Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:44 am

Электронное зажигание на 343

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Электронное зажигание на 343

Сообщение Alexzoolog » Сб дек 13, 2008 1:26 pm

Есть проблема. На В14 стоит древняя контактная схема и всё бы ничего, но контакты там уже убиты насмерть. Как оно вообще работает для меня загадка. Можно конечно поменять трамблер, но мне кажется что это шило на мыло.
Следовательно есть идея поставить электронное. Родное ставить неохота, т.к. нужно менять маховик..
От чего в принципе можно поставить? Слышал что ставят полностью всю систему от 2108 (Трамблер, коммутатор, катушка), но с трудом представляется как можно заколхозить трамбер от жиги, т.к. с виду он вапще другой :idea:
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Электронное зажигание на 343

Сообщение benduk » Вс дек 14, 2008 7:18 am

Как бывший юзер чудного девайса под названием ВАЗ-2109 могу тебе сказать, что система зажигания в этом автомобиле не самый худший агрегат. Но проблемы у тебя могут быть по механической части:
во первых - сам пишешь не понятно как его туда воткнуть;
во вторых - фазы газораспределения в твоем автомобиле наверное (точно не знаю) иные чем в 9-ке(8-ке) и поэтому вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания, установленные в траблере ВАЗа будут "вредить" езде и расходу топлива. И судя по конструкции твоего зажигания (бегый взляд в ВАДИС) тебе более может подойти система электронного зажигания от классики (ВАЗ). Продаются такие для замены штатной системы зажигания на старых вазах-классике.
Выход на мой взгляд следующий - необходимо тебе поискать трамблер с твоей машинки но уже с электронным зажиганием (если таковые были). Он будет формировать угол опережения зажиганием правильно (в исправном состоянии). Скорее всего от времени в нем не будет функционировать нормально Датчик Холла. Я у себя на 740-й менял его на ВАЗовский. Работает по сей день. Ноль нареканий. Коммутатор тоже можно второчить от девятки. Его функция усилить напряжение для нормального искрообразования. Поэтому работать он тоже должен.
На мой взгляд подружив этих два устройства возможно достичь желаемого.
P.S. Мои размышления чисто теоретические. Реализованную схему по описанному принципу я нигде не видел. Поэтому нужно очень внимательно все изучить.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: Электронное зажигание на 343

Сообщение DrEvil » Вс дек 14, 2008 3:12 pm

У 340 небыло трамблера с датчиком вообще .... а вот у рено не знаю ... узнай
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Электронное зажигание на 343

Сообщение Vital177abc » Вс янв 05, 2014 1:53 pm

Alexzoolog писал(а):Есть проблема. На В14 стоит древняя контактная схема и всё бы ничего, но контакты там уже убиты насмерть. Как оно вообще работает для меня загадка. Можно конечно поменять трамблер, но мне кажется что это шило на мыло.
Следовательно есть идея поставить электронное. Родное ставить неохота, т.к. нужно менять маховик..
От чего в принципе можно поставить? Слышал что ставят полностью всю систему от 2108 (Трамблер, коммутатор, катушка), но с трудом представляется как можно заколхозить трамбер от жиги, т.к. с виду он вапще другой :idea:


На моей та же беда, мастер перебрал двигатель, и пришел к выводу, что на В14 можно поставить Электронное Зажигание с авто-ля Москвич М-412, лучше производства г. МОСКВА. После праздников буду искать. Москвичевский трамблер подходит. Цена на комплект электронного зажигания с москвича примерно 450,00 грн - 550, грн.
Vital177abc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 pm
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0

Re: Электронное зажигание на 343

Сообщение as91 » Пн янв 06, 2014 1:37 am

я б на Вашем месте подумал бы еще в эту сторону: есть бесконтактное ИК зажигание на классику СонарИК называется. Ставится взамен контактов. Подробнее посмотрите на ютубе у Наиля Порошина, он хорошо о нем отзывается. О возможности установки на б14 ничего не скажу.
об СонарИКе я б подумал, но делал бы двуконтурную систему зажигания, как рассказывал Травников. Колхозить так колхозить, но эта схема будет современнее, 2 катушки, нигде нет потерь на искру (как в распредилителе зажигания, где проскакивает искра).
Удачи в экспериментах!
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron