Страница 1 из 2

фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 6:01 pm
alexej
подскажите кто знает, сколько грамм фреона в системе кондиционера 850й??

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 6:10 pm
Diringer
Что то около 840-ка грамм, кажется. Грамотный заправщик должен знать...

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 6:18 pm
alexej
я сам хочу попробывать заправить!!!))а сколько его нужно, забыл...

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 7:38 pm
Timelife
Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и завравить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя. :frends:

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 7:43 pm
alexej
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и завравить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя. :frends:

оборудование есть, фреон (R134a) есть, новот интересует его количество!!!!
просто я когда раньше заправлял на станции то там входило около 500 грамм!!!но точное количество не помню!!

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 7:53 pm
Diringer
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет.
Не настаиваю. Для точности нужно бы сходить в гараж и посмотреть в бортовичек. Кондишен заправлял с год назад, поэтому уже точно не помню. Помню, что баллон с хладогентом ставили на весы и по весу заливали...

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:21 pm
vitvolv
790+-40 гр

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 7:38 pm
Viking
смотри наклейку на правом стакане. это фото с моей.

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:48 am
Diringer
Посмотрел в бортовик. Мне по весам залили ровно 850 грамм хладагента. Я стоял рядом, так что показания весов видел лично.

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:36 pm
Viking
не думаю что разные системы, поэтому должно быть +\- 750 гр.
перезаправка тоже плохо как и недо...

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 9:43 pm
vitalik k
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и заправить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя. :frends:

+1 Мне умельцы в 2005том угробили кондишен заправив вместо 12го 134й газ и компрессор заклинил. Это уже потом я узнал что там разное масло идёт, 12й минералка, 134й синтетика :sad: так и не поднял до сих пор, дороговасто однако :(

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 10:23 pm
Viking
а кто сказал что именно из-за этого заклинил компрессор?

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 10:55 pm
vitalik k
Объяснили специалисты и в инете прочитал инфу по этому профилю, оказалось что не я один попался на этом. Синтетика и минералка не дружат а по сему масло свернулось и кирдык.

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 8:51 am
Viking
фреон не содержит масла, а свернуться могло только если при заправке они добавляли масло.
так что это скорее одни специалисты перед другими .... а чейчас работает? на каком фреоне?

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 1:12 pm
vitalik k
Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму :roulette: Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада :(

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 4:56 pm
Viking
vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму :roulette: Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада :(

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 5:23 pm
alexej
Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 9:32 pm
vitalik k
Viking писал(а):
vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму :roulette: Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада :(

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????

Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком :roulette:
Вот такая ситуёвина.

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 9:35 pm
vitalik k
alexej писал(а):Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????

Поехать на нормальную станцию где сначала находят утечьку а потом заправляют, а не наоборот. :?

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 1:05 am
Viking
alexej писал(а):Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????

если уверен, что через золотник можем полечить

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 1:08 am
Viking
vitalik k писал(а):
Viking писал(а):
vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму :roulette: Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада :(

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????

Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком :roulette:
Вот такая ситуёвина.

вот тебе попались еще одни "нормальные" парни из мастерской... большой вопрос как они узнали что масло свернулось???? как они узнали что пипец компрессору???? фильтр под замену это я согласен, но зачем все остальное????
еще раз как можно определить причину смерти не сделав вскрытие???

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 2:07 am
alexej
уверен!!!проверяли прибором, которого я еще на станции не видел!!когда подводишь его к месту где утечка, он пищит!

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 11:19 am
vitalik k
Viking писал(а):
vitalik k писал(а):
Viking писал(а):
vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму :roulette: Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада :(

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????

Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком :roulette:
Вот такая ситуёвина.

вот тебе попались еще одни "нормальные" парни из мастерской... большой вопрос как они узнали что масло свернулось???? как они узнали что пипец компрессору???? фильтр под замену это я согласен, но зачем все остальное????
еще раз как можно определить причину смерти не сделав вскрытие???

Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:34 pm
vitalik k
Вот перечитал этот http://www.freezer.ru/forum/viewforum.p ... 9bdf550bfc форум и сново появилась думка и х....ли там того лета :D :-D :?

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 1:02 am
Viking
vitalik k писал(а):Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?

ну тогда хоть прояснил ситуацию.. а клин еще не говорит о том, что масло свернулось
делаю своим. :D

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 10:38 pm
vitalik k
Viking писал(а):
vitalik k писал(а):Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?

ну тогда хоть прояснил ситуацию.. а клин еще не говорит о том, что масло свернулось
делаю своим. :D

Добро добуду детали будем решать. ;) А как на счот 12того фреона, бают что нет его и не производят. Или уже есть какой заменитель, на форуме который приводил выше спецы твердят, что насосы под 12тый газ умирают на 134том :(

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 9:09 pm
Viking
у 12 фреона ОООчень давно появился заменитель - 406 его и использую... специально брал баллон для Злого доктора... перевели систему на синтетику, заправили 406.. недолго покатался))) к сожалению все было очень древнее и дырдочки находились все новые и новые... сейчас еще Миша нашел... но пока никак не соберется с мыслями.
Просто что бы ты понимал... я подскажу все что знаю.. как и что лучше сделать... помогу с переборкой мех. части, но все же основное на тебе.... это поиск живых деталей для восстановления. у меня нет времени что бы заниматься этим хобби как бизнесом, поэтому помогаю только своим :D

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 10:48 pm
vitalik k
Viking писал(а):у 12 фреона ОООчень давно появился заменитель - 406 его и использую... специально брал баллон для Злого доктора... перевели систему на синтетику, заправили 406.. недолго покатался))) к сожалению все было очень древнее и дырдочки находились все новые и новые... сейчас еще Миша нашел... но пока никак не соберется с мыслями.
Просто что бы ты понимал... я подскажу все что знаю.. как и что лучше сделать... помогу с переборкой мех. части, но все же основное на тебе.... это поиск живых деталей для восстановления. у меня нет времени что бы заниматься этим хобби как бизнесом, поэтому помогаю только своим :D

Cпасибо за поддержку, поиском деталей занимаюсь, будут результаты свяжемся. Вот нашол сайтик по холодильному оборудованию с кучей полезной инфы, таблица заменяемости реагентов http://www.videolife.kiev.ua/rus/refregerants/ оттуда, может кому будет полезно :-P

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 4:26 pm
Xolod
Здравствуйте! На днях преобрел Volvy 340 (еще не пожалел!). Но кондишина нет :( как бы можно было и смирится, но есть одно "НО"! Работая с холодом с 15 лет с отцом, и на данный момент механик рефрижераторов. как бы взападло не иметь в машине кондишина даже если он там не предусмотрен заводом!!!
Есть две проблемы: 1-компрессор с 13шкивом, ну это мелочь решим. 2-есть ли подходящий испаритель под родную разводку воздушных каналов???! Уж очень не хочу лепить под сидение! Типа в внахлёст на радиатор печки, или как .....?

Re: фреон

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:14 pm
DrEvil
у троек позднего образца после 86г встречался кондиионер испаритель был встроен в подкапотную часть печки после вентилятора