Страница 1 из 1

Сделал САМ рулевую рейку 440 без ГУР, (затраты 25 грн)

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 11:08 pm
Vik-440
Был большой люфт и грохот на брущатке...
Действительно, кому интересно могу расказать по шагово с перечнем деталей которые заменил. Единственным нюансом есть то, что нужен токарь и день свободного времени...
Кроме этой темы буду подробно описувать все в бортовом журнале - когда дойду по дате...

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 11:31 pm
Viking
не стесняйся, рассказывай, все свои :-) и фотки можешь приложить

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 11:37 pm
Vik-440
Уже пишу в бортовом все по порядку, если неупею сегодня, допишу завтра...
Разве конкретные вопросы (что б незадавали в бортовом журнале) - тогда ничего скрывать не буду, VOLVO - общее достояние :D
Фото машыны сделаю после того, как покрашу, а то зачем ее показывать :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 4:41 am
Pawluchi
440 89 без гура!Дафай кажи как ее лечить эту рейку и токарь эсть ! Скажи что и как где этот стук зарыт ? Давай инфу я готов разорвать ее !Пропиши все если невпадло до мелочей !Как снимать знаю!Буду заранее благодарен !Спецов в городе на волво нет надо все самому делать.

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 9:56 am
Rom
440 89 г. без гура. Инфу и фото в студию, с нетерпением и я и пол завода НКМЗ уже ждут! :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 10:03 am
Vik-440
У меня стук был вызван люфтом между червяком и рейкой. За ихний прижим отвечает стальная втулка подпружинина и закручена пробкой с внутреной шестигранкой и законтрина гайкой. Так вот, вопервых, каким то образом эту втузку заклинило (может в следствии резкого удара). Во время эксплуатации заклинившую втулку отодвигуло все дальше и дальше. Люфт увеличевался - как следствие: рассыпался игольчастый подшипник (верхний) и разбит шариковый (нижний). Нижняя рабочая поверхность игольчастого (сантиметром выше самого червяка) пострадала нормально, и появились раковины. С помощю токарного станка мне эту поверхность акуратно шлифанули. Шлифовать надо очень акуратно, потому как поверхность ЦЕМЕНТИРОВАНА, (если замного снять - можно выкидать). На базаре покупаем два подшипника. Шариковый 301 - 5грн, либо 7 закрытий.
Игольчастый 20х26 ширина 14 (родной имеет 12) говорили что от рулевой 31 волги. Под 301 нужно выточить втулку - в умелых руках догадаетесь.
Железную втулку было решено заменить капролоновой (специально выточили по подобию). Будте осторожны с выбором материала! Я брал такой, из которого делали втулки на колеса к кравчучкам и кучмовозам. :D Замысел в том, что можно сильнее придавить рейку и небудет туго крутиться руль, бельшая жалость к самой рейке, и при ямах, ударах и особенно на брущатке удары по рулю практически нечуствуються.
После полировки червяка игольчастый будет немного люфтить, но сама конструкция рулевой с двумя карданчиками (присутствует рекулировка руля по высоте) нечуствительна к нему. В 240 так там по расказам вообще с одной стороны втулка а с другой шариковый.
Все это собираем изобильно смазывая шрусом! Незабудте поставить назад сальник на червяке! Гайку лучше подрегулировать на естокаде после пару км. При разборке износ рабочих поверхностей червяка и рейки был очень незначителен, хотя машина пробежала уже 180 тыс., а в Украине уже 6 лет.
Приятной езды! :)