Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:47 am

Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение brigada2 » Пн дек 09, 2013 1:48 pm

Всем добрый день!

Появилась у моей машинки одна проблема - стала онп плохо заводиться на горячую, т.е. на холодную заводится хорошо, а вот как прогреется, то либо надо долго крутить стартером чтоб завести, либо не заводится вообще.
Отсюда возникает пара вопросов:
1. Что это может быть (насос или клапан какой, или может датчик)?
2. Кто в Киеве шарит в Вольво и сможет продиагностировать эту неисправность (топливщик или электрик, Х.З)?

А теперь о самом главном:

Так как машинка никак не продается, появилось желание либо поставить газ (а это 800-1000 дол), либо поставить дизель (тут бюджет пока не известен). Сразу скажу, что на нескольких Мерседесах я уже такую процедуру проделывал. :cars: Теперь вопросы:
1. Какую машину взять донором и с каким мотором? Во сколько обойдется?
2.Есть ли такой мотор чтоб не пришлось менять коробку и соответственно редуктор?
3. С какими трудностями придется столкнуться?

Всем заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
brigada2
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 11:35 pm
Автомобиль: Volvo 960 Wagon
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение chow » Пн дек 09, 2013 2:37 pm

Я понял так,что ЧЕК не горит,значит поломка механическая,проверь даление топлива,проверь реле подкапотом в черной коробке,и реле с торца торпеды,почисть контакты,попробуй их поменять местами,только черные.Ставь газ в запаску и не парь мозги дизелем(проще дизеля купить,чем переделывать),только газ ставь что-то типа БРС,и у тех кто знает как ставить в ВОЛЬВО,желательно связь газового блока по ОБД машины.Чуть не забыл,проверь на вакуум регулятор давления топлива,у меня была подача лишнего топлива через вакуумную трубку,обогащало смесь,и подливало в свечи.
Аватара пользователя
chow
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 6:42 pm
Откуда: Севастополь
Автомобиль: V90 S40
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение brigada2 » Пн дек 09, 2013 4:00 pm

chow писал(а):Я понял так,что ЧЕК не горит,значит поломка механическая,проверь даление топлива,проверь реле подкапотом в черной коробке,и реле с торца торпеды,почисть контакты,попробуй их поменять местами,только черные.Ставь газ в запаску и не парь мозги дизелем(проще дизеля купить,чем переделывать),только газ ставь что-то типа БРС,и у тех кто знает как ставить в ВОЛЬВО,желательно связь газового блока по ОБД машины.Чуть не забыл,проверь на вакуум регулятор давления топлива,у меня была подача лишнего топлива через вакуумную трубку,обогащало смесь,и подливало в свечи.


Да все правильно - ЧЕК не горит. Спасибо за подсказку я и забыл про реле. Давление на выходных померяю.
А про дизель думаю, так ка есть где брать солярку. Да и работы по переоборудованию станут, я думаю, раза в полтора дороже газа. Зато потом проблем с мотором будет меньше (две топливные системы - это еще тот гемор, учитывая наших "профессионалов" в сфере ГБО) и экономия на топливе.
Аватара пользователя
brigada2
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 11:35 pm
Автомобиль: Volvo 960 Wagon
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение volvoff » Пн дек 09, 2013 4:47 pm

Спецы по ГБО есть и на форуме(Злой Док-Миша).А дизель экономит топливо,но не деньги.
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение Андрей-Volvo » Пн дек 09, 2013 9:18 pm

volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение volvoff » Пт дек 13, 2013 10:16 pm

Андрей-Volvo писал(а):
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

Андрей,не убедил :?
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение ToxaKiev » Пт дек 13, 2013 10:32 pm

brigada2 писал(а):
chow писал(а):Я понял так,что ЧЕК не горит,значит поломка механическая,проверь даление топлива,проверь реле подкапотом в черной коробке,и реле с торца торпеды,почисть контакты,попробуй их поменять местами,только черные.Ставь газ в запаску и не парь мозги дизелем(проще дизеля купить,чем переделывать),только газ ставь что-то типа БРС,и у тех кто знает как ставить в ВОЛЬВО,желательно связь газового блока по ОБД машины.Чуть не забыл,проверь на вакуум регулятор давления топлива,у меня была подача лишнего топлива через вакуумную трубку,обогащало смесь,и подливало в свечи.


Да все правильно - ЧЕК не горит. Спасибо за подсказку я и забыл про реле. Давление на выходных померяю.
А про дизель думаю, так ка есть где брать солярку. Да и работы по переоборудованию станут, я думаю, раза в полтора дороже газа. Зато потом проблем с мотором будет меньше (две топливные системы - это еще тот гемор, учитывая наших "профессионалов" в сфере ГБО) и экономия на топливе.


Хотел себе поставить дизель. Коробку менять нужно. плюс вполне возможно кардан, плюс вполне возможно мост. Плюс документы 300 у.е. Я тогда насчитал что то около 2000-2500 у.е. (само двигло мне отдавали за 1000) и это без учета работы...
А две топливных системы чем плохо? Наоборот - при каких то неисправностях помогает. Допустим накрылся бензонасос, а тебе как бы и пох... 8-)
Аватара пользователя
ToxaKiev
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Оболонь
Автомобиль: Были 850, S90
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение Алежон » Пт дек 13, 2013 11:59 pm

Андрей-Volvo писал(а):
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

конечно экономит если у тебя буровая установка с 6 литровым турбодизелем при круглосуточной работе или прогулочный кораблик что б отдыхашек возить круглый год.а если у тебя какая то легковуха поджепная с обьемом меньше 5 литров да еще меньше чем 200 км в день ты наезжаешь, да еще если ты ее глушишь,то ни хуя она не экономит,у меня 3 дизеля( а было 5) и только один сука экономит,а все остальные такое же недоразумение как и у тебя ну на пару 10 лет свежей и с турбиной, и эта навязчивая иллюзия,у всех такая стойкая и даже после тнвд,и даже после блока и даже после головы,и даже когда не заводиться,и даже после гемора со свечами,и даже после гидроудара,и даже после того что самый последний на светофоре,и даже после того что пиздец как холодно,и даже после того что дымит.вообщем по статистике трактористы упертые люди на то они и трактористы.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение BEHDER » Чт янв 09, 2014 7:24 pm

А две топливных системы чем плохо? Наоборот - при каких то неисправностях помогает. Допустим накрылся бензонасос, а тебе как бы и пох...

могу подлить масла в огонь - у меня вместо бензонасоса заглушка ,а в бензобаке пауки живут, а бензина я не видел уже семь лет и нисколько о нем не жалею .
BEHDER
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 1:13 pm
Автомобиль: 740 B200K
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение brigada2 » Сб янв 11, 2014 12:28 am

BEHDER писал(а):
А две топливных системы чем плохо? Наоборот - при каких то неисправностях помогает. Допустим накрылся бензонасос, а тебе как бы и пох...

могу подлить масла в огонь - у меня вместо бензонасоса заглушка ,а в бензобаке пауки живут, а бензина я не видел уже семь лет и нисколько о нем не жалею .


А как у Вас машина заводится?
Аватара пользователя
brigada2
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 11:35 pm
Автомобиль: Volvo 960 Wagon
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение BEHDER » Сб янв 11, 2014 6:55 pm

на газе , до -20 . больше у нас не бывало.
BEHDER
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 1:13 pm
Автомобиль: 740 B200K
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение leo_run » Сб янв 11, 2014 9:18 pm

Алежон писал(а):
Андрей-Volvo писал(а):
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

конечно экономит если у тебя буровая установка с 6 литровым турбодизелем при круглосуточной работе или прогулочный кораблик что б отдыхашек возить круглый год.а если у тебя какая то легковуха поджепная с обьемом меньше 5 литров да еще меньше чем 200 км в день ты наезжаешь, да еще если ты ее глушишь,то ни хуя она не экономит,у меня 3 дизеля( а было 5) и только один сука экономит,а все остальные такое же недоразумение как и у тебя ну на пару 10 лет свежей и с турбиной, и эта навязчивая иллюзия,у всех такая стойкая и даже после тнвд,и даже после блока и даже после головы,и даже когда не заводиться,и даже после гемора со свечами,и даже после гидроудара,и даже после того что самый последний на светофоре,и даже после того что пиздец как холодно,и даже после того что дымит.вообщем по статистике трактористы упертые люди на то они и трактористы.

Панда непереубеждай смысл ноль
Второе что у Андрюхи есть бензовая машина :-)
Тебе всиравно будут утвердить шо дисель лучеее
Это как война миров мирровозрений континентов че там ещё пиздануть но оно суть одна неперубеждаемая Вера В ТО шо он дисель лучше
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение leo_run » Сб янв 11, 2014 9:23 pm

brigada2 писал(а):Всем добрый день!

Появилась у моей машинки одна проблема - стала онп плохо заводиться на горячую, т.е. на холодную заводится хорошо, а вот как прогреется, то либо надо долго крутить стартером чтоб завести, либо не заводится вообще.
Отсюда возникает пара вопросов:
1. Что это может быть (насос или клапан какой, или может датчик)?
2. Кто в Киеве шарит в Вольво и сможет продиагностировать эту неисправность (топливщик или электрик, Х.З)?

А теперь о самом главном:

Так как машинка никак не продается, появилось желание либо поставить газ (а это 800-1000 дол), либо поставить дизель (тут бюджет пока не известен). Сразу скажу, что на нескольких Мерседесах я уже такую процедуру проделывал. :cars: Теперь вопросы:
1. Какую машину взять донором и с каким мотором? Во сколько обойдется?
2.Есть ли такой мотор чтоб не пришлось менять коробку и соответственно редуктор?
3. С какими трудностями придется столкнуться?

Всем заранее спасибо за ответы!


Ствь газ и не парь моск Правда в сарае балонн суток странновато будет или запаска болтатся будет

Если дизель бабло есть ищи 3.0 от туарега, смысла тулить д24 нету! На крайняк 2.5 от Ауди 100/а6 пять котлов там хоть140 кобыл
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение brigada2 » Вс янв 12, 2014 11:33 pm

Думал как вариант поставить дизель от мерса 124-го - либо 2,5 либо 3,0.
Аватара пользователя
brigada2
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 11:35 pm
Автомобиль: Volvo 960 Wagon
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

Сообщение Slaven_33 » Пн янв 13, 2014 12:03 am

brigada2 писал(а):Думал как вариант поставить дизель от мерса 124-го - либо 2,5 либо 3,0.

Блин, сегодня катался на 124 купе (3.2 по-моему, 220 л.с.) на автомате 5-ти ступке. Что могу сказать, мотор нормально наваливает. Покруче, чем 3.0 у 960 точно.
Аватара пользователя
Slaven_33
VIP
VIP
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 10:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 960 3.0 24V AT
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron