Страница 1 из 1

Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:15 am
leshaone
Это Стас натолкнул меня создать эту тему. Если я не там разместил, прошу модераторов перенести тему.
Решил я заняться пескоструйкой, и для начала надо мощный компрессор. Покупать новый не вариант, так как денег на него нет, а вот что-то смастерить, это даже интересно. Полазил в интернете не одни сутки и нашел.
За основу взят ДВС ВАЗ, распредвал убрал, цепь укоротил, на впускные клапана поставил слабенькие пружины, выточены выпускные клапана, привод компрессора - двиг ЗИД 4.5 .
Пока тестовый режим и еще куча доработок но финиш близится к концу. На все вопросы отвечу.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:23 am
MOOSE
мотор многое повидал перед тем как стать компрессором :o

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:31 am
leshaone
MOOSE писал(а):мотор многое повидал перед тем как стать компрессором :o

да да, думаю что здесь теперь ему и место :D

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:43 am
михась
МолодеЦ))) РеспекТ :-P Давно смотрел видео на эту тему, тоже понравилась задумка и реализация))

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:51 am
leshaone
по их видео и делал, голову только пока свою оставил

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 10:39 am
Denis_gl
Я себе сделал из двухпоршневого компрессора промышленного холодильника...
Ресивера поставил кразовские 3х25литров...
Только с двигателем напряженка немного....

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:34 am
Stas340
leshaone писал(а):Это Стас натолкнул меня создать эту тему

Выгонють нас скоро :D :-D

За идею компрессора спасибо, тоже хотел себе нормальный компрессор потому как из дешевых заборы красить да колеса качать, совсем не хватает....

Леш с чего пружины на клапанах мягкие и что значит выточил выпускные клапана?
ЗЫ видео могу только смотреть но не слушать, работаю я и в кабинете не один))))

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:57 am
leshaone
Stas340 писал(а):
leshaone писал(а):Это Стас натолкнул меня создать эту тему

Выгонють нас скоро :D :-D

За идею компрессора спасибо, тоже хотел себе нормальный компрессор потому как из дешевых заборы красить да колеса качать, совсем не хватает....

Леш с чего пружины на клапанах мягкие и что значит выточил выпускные клапана?
ЗЫ видео могу только смотреть но не слушать, работаю я и в кабинете не один))))

Пружины я сам незнаю с чего, тросто на металоломе нашел. А по выпускным клапанам сделаю чертеж и выложу.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:59 am
leshaone
проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить :drag: , может кто что подскажет.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 12:00 pm
leo_run
ептель шо ж будет ели Д24 перевести в компрессор:-)))

и чем его крутить:-)

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 12:25 pm
Stas340
leshaone писал(а):проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить :drag: , может кто что подскажет.

крестовина, если не получается в двух плоскостях выставить значит надо карданчик с двумя крестовинами
Если получиться то лучше поставить карданчик с привода рулевой колонки ЗИЛа, он меньше чем все карданы а нагрузку в 4,5 л.с. вполне переварит

ЗЫ вот что значит что не было тройки с алюминиевым карданом :-D после нее ты соосность за пять минут выставил бы :D

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 12:43 pm
leshaone
Stas340 писал(а):
ЗЫ вот что значит что не было тройки с алюминиевым карданом :-D после нее ты соосность за пять минут выставил бы :D

Мне, к моей тройки еще алюминиевый кардан, и все, буду ездить на комрессоре :-D

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:17 pm
Denis_gl
leshaone писал(а):проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить :drag: , может кто что подскажет.


У меня две подсказки:
1я открывай букварь и ищи выставление соосности. Я помню как это выглядело, когда занимался проектированием, но книгу забыл :sad:

2 у меня в продаже есть муфта, которая спасет тебя от этих бед:

Изображение
но боюсь цена будет дороже всей установки :oops:

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 3:22 pm
AndreyKa
Кто-то должен, нет, просто обязан! Даешь поделку на Т5! :smileka:

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:23 pm
leshaone
Это клапана выпускные.
Сори за чертеж, по другому не умею :?

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:35 pm
Stas340
А подвод масла к голове просто заглушили?

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:39 pm
leshaone
Stas340 писал(а):А подвод масла к голове просто заглушили?

да, просто заглушка

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:08 pm
alexey500
Занимаюсь ремонтом и монтажом компрессоров уже около 7-лет. Отмечу некоторые неувязки и отклонения от канонов.
1. Охлаждение должно быть обязательно, хотя-бы радиатор без помпы.
2. Мощность двигателя (4.5 л.с./1.36= 3.3 кВт) и производительность "компрессора" несопоставимы. 3.3 кВт это пиковая мощность на оборотах где-то за 3000-4000. Компрессор с двумя горшками по 76 мм крутится мотором 4 кВт. Большие компрессора работают на оборотах 1000-1500 об/мин. Т.е. желательно поставить шкивы и снизить обороты. Заодно и вопрос соосности решится. Компрессоры работающие на 3000 об./мин. имеют низкий ресурс.
3. Отверстие в выпускном клапане очень маленькое. Для такого горшка таких отверстий нужно штук 6. С таким будет слабо качать, сильно греться и чрезмерно сопротивляться вращению. Для сравнения у компрессора с поршнем 48 мм. отверстие - 16 мм. Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.
Понимаю критиковать не мешки ворочать. Респект за проделанную работу.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 1:49 am
leshaone
alexey500 писал(а):Занимаюсь ремонтом и монтажом компрессоров уже около 7-лет. Отмечу некоторые неувязки и отклонения от канонов.
1. Охлаждение должно быть обязательно, хотя-бы радиатор без помпы.
2. Мощность двигателя (4.5 л.с./1.36= 3.3 кВт) и производительность "компрессора" несопоставимы. 3.3 кВт это пиковая мощность на оборотах где-то за 3000-4000. Компрессор с двумя горшками по 76 мм крутится мотором 4 кВт. Большие компрессора работают на оборотах 1000-1500 об/мин. Т.е. желательно поставить шкивы и снизить обороты. Заодно и вопрос соосности решится. Компрессоры работающие на 3000 об./мин. имеют низкий ресурс.
3. Отверстие в выпускном клапане очень маленькое. Для такого горшка таких отверстий нужно штук 6. С таким будет слабо качать, сильно греться и чрезмерно сопротивляться вращению. Для сравнения у компрессора с поршнем 48 мм. отверстие - 16 мм. Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.
Понимаю критиковать не мешки ворочать. Респект за проделанную работу.

Охлаждение будет обязательно, максимальные обороты двигателя 2000 об\мин, а на редукторе 687 об/мин, но я же не изверг где то 450-500 об/мин (мощности ему хватает из за понижающего редуктора), на счет клапанов я согласен, но пока так, а когда все это заработает в полной мере буду решать и с двигателем и с клапанами.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 2:44 pm
Stas340
alexey500 писал(а): Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.

Очень и очень интересно :D

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 6:28 pm
leshaone
Stas340 писал(а):
alexey500 писал(а): Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.

Очень и очень интересно :D

Да! :P

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 10:00 pm
alexey500
Stas340 писал(а):Очень и очень интересно :D


Сделаем.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 12:00 am
alexey500
Лучше поздно чем никогда. Фоткать особо было нечего поэтому фото нагуглил, а свою любимую схему (самую простую и самую надежную) - намалевал.
Немного пояснений.
На четырех снимках клапаны прикручены к плите болтами. При таком креплении клапаны со временем а иногда и преждевременно обламываются вокруг болта.
На моем рисунке сверху изображена часть головы отвечающая за впуск, выпуск выглядит также только перевернут вверх ногами. Не совсем красиво получились канавки под клапаны - уточню словами. Просверлено два ряда отверстий, между ними профрезерована прямоугольная канавка с "впуклым" дном т.е. впадинообразным.
Отверстия крепления головы не рисовал, чтоб не усложнять рисунок.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 12:31 pm
leshaone
alexey500 писал(а):На четырех снимках клапаны прикручены к плите болтами. При таком креплении клапаны со временем а иногда и преждевременно обламываются вокруг болта.
На моем рисунке сверху изображена часть головы отвечающая за впуск, выпуск выглядит также только перевернут вверх ногами. Не совсем красиво получились канавки под клапаны - уточню словами. Просверлено два ряда отверстий, между ними профрезерована прямоугольная канавка с "впуклым" дном т.е. впадинообразным.
Отверстия крепления головы не рисовал, чтоб не усложнять рисунок.

Спасибо!!! Позавчера купил клапана с зила, попробую их.

Re: Копрессор из ДВС

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 12:34 pm
leshaone
испытания :-P