Восстановление гофры воздушного фильтра (фотоотчет)

Думаю многие четверководы сталкивались с проблемой треснувшей гофры воздухана.
Вот и у меня БЫЛА
такая проблема.
после многократного перематывания изолентой, сырой резиной и применения герметика - результат не был длительным, и через какое-то время (не очень,к стати, длительное) приходилось изощряться.
Можно было сколхозить из вражеских запчастей, но решил решить проблему радикально.
задействованный ресурс:
человек: 2 (чтоб скучно не было)
автомобиль: 1 (Volvo 460)
гофра воздушного фильтра: 1
листовое железо: 230*53*1мм
сварочный аппарат: SSVA-180-P
спортивная изолента для тюнинга: остатки.
трудозатраты: 0,4 человекочаса
вырезали пластину, свернули. проварили внешний стык. далее эта труба вставлена внутрь в гофру. под гофру подложили сырую резину и немного прогрели феном. после этого применена изолента для тюнинга
, правда закончилась она в самый неподходящий момент - но это я исправлю.
заинсталили - все ок.
катаюсь уже неделю - думаю не прогнецца.
Вот и у меня БЫЛА

после многократного перематывания изолентой, сырой резиной и применения герметика - результат не был длительным, и через какое-то время (не очень,к стати, длительное) приходилось изощряться.


Можно было сколхозить из вражеских запчастей, но решил решить проблему радикально.
задействованный ресурс:
человек: 2 (чтоб скучно не было)
автомобиль: 1 (Volvo 460)
гофра воздушного фильтра: 1
листовое железо: 230*53*1мм
сварочный аппарат: SSVA-180-P
спортивная изолента для тюнинга: остатки.
трудозатраты: 0,4 человекочаса
вырезали пластину, свернули. проварили внешний стык. далее эта труба вставлена внутрь в гофру. под гофру подложили сырую резину и немного прогрели феном. после этого применена изолента для тюнинга

заинсталили - все ок.

катаюсь уже неделю - думаю не прогнецца.