Страница 1 из 1

разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:57 pm
kot_07
В сентябре в магазине купил новый АКБ 6 СТ60 "Исток". Проработал нормально до середины февраля. Морозы под 23-25 перенес нормально, а под конец февраля начались проблемы. Машина простояв на работе сутки на улице отказывалась наотказ заводиться, запускалась только с буксира. Поменял свечи, провода, думал все беды от них, но ничего не помогло. Машина наотрез отказывалась нормально заводиться по утру, особенно если стояла на улице. Потом попробовал на ночь оставить АКБ на зарядке. Завелась с пол-оборота, но через 3-4 дня все повторилось заново. Зарядив АКБ стал снимать минусовую клемму. Позавчера приехав после работы клемму не снял, машина простояв часа 3-4 на улице наотрез отказалась заводиться. Втягивающее срабатывает, а стартер дальше не крутит. Завелся с буксира, приехав сразу снял клемму.
Сегодня утром опять заводился с веревки, приехав на работу заглушил, через минуту завелась без проблем, а вечером часов в 7 опять старая история с запуском. АКБ снял и поставил на ночь на зарядку, утром посмотрю, что будет...
Как с этим бороться? Может ли идти саморазрядка АКБ и как с ней бороться?

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 7:41 am
Рожко Александр
Аккумулятор свежий, врядли саморазряд, видимо где-то что-то коротит. Сигналка есть? Может причина в ней.

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 8:29 am
kot_07
Сигналки нет. центральный замок тоже не рабочий.

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 10:15 am
leo_run
взять амперметр снять клему с акума и померить ток который там присутсвует его значение чем меньше тем лучше! в твом случае при отсутвт сигналке он вообще 0 должен быть

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 12:15 pm
dok
Проверить плотность электролита в каждой "банке"-после зарядки и после стояния на улице,АКБ если грязный-на улице сырость-возможность разряда-АКБ почистить,клемы в вазилин и по ходу смотрим все дальше

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 12:43 pm
kot_07
Спасибо за помощь. Сегодня всю ночь АКБ простоял на зарядке, результат - 0. Проблемма в аккумуляторе отпала,
полетело втягивающее. Буд смотреть поиск... Тема закрыта...

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 4:38 am
cfyz
kot_07 писал(а):Спасибо за помощь. Сегодня всю ночь АКБ простоял на зарядке, результат - 0. Проблемма в аккумуляторе отпала,
полетело втягивающее. Буд смотреть поиск... Тема закрыта...

Спрошу для общего развития.
Если бы это было втягивающее, то при повороте ключа Вы бы не услышали щелчка. Отвёрткой закоротить контакты не пробовали?

По осени у меня была похожая беда. Ключ в положение зажигания - работает бензонасос, горят все лампочки. Ключ в положение стартер - щелчок и всё отрубается.
Проблема была с плохом проводе от АКБ до кузова. Его сопротивление было 18Ом. Замена решила проблему. (Плюсом сюда - зачистить контакты на клемах и АКБ, контакты плюсового провода и массы)

Глянье, на всякий случай, напряжение на АКБ. Бывает замыкает пару банок (даже на новых АКБ, есть опыт) и напруга падает на 2 вольта.

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 8:00 am
kot_07
Дело в том, что ничего не тухло. Щелчок и все, и тишина. Сегодня буду снимать двигатель (замена сцепления и сальников), заодно и стартер посмотрю.

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 9:22 am
cfyz
kot_07 писал(а):Дело в том, что ничего не тухло. Щелчок и все, и тишина. Сегодня буду снимать двигатель (замена сцепления и сальников), заодно и стартер посмотрю.
:o
А зачем для этого двигатель сымать?

Если не в тягость, пофотайте процесс замены сцепления. Очень интересно.

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 10:02 am
kot_07
ОК

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 11:10 pm
kot_07
К сожалению, фото не получилось сделать. Во-первых не было толком времени, во вторых, пока я занимался промывкой поддона сцепления (колокола) и поддона картера двигателя, товарищ поменял сцепление и задний сальник коленвала. Единственная проблема возникла из-за маховика. Неправильно его установили, и двигатель ни в какую не завелся, пришлось сегодня вечером его опять снимать.

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 4:44 am
cfyz
kot_07 писал(а):К сожалению, фото не получилось сделать.

Ну и что со стартером?

Опишите подробно процесс замены сцепления (что и где откручивать...).

Re: разряжается аккумулятор на 360-й

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 11:38 pm
kot_07
По стартеру - как и предполагал, выгорела обмотка на втягивающем. Заменил на подходящее с Бошевского стартертера от Фольксваген-Пассат.
А по сцеплению: решил его поменять на снятом двигателе, кроме сцепления поменял еще и задний сальник коленвала. Ремонт сцепления расписан здесь:http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=40&t=7630&p=41872&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p41845
Все работы решил провести на снятом двигателе. Для этого загнал машину на яму, слили масло и тосол, потом пользуясь мануалом сняли: капот (открутили по 2 болта шестигранника на каждой скобе, отсоединив шланг брызгалок), потом сняли радиатор и патрубки, затем отсоединили провода от стартера, массу с двигателя, все провода на рамку форсунок, воздушный фильтр с коробом и всеми трубопроводами и датчиком воздуха. Сняли маслянный щуп, потом стартер. Снизу, с ямы отсоединили трос сцепления, "штаны" от коллектора, открутили 4 гайки со шпилек, соединяющих колокол с трубой кардана, также открутили болты крепления колокола к двигателю. Подсоединив лебедку, открутили подушки (для снятия правой пришлось снять на время маслянный фильтр).Вынув двигатель из подкапотного пространства открутили корзину, сняли ее вместе с диском с маховика, из колокола извлекли выжимной. Ставили все в обратном порядке. Более подробно не распишу, потому что не за всем наблюдал, занимался другими делами, а машину делали наши ремонтники с работы. Единственное, с чем пришлось повозится - это с маховиком. Дело в том, что когда его снимали, пацаны не сделали метки на блоке и маховике, и теперь никак не могут нормально его выставить. В итоге, машина до сих пор на яме, пацаны злые (у них кроме моей ласточки еще на обслуге целый автопарк), им прийдется завтра с утра в третий раз снимать двигатель, т.к. двигатель не хочет заводиться (система зажигания Renix).