Это Стас натолкнул меня создать эту тему. Если я не там разместил, прошу модераторов перенести тему. Решил я заняться пескоструйкой, и для начала надо мощный компрессор. Покупать новый не вариант, так как денег на него нет, а вот что-то смастерить, это даже интересно. Полазил в интернете не одни сутки и нашел. За основу взят ДВС ВАЗ, распредвал убрал, цепь укоротил, на впускные клапана поставил слабенькие пружины, выточены выпускные клапана, привод компрессора - двиг ЗИД 4.5 . Пока тестовый режим и еще куча доработок но финиш близится к концу. На все вопросы отвечу.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:23 am
MOOSE
мотор многое повидал перед тем как стать компрессором
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:31 am
leshaone
MOOSE писал(а):мотор многое повидал перед тем как стать компрессором
да да, думаю что здесь теперь ему и место
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:43 am
михась
МолодеЦ))) РеспекТ Давно смотрел видео на эту тему, тоже понравилась задумка и реализация))
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:51 am
leshaone
по их видео и делал, голову только пока свою оставил
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:39 am
Denis_gl
Я себе сделал из двухпоршневого компрессора промышленного холодильника... Ресивера поставил кразовские 3х25литров... Только с двигателем напряженка немного....
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:34 am
Stas340
leshaone писал(а):Это Стас натолкнул меня создать эту тему
Выгонють нас скоро
За идею компрессора спасибо, тоже хотел себе нормальный компрессор потому как из дешевых заборы красить да колеса качать, совсем не хватает....
Леш с чего пружины на клапанах мягкие и что значит выточил выпускные клапана? ЗЫ видео могу только смотреть но не слушать, работаю я и в кабинете не один))))
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:57 am
leshaone
Stas340 писал(а):
leshaone писал(а):Это Стас натолкнул меня создать эту тему
Выгонють нас скоро
За идею компрессора спасибо, тоже хотел себе нормальный компрессор потому как из дешевых заборы красить да колеса качать, совсем не хватает....
Леш с чего пружины на клапанах мягкие и что значит выточил выпускные клапана? ЗЫ видео могу только смотреть но не слушать, работаю я и в кабинете не один))))
Пружины я сам незнаю с чего, тросто на металоломе нашел. А по выпускным клапанам сделаю чертеж и выложу.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:59 am
leshaone
проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить , может кто что подскажет.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 12:00 pm
leo_run
ептель шо ж будет ели Д24 перевести в компрессор:-)))
и чем его крутить:-)
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 12:25 pm
Stas340
leshaone писал(а):проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить , может кто что подскажет.
крестовина, если не получается в двух плоскостях выставить значит надо карданчик с двумя крестовинами Если получиться то лучше поставить карданчик с привода рулевой колонки ЗИЛа, он меньше чем все карданы а нагрузку в 4,5 л.с. вполне переварит
ЗЫ вот что значит что не было тройки с алюминиевым карданом после нее ты соосность за пять минут выставил бы
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 12:43 pm
leshaone
Stas340 писал(а): ЗЫ вот что значит что не было тройки с алюминиевым карданом после нее ты соосность за пять минут выставил бы
Мне, к моей тройки еще алюминиевый кардан, и все, буду ездить на комрессоре
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:17 pm
Denis_gl
leshaone писал(а):проблема с соосностью двух двигателей, не могу выставить , может кто что подскажет.
У меня две подсказки: 1я открывай букварь и ищи выставление соосности. Я помню как это выглядело, когда занимался проектированием, но книгу забыл
2 у меня в продаже есть муфта, которая спасет тебя от этих бед:
но боюсь цена будет дороже всей установки
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 3:22 pm
AndreyKa
Кто-то должен, нет, просто обязан! Даешь поделку на Т5!
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:23 pm
leshaone
Это клапана выпускные. Сори за чертеж, по другому не умею
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:35 pm
Stas340
А подвод масла к голове просто заглушили?
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:39 pm
leshaone
Stas340 писал(а):А подвод масла к голове просто заглушили?
да, просто заглушка
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:08 pm
alexey500
Занимаюсь ремонтом и монтажом компрессоров уже около 7-лет. Отмечу некоторые неувязки и отклонения от канонов. 1. Охлаждение должно быть обязательно, хотя-бы радиатор без помпы. 2. Мощность двигателя (4.5 л.с./1.36= 3.3 кВт) и производительность "компрессора" несопоставимы. 3.3 кВт это пиковая мощность на оборотах где-то за 3000-4000. Компрессор с двумя горшками по 76 мм крутится мотором 4 кВт. Большие компрессора работают на оборотах 1000-1500 об/мин. Т.е. желательно поставить шкивы и снизить обороты. Заодно и вопрос соосности решится. Компрессоры работающие на 3000 об./мин. имеют низкий ресурс. 3. Отверстие в выпускном клапане очень маленькое. Для такого горшка таких отверстий нужно штук 6. С таким будет слабо качать, сильно греться и чрезмерно сопротивляться вращению. Для сравнения у компрессора с поршнем 48 мм. отверстие - 16 мм. Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей. Понимаю критиковать не мешки ворочать. Респект за проделанную работу.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:49 am
leshaone
alexey500 писал(а):Занимаюсь ремонтом и монтажом компрессоров уже около 7-лет. Отмечу некоторые неувязки и отклонения от канонов. 1. Охлаждение должно быть обязательно, хотя-бы радиатор без помпы. 2. Мощность двигателя (4.5 л.с./1.36= 3.3 кВт) и производительность "компрессора" несопоставимы. 3.3 кВт это пиковая мощность на оборотах где-то за 3000-4000. Компрессор с двумя горшками по 76 мм крутится мотором 4 кВт. Большие компрессора работают на оборотах 1000-1500 об/мин. Т.е. желательно поставить шкивы и снизить обороты. Заодно и вопрос соосности решится. Компрессоры работающие на 3000 об./мин. имеют низкий ресурс. 3. Отверстие в выпускном клапане очень маленькое. Для такого горшка таких отверстий нужно штук 6. С таким будет слабо качать, сильно греться и чрезмерно сопротивляться вращению. Для сравнения у компрессора с поршнем 48 мм. отверстие - 16 мм. Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей. Понимаю критиковать не мешки ворочать. Респект за проделанную работу.
Охлаждение будет обязательно, максимальные обороты двигателя 2000 об\мин, а на редукторе 687 об/мин, но я же не изверг где то 450-500 об/мин (мощности ему хватает из за понижающего редуктора), на счет клапанов я согласен, но пока так, а когда все это заработает в полной мере буду решать и с двигателем и с клапанами.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Чт фев 13, 2014 2:44 pm
Stas340
alexey500 писал(а): Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.
Очень и очень интересно
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Чт фев 13, 2014 6:28 pm
leshaone
Stas340 писал(а):
alexey500 писал(а): Если интересно могу пофоткать системы клапанов импортных компрессоров. Там в основном прямоугольные стальные пластины просто лежат в желобках, выфрезерованных в стальных плитах (их две), не прижаты и неподпружинены. В качестве замены клапана вырезаю из стальных метров, линеек или шпателей.
Очень и очень интересно
Да!
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:00 pm
alexey500
Stas340 писал(а):Очень и очень интересно
Сделаем.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср мар 12, 2014 12:00 am
alexey500
Лучше поздно чем никогда. Фоткать особо было нечего поэтому фото нагуглил, а свою любимую схему (самую простую и самую надежную) - намалевал. Немного пояснений. На четырех снимках клапаны прикручены к плите болтами. При таком креплении клапаны со временем а иногда и преждевременно обламываются вокруг болта. На моем рисунке сверху изображена часть головы отвечающая за впуск, выпуск выглядит также только перевернут вверх ногами. Не совсем красиво получились канавки под клапаны - уточню словами. Просверлено два ряда отверстий, между ними профрезерована прямоугольная канавка с "впуклым" дном т.е. впадинообразным. Отверстия крепления головы не рисовал, чтоб не усложнять рисунок.
Re: Копрессор из ДВС
Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:31 pm
leshaone
alexey500 писал(а):На четырех снимках клапаны прикручены к плите болтами. При таком креплении клапаны со временем а иногда и преждевременно обламываются вокруг болта. На моем рисунке сверху изображена часть головы отвечающая за впуск, выпуск выглядит также только перевернут вверх ногами. Не совсем красиво получились канавки под клапаны - уточню словами. Просверлено два ряда отверстий, между ними профрезерована прямоугольная канавка с "впуклым" дном т.е. впадинообразным. Отверстия крепления головы не рисовал, чтоб не усложнять рисунок.
Спасибо!!! Позавчера купил клапана с зила, попробую их.