Страница 1 из 1

Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 3:21 pm
Серёга 740
ВЛАСТИ.НЕТ / Россия, Наука и Техника
14:38, 24.05.2008
Пять самых популярных мифов об экономии топлива.

Большинство водителей стараются экономно расходовать бензин. Но в этом вопросе существует множество заблуждений и вредных советов. Портал Money CNN решил опровергнуть пять самых популярных мифов об экономии топлива.

Заполнять бензобак по утрам. Дающие подобные советы ссылаются на то, что по утрам бензин более холодный, а значит, в одном литре прохладного бензина содержится больше молекул, чем в одном литре теплого. Но на протяжении всего дня температура бензина, поступающего из сопла пистолета в бензобаки машин, практически не меняется. Так что никакой разницы в том, когда именно заливать бензин, не существует.

Менять воздушный фильтр. Очень важно ухаживать за автомобилем, но смена воздушного фильтра не приведет к экономии бензина. У современных двигателей есть компьютерные сенсоры, которые автоматически регулируют топливовоздушную смесь. Грязный фильтр несколько сокращает мощность двигателя, но уровень потребления бензина от этого вырастает крайне незначительно.

Использовать высококачественное топливо. Цены на бензин и так постоянно растут, а переход на высококачественное топливо и вовсе обойдется в копеечку. Но многие водители, начитавшись инструкций по эксплуатации своих машин, считают, что покупка этого топлива приведет к экономии бензина. На самом деле, они просто заплатят больше денег ни за что.

Даже машины, которым рекомендовано высококачественное топливо, не пострадают от обычного. Здесь приходят на помощь современные технологии двигателей. Когда сенсоры определяют поступления обычного топлива, вместо первосортного, система автоматически корректирует работу свечей зажигания. Обычный бензин незначительно снизит предельное количество лошадиных сил (обычный водитель этого и не почувствует), но никоим образом не увеличит расход топлива.

Почаще накачивать колеса. Соблюдать положенное давление в камерах важно по целому ряду причин. Автомобилем с недокаченными колесами сложнее управлять, это может даже стать причиной аварии. Кроме того, такие колеса быстрее изнашиваются и нагреваются, что может привести к разрыву шины на большой скорости.

Недокаченные камеры приводят к повышенному расходу топлива, но водителям не стоит перекачивать их. Это приведет к незначительной экономии бензина, зато сократит силу трения между колесами и дорогой, что приведет к ограничению возможностей торможения и маневрирования, что может привести к аварии. Стоит ли разбитый автомобиль нескольких сэкономленных литров?

Включать или не включать кондиционер. Никто не будет спорить с тем, что работа кондиционера приводит к повышенному расходу топлива. Но современные кондишены куда более экономны, чем раньше. Езда по городу с включенным кондиционером приводит к сокращению экономии топлива в 1 милю на галлон (0,42 км на литр).

А вот езда без кондиционера по скоростному шоссе с опущенными стеклами увеличивает аэродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем выше сопротивление, а следовательно и расход топлива. На скоростной трассе езда с включенным кондиционером оказывается более оправданной экономически.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 4:00 pm
Кум
.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 6:22 pm
Victor99
хорошо что у меня дизель- он всегда бывает только двух видов :D

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 12:59 pm
leo_run
что значит двух видов??

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 1:07 pm
Серёга 740
Скорее всего дизель и турбо дизель :D

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 1:11 pm
Victor99
leo_run писал(а):что значит двух видов??

нормальный и куевый (по сезону, конечно)

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 1:14 pm
leo_run
а я то подумал

форкамерный и вихрекамерный

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:24 am
Tavron
а посмотрите на этот бред
http://superfuelmax.ua

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:01 am
Victor99
Tavron писал(а):а посмотрите на этот бред
http://superfuelmax.ua

В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул". Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой в момент воспламенения для кислорода зоне.
-это по какой обкурке нужно было такое сочинить??

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 9:26 pm
Bagar
Volvo 460 . B20F . 2.0 л. 1996 г. По городу если попадать в светофоры и не рвать с места ... то в 11-11,5 влажу. Как по проспекту прижимаю сразу до 13 доходит. и куда оно все девается... 8-) А ведь иногда так хочется :D

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 11:49 am
shashel
по трассе замерял - 7,4л/100км
а по городу (в последнее время правда не очень часто по пробкам стою) - приятно порадовала: 10,7. давно такого не наблюдал... 8-)

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 11:11 am
troll999
Вольво 244 двигатель d24 поменял заправку и начал заправляться только на ОККО у них там есть такой дизель пульс(это ни в коем случае не реклама),через 100км пришлось поменять топливный фильтр хотя прошел не больше 2000км,весь грязный и забитый был(как систему промыло и всю каку в него собрало.Так вот замеры показали на 10-ти литрах проезжаю по городу(это с утренними мать их за ногу пробенциями)127км и это с двумя хреново работающими форсунками.
Доволен как слон!!!Машинка к стати стала резвее реагировать на педаль газа,да и обороты набирает проще(не требуется давить газ),вот такая экономия.
P.S. До этого на евродизеле замерял расход 90-95км на 10литров.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:31 pm
Кум
http://www.autosite.com.ua/news_article_19361.html
После недавнего подорожания топлива на украинском рынке активизировались продавцы, предлагающие устройство, позволяющее снизить расход топлива. Представляет оно из себя магнит, который крепится на топливопроводе.

По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива "рассеиваются" и "упорядочиваются". Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше. Так ли это работает ?


Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе.

Дело в том, что теплотворность топлива, которая, по мнению продавцов, должна меняться, зависит лишь от количества атомов углерода и водорода: как ни меняй порядок движения молекул с помощью магнитного поля, по своему составу горючее вещество не изменится, соответственно, гореть иначе не будет. Возможно изменение характеристик двигателя лишь в одном случае — при изменении состава горючей смеси в цилиндрах.



Проблема в том, что само по себе топливо не горит — для этого во всех двигателях внутреннего сгорания оно смешивается с окислителем (кислородом) в строго определенных соотношениях. Смесь со стандартным содержанием кислорода (на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха) принято называть нормальной — мощность двигателя достаточно высока при неплохой экономичности. Если уменьшить поступление воздуха, то смесь обогатится (бензином), автомобиль прибавит на 15—20% мощности (сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни), однако ощутимо ухудшается экономичность двигателя. А для достижения высокой экономичности в смесь добавляют больше воздуха — расход сразу же становится минимальным, но ценой снижения мощности на 8—10%.

"КАША ИЗ ТОПОРА" И ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО

Несмотря на то, что даже в теории такой прибор оказывать какое-либо воздействие на топливо неспособен, многие автовладельцы пишут на форумах, что после установки магнитного активатора автомобиль действительно стал потреблять меньше. В чем же дело?

При личном общении с каждым из таких автомобилистов выяснилось, что установщики чудо-приборов оказывались ребятами не только хитрыми, но и технически грамотными.

Так, Виктор С. из Луганска рассказал, что перед установкой ему сразу сообщили: мол, нужно "настроить" автомобиль, естественно, за дополнительную плату. Так, ему перебрали карбюратор, отрегулировали зажигание и зазоры в клапанах, сменили масло, свечи, а напоследок прочитали лекцию об экономичном вождении. А уж после этого установили прибор.

"Да, автомобиль стал потреблять на 10% меньше, — пишет Виктор, — но у меня ощущение, что после проведения всех подготовительных процедур он бы и так потреблял меньше. Но доказать настоящую причинно-следственную связь не удалось". То есть — как в сказке: каша из топора может получиться вкусной, но только если варить этот топор вместе с крупой и маслом.

Однако Виктору еще повезло — ему хоть автомобиль привели в порядок, хотя и с переплатой за ненужное устройство. В большинстве же случаев речь идет о так называемом эффекте плацебо. Человек, наслушавшись рассказов о том, что должен быть эффект, сам его ищет и... находит. Признать же, что тебя надули, как минимум обидно.

Кстати, для самовнушения время есть: мошенники обещают, что снижение расхода топлива возникнет не сразу, а через 3—4 тыс. километров (через несколько месяцев).

Патентные нюансы

Продавцы всевозможных активаторов показали нам целый набор сертификатов и патентов на свой товар. Мол, "если не верите нам, поверьте документам". Мы-то верим, но с оговоркой.

Дело в том, что в таких случаях заказчик теста сам определяет свойства, которые нужно проверить. Так, можно получить сертификат на устройство под названием "Волшебная палочка", подтверждающий, что "палочка" соответствует стандартам качества по заявленным параметрам цвета, качеству материала и соответствует заданным производителем геометрическим размерам. А исполняет ли она желания — никого не волнует.


Кстати, если в организации, выпускающей прибор, сертифицированы бизнес-процессы, то на продукт абсолютно законно еще и прицепят значок "ISO". Наличие патента также ни о чем не говорит — это не всегда означает работоспособность самого изобретения, а патентные бюро завалены псевдонаучными изобретениями.

Например, в РФ в 2006-м году был запатентован новый способ установления факта смерти человека — по принадлежащей ему вещи. И уж тем более вообще ничего не означает то, что в основе принципа работы лежит разработка Нобелевских лауреатов.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 5:43 pm
Denis_gl
Victor99 писал(а):хорошо что у меня дизель- он всегда бывает только двух видов :D


А так же газо-дизель, вон ДокторЭвил даже писал про такое, биотопливо, как полноценное, так и отработка растительного масла. А еще сколько я не знаю :D
А ты говоришь два!

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 8:21 pm
rinert
Очень часто попадается на глаза реклама вот этого чуда http://superfuelmax.ua, при чем рекламу крутят в том числе на авторитетных ТВ каналах не первый год. Не очень в это верю, но может все-таки кто-то сталкивался, может реально работает?

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 11:40 pm
SaNjaRa
у меня 340 1.6 D
расход был в смешанном цикле: 5,8 л на 100 км
я себе поставил Superfuelmax/
думал фигня...а оказалось что работает!!
сначала обороты стали на холостых чуть выше, затем заводиться лучше стал движок.
А после пробега где-то 2000-2500 тыс, стал экономить
сейчас расход - 5,3 - 5,4 л!!!
Работает!!!!

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 12:31 am
Андрей volvo
В городском цикле расход: 10л на 130км,стиль езды умеренный. Заправляюсь в основном на НТС.Трасс: 6,8-7,0.
:oops:

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 5:36 pm
AbsolutMC
rinert писал(а):Очень часто попадается на глаза реклама вот этого чуда http://superfuelmax.ua, при чем рекламу крутят в том числе на авторитетных ТВ каналах не первый год. Не очень в это верю, но может все-таки кто-то сталкивался, может реально работает?

Ета штука-вещь. Она позволяет при ремонте машины вешать на неё всякие гаечки, отвертки, болтики, и они всегда под руками, а еще если вам кто-то насыпал между фильтром и форсами металической стружки-то ета штука не позволит ей попасть в форсунки(но только если немного), а ещё её можна снять и прицепить на палочку чтоб достать упавшый болтик, а ещё она красивая.

П.С. Там ещё и по две и по четыре ставят, и на газ и на дизель. Ещё б на тормоза и на свечные приценили, а еще 10шт на пальцы(по одном на каждый палец) и был бы полный боекомплект. Не выбрасывайте деньги на ветер!

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 11:03 pm
vitalik k
Без лоха жизнь плоха.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 12:04 am
Fomax79
По поводу всех этих примочек,пробовал(была возможность)и намагничиватели и ещё какие то надуричиватели,неработает,всё в пределах погрешности измерения,остальное субъектив-быстрее,выше,дальше :-D .По поводу хорошего топлива-работает,на карбюраторной Ниве,на 80-м расход выше на литр,чем на 92-м,дальнейшее улучшение расхода с повышением октан-числа не ощутимо.На впрысковом 3-х литровом рено,что 92,что 95+,расход одинаков,тяга лучше,но не сильно. На вольво-дизеле,обычная наша соляра(коричневатая)-едет,типа евро(светлая жёлто-зелёная) купленая у дорожников(для забугорной спец.техники),едет ощутимо веселей,всякие премиумы пока не пробовал. Расход моей вольво с д24 7,5-9 литров на 100 км.

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 6:28 pm
Юрий S60
Катаю S60 2007 года 2,4 AT. До определенного момента лил ОККО 95+. Заправлялся когда как придется. Расход по бортовику писал - 12.8 - 13.0 (летом). Езда спокойная, размеренная. Но стал замечать,что не хватает тяги... После ТО 120 тыс. (заменил все фильтра и свечи) лью исключительно УкрАвто 98. Бак залил, выкатал, снова бак залил. Так вот: расход по бортовику пишет 11 - 12 (в зависимости от стиля езды - могу ехать на все деньги :-D ) а на круг (общее количество топлива в баке на пройденный километраж) при пересчете получаем - 10,2 л/100 км в городе. Едет очень весело))) (не Т6 но все же).

Re: Экономия топлива,мифы и реалии...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 3:59 pm
DrEvil
не морочьте голову хотите экономить поставьте газ