так к файлу прикипела,что когда вытащили, половина текста перешло из документа на файл,и все, ни в какую,третий вроде согласилась да и то,если бы не мужик,ее секретарь,то...Именно он и взялся это все разобрать и ее еще уламал...В общем я,счастливый обладатель свей первой "легендарной"Вольво выехал из города Киев,перекрестившись и с мыслями "дай бог доехать домой",впереди 600км...Кому нибудь знакомы эти чувства?
