Mihail33 » Пн июл 29, 2013 10:29 am
После замены ATF утром не всегда с первого раза включалась вторая передача, через две недели проблема ушла. Но АКПП все равно работает не так как нужно. Признаки следующие:
- тупо разгоняется (движок не виноват компрессия 12 во сех цил., СО на ХХ 1.1 - 1.2, форсунки новые, в режиме "N" работает ровно без пропусков, на открытие дросселя реагирует очень резво);
- в режиме "Д", на тормозе под светофором, обороты плавают 300-750 об/мин, как будто не хватает мощности или двигатель что-то держит;
- расход топлива повышенный до 20 л/100 км в городском цикле;
- из вентиляционного отверстия под ГТ в режиме "Д" слышен довольно сильный вой-гул. В режиме "N" гудит-воет значительно тише, но все равно отчетливо слышно.
При этом передачи включаются четко, мягко, без толчков, переключение передач при 30-50% мощности 20, 40, 50 км/час, блокировка ГТ на 90 км/час. Смущает момент блокировки, везде информация о 80 км/час, а у меня 90, при этом расход по трассе без блокировки примерно 15 л/100, а с блокировкой 7-8.
Прошу помощи, думаю, что проблема не очень серьезная, но за три года владения машиной так и не смог ее побороть, уже на полном серьезе подумываю о замене на М-46.
Да, иногда машину как будто прорывает, летит как ракета и что интересно в такие моменты гул со стороны коробки практически не слышен, но бывают такие праздники очень редко и заканчиваются очень быстро.