Страница 1 из 1

Расход топлива при прогреве. Какой должен быть?

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 1:08 pm
Delion
Подскажите пожалуйста:

1. Сколько должна кушать машинка (440, 1.7 карб.) допустим на 900-1000 оборотах к примеру за 30 минут.

2. А если на подсосе к примеру на 2000 об. ?

Недавно проверял на 0.6 л. машина проработала 14 минут на обычном холостом ходе это нормально или нет?

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 3:08 pm
Viking
примерно 1,5 л/ч

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 3:45 pm
palex
Viking писал(а):примерно 1,5 л/ч

Много. Думаю, не больше 0,9 - 1,0 литра в час на исправном прогретом двигателе.

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:31 pm
Bruin
Сам не проверял, но часто фигурировала цифирь 1,0 л/час +- 10%. На прогретом, ессно.

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:55 pm
Viking
по 850 могу точно сказать 1,7 л. при инжекторе, а здесь речь идет о карб пусь и меньшего объема моторе 1,2 будет в самый раз :-)

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 11:49 am
palex
Viking писал(а):по 850 могу точно сказать 1,7 л. при инжекторе, а здесь речь идет о карб пусь и меньшего объема моторе 1,2 будет в самый раз :-)

Исправные карб и инжектор при равных объемах на холостом ходу имеют одинаковый расход. СО одинаковое, обороты одинаковые, нагрузки тоже одинаковые. Значит и количество смеси нужно одинаковое. А чем она будет приготовлена - не имеет значения. :)

И, кстати, 1,7 для 2,5 двигателя - не самый идеальный расход. ;)

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:20 pm
SLON
Когда прогреваюсь стрип показывает 1,7 сразу , через минуту 1,3 через 3 минуты 1,0
Прогрет 07-09 л в час

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 5:35 pm
palex
SLON писал(а):Когда прогреваюсь стрип показывает 1,7 сразу , через минуту 1,3 через 3 минуты 1,0
Прогрет 07-09 л в час


Ты забыл уточнить, на какой машине. :)

Кстати, поздравляю. :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 6:38 pm
Viking
5204T это не 2,5 а 2,0 турбо(Т5). Оказывается на турбо моторах форсунки более производительные ставят и вроде Т5 мотор от Т4 еще и диаметром поршней отличается, может в эти большие объемы можно больше смеси бенз/воздух закачать? или я в чем то не прав?
1,7 буквари пишут, а реально бортовик не показывает скока он кушает в час.. только на км пробега.
Исправные карб и инжектор при равных объемах на холостом ходу имеют одинаковый расход

не может такого быть, т.к. при помощи инжектора снимается больше КПД. итд

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:42 am
palex
Viking писал(а):5204T это не 2,5 а 2,0 турбо(Т5). Оказывается на турбо моторах форсунки более производительные ставят

Более производительные форсунки - это больший диаметр отверстия, и это совершенно не означает больший расход на холостом ходу. Количество бензина нормируется скваженностью импульса. Проще говоря, временем сигнала на открытие форсунки. Меньше отверстие - длиннее сигнал, больше отверстие - короче. А производительность форсунок имеет значение на пиковых нагрузках.
Исправные карб и инжектор при равных объемах на холостом ходу имеют одинаковый расход

не может такого быть, т.к. при помощи инжектора снимается больше КПД. итд

Еще раз. Одинаковый двигатель, одинаковая нагрузка на холостом ходу, одинаковые обороты, одно и то-же значение СО - это значит одно и то же количество бензина потребляется за единицу времени. И КПД здесь не при чем.

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 9:46 am
Boris
Просветите меня темного: КАКИМ МАКАРОМ ВЫ МЕРЯЕТЕ РАСХОД ПРИ ПРОГРЕВЕ?
Может и я померяю. :eek:

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 11:33 am
Viking
Количество бензина нормируется скваженностью импульса. Проще говоря, временем сигнала на открытие форсунки. Меньше отверстие - длиннее сигнал, больше отверстие - короче. А производительность форсунок имеет значение на пиковых нагрузках.

а смысл был делать разные прошивки и разные форсунки для одинакового расхода? :D проще говоря лохи эти шведы нет что бы импульсами (прошивкой) все забацать, они выеб***ись и поставили более производительные форсунки а расход задавили прошивкой блока управления до уровня менее производительных форсунок. И турбину поставили для увеличения веса.. что бы машины с разными форсунками были в одинаковых условиях. :-)

СО на карб и инжекторной машине по умолчанию должно быть разным.

Описание очень приблизительное, но тем не менее. http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... age&pid=13

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:20 pm
palex
Viking писал(а):СО на карб и инжекторной машине по умолчанию должно быть разным.

Это почему?

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:31 pm
palex
Boris писал(а):Просветите меня темного: КАКИМ МАКАРОМ ВЫ МЕРЯЕТЕ РАСХОД ПРИ ПРОГРЕВЕ?
Может и я померяю. :eek:

Не бери дурного.
Это SLON издевается, он на своем бортовике на Форде смотрит.

У меня на Астре тоже бортовик мгновенный расход в л/ч на стоящей машине показывал. Правда у меня таких расходов в жизни не было. Летом в начале прогрева где-то 2,4-2,5 л/ч. Зимой в мороз при запуске литров 7 в час показывал, потом сразу падал до 3,5 и постепенно с прогревом выходил на 1,1 на горячем двигателе. (Объем 2,0).

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 2:30 pm
Viking
вроде как смеcь по разному готовится, и инжектор распыляя бенз позволяеет его более эффективно сжигать. соотв в трубу вылетает больше продукта сгорания чем при карб. а если стоит катализатор так вапще про СО забыть можно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 4:37 pm
Boris
ага. чудненько.
у меня есть совет:

как только заводишься - сразу же начинать ехать. Это наиболее эффективный способ. В конечном итоге мы все-равно смотрим на расход на 100 км, поэтому вместо суммы расхода при прогреве и при езде получится либо просто расход просто при езде либо что-то вроде смеси расходов, но сумма будет гораздо меньше. Почему? Да потому, что вы сразу же едете и двигатель в этом случае прогревается быстрее, т.о. вы быстрее приходите к расходу на прогретом движке, а он, как тут утверждают - меньше.
Если кто понял о чем я - поздравляю, но мысль постарался выложить.

С праздничком 23-го февраля всех!!!

:-)

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 7:40 pm
SLON
Толик а нахрена тогда клапан холостого хода , мы же говорим именно за холостой ход...
Форсунки могут быть супер мега большими , но на холотсой ход это не влияет никак , на холостой ход влияет обьем мотора и качество смеси , отношение 14 к 1 идеальное качество смеси , поэтому без разницы кто смешивает это отношение , но безусловно само количество смеси бывает разное , вот и расход на холостых, т.е. поддерживать мотор на оборотах 900 на 1,5 требуеться одна часть а для 3,0 две части...
Производительность форсунок важна на мощностных режимах , так же как и турбина , или ты думаешь что турбина очень помогает на холостых оборотах :-)

Ps Кстати Комп показывает когда стоишь литры в час , как только начинаешь ехать он переключает на л/100 км.
Сегодян по совету Палекса обнулил комп , после этого проехал около 40 км по городу расход завиксирован 11,2 л средний (что меня не может не радовать потому что на следующей неделе буду ставить газовый инжектор) , и комп учитывает прогрев , потому что если стоять и греться , но при этом переключить стрип в состояние среднего расхода , то средний расход увеличиваеться (во всяком случае у меня)
Короче книгу надо купить мне .... :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 10:58 pm
Viking
понятно...
еще в умных книгах пишут что турбина в режиме холостого хода все же создает не нужное давление и поэтому не рекомендуется более 20 мин. ХХ.
а зачем нужен "подсос"? :-)
спорить на эту тему можно долго. и все равно каждый останется при своем мнении.
у меня на 4-ке был В18ЕР а тебя Женя? не В18 ? а почему расход разный? 8O только не говори что состояние моторов разное.... топливные системы разные.

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 1:18 am
palex
Viking писал(а):вроде как смеcь по разному готовится, и инжектор распыляя бенз позволяеет его более эффективно сжигать. соотв в трубу вылетает больше продукта сгорания чем при карб. а если стоит катализатор так вапще про СО забыть можно.

Давай не будем теоретизировать. :) Об этом можно долго говорить, используя много доводов, но поверь, однородность смеси у карба такая же, если не выше за счет большего удаления от места впрыска до места всасывания в цилиндр. Время реакции у него значительно хуже, да и переходные характеристики хреновые по сравнению с инжектором, но на холостом ходу это значения не имеет. Так что в статике при прочих равных и расход у карба и инжектора примерно одинаковый.

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 1:32 am
palex
SLON писал(а):Сегодян по совету Палекса обнулил комп , после этого проехал около 40 км по городу расход завиксирован 11,2 л средний (что меня не может не радовать потому что на следующей неделе буду ставить газовый инжектор) , и комп учитывает прогрев , потому что если стоять и греться , но при этом переключить стрип в состояние среднего расхода , то средний расход увеличиваеться (во всяком случае у меня)
Короче книгу надо купить мне .... :D

Жень, он считает средний очень просто: суммарный расход бензина (по расчету исходя из производительности форсунок и времени раскрытия) делит на суммарный пробег. Поэтому чем больше проедешь, тем точнее считается средний расход. Кстати, поэтому, если обнулил, он не начинает считать расход, пока не начал движение, то есть пока не начался отсчет пробега.

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:01 am
SLON
У меня В18КР стоял
Подсос нужен для обогащения смеси , инжектор лучше дозирует подачу топлива на прогреве , также лучше распределяет количество бензина в зависимости от нагрузки , скорости , температуры мотора , зажигания , также при движении накатом на передаче на инжекторе комп перекрывает подачу топлива в двигатель , т.е. расхода нет вообще (на автоматах по моему все равно литр другой идет) на карбе такого нет.
Но мы же говорим о расходе на холостом
__________________________________________________________
Двигатели В18Е и В18ЕР оснащены системой многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива с электронным регулированием фирмы Siemens. Контроллер определяет оптимальноесоотношение воздуха и топлива е зависимости от нагрузки и выдает соответствующие импульсы управления на форсунки при каждом обороте двигателя. По командам контроллера прекращается подача топлива на принудительном холостом ходу и при повышении числа оборотов двигателя до 6500 об/мин, а также автоматически поддерживается номинальный режим холостого хода.
___________________________________________________________
взято http://v4x.narod.ru/p014-0.htm отсюда
Еще раз повторюсь на холотсом ходу форсунки не работают , также как и при отсечке.
Немогу найти расходы топлива , но не думаю что они отличаються сильно :) а мощность мотора В18ЕР больше изза : Системы зажигания , степени сжатия, фаз газораспределения (это самое главное) ну и впрыска разумееться.

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 12:18 am
Viking
ну и впрыска разумееться.

что и требовалось доказать
поэтому и расход отличается не на много может на 50гр. но отличается

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 6:51 am
DrEvil
Я вам даже больше скажу: у двигателя большего объема не всегда выше расход на холостом, а может быть даже ниже.

Дело в том, что чем больше у двигателя цилиндров - тем он сбалансирование и тем ниже предел стабильных оборотов для него.
Тоесть 2,0 при 4 цилиндрах имеет холостой ход 800-900об/мин, когда 3,0 при 6 цилиндрах спокойно может работать при 550-600об/мин.
Грубо говоря 900*2=600*3

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 2:00 pm
Delion
Bruin писал(а):Сам не проверял, но часто фигурировала цифирь 1,0 л/час +- 10%. На прогретом, ессно.


На улице плюс 6-10 где-то так. На солнце конечно больше.


Заливаю литр бензина. Завожу машину. Обороты 800-1000. Минут через 30 включается вентилятор. В общем с прогревом она работает ровно 40 минут потом глохнет. В канистре остается еще грам 100 бензина.

Итого получается 0.9 за 40 минут с прогревом, или 1.35/час. Это ведь нормально?