Страница 1 из 2
фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 6:01 pm
alexej
подскажите кто знает, сколько грамм фреона в системе кондиционера 850й??
Re: фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 6:10 pm
Diringer
Что то около 840-ка грамм, кажется. Грамотный заправщик должен знать...
Re: фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 6:18 pm
alexej
я сам хочу попробывать заправить!!!))а сколько его нужно, забыл...
Re: фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 7:38 pm
Timelife
Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и завравить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя.

Re: фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 7:43 pm
alexej
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и завравить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя.

оборудование есть, фреон (R134a) есть, новот интересует его количество!!!!
просто я когда раньше заправлял на станции то там входило около 500 грамм!!!но точное количество не помню!!
Re: фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 7:53 pm
Diringer
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет.
Не настаиваю. Для точности нужно бы сходить в гараж и посмотреть в бортовичек. Кондишен заправлял с год назад, поэтому уже точно не помню. Помню, что баллон с хладогентом ставили на весы и по весу заливали...
Re: фреон

Добавлено:
Вт апр 05, 2011 11:21 pm
vitvolv
790+-40 гр
Re: фреон

Добавлено:
Ср апр 06, 2011 7:38 pm
Viking
смотри наклейку на правом стакане. это фото с моей.
Re: фреон

Добавлено:
Ср апр 13, 2011 10:48 am
Diringer
Посмотрел в бортовик. Мне по весам залили ровно 850 грамм хладагента. Я стоял рядом, так что показания весов видел лично.
Re: фреон

Добавлено:
Ср апр 13, 2011 10:36 pm
Viking
не думаю что разные системы, поэтому должно быть +\- 750 гр.
перезаправка тоже плохо как и недо...
Re: фреон

Добавлено:
Пт июн 10, 2011 9:43 pm
vitalik k
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и заправить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя.

+1 Мне умельцы в 2005том угробили кондишен заправив вместо 12го 134й газ и компрессор заклинил. Это уже потом я узнал что там разное масло идёт, 12й минералка, 134й синтетика

так и не поднял до сих пор, дороговасто однако

Re: фреон

Добавлено:
Вс июн 12, 2011 10:23 pm
Viking
а кто сказал что именно из-за этого заклинил компрессор?
Re: фреон

Добавлено:
Вс июн 12, 2011 10:55 pm
vitalik k
Объяснили специалисты и в инете прочитал инфу по этому профилю, оказалось что не я один попался на этом. Синтетика и минералка не дружат а по сему масло свернулось и кирдык.
Re: фреон

Добавлено:
Пн июн 13, 2011 8:51 am
Viking
фреон не содержит масла, а свернуться могло только если при заправке они добавляли масло.
так что это скорее одни специалисты перед другими .... а чейчас работает? на каком фреоне?
Re: фреон

Добавлено:
Пн июн 13, 2011 1:12 pm
vitalik k
Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму

Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада

Re: фреон

Добавлено:
Вт июн 14, 2011 4:56 pm
Viking
vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму

Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
Re: фреон

Добавлено:
Вт июн 14, 2011 5:23 pm
alexej
Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????
Re: фреон

Добавлено:
Вт июн 14, 2011 9:32 pm
vitalik k
Viking писал(а):vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму

Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком

Вот такая ситуёвина.
Re: фреон

Добавлено:
Вт июн 14, 2011 9:35 pm
vitalik k
alexej писал(а):Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????
Поехать на нормальную станцию где сначала находят утечьку а потом заправляют, а не наоборот.

Re: фреон

Добавлено:
Чт июн 16, 2011 1:05 am
Viking
alexej писал(а):Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????
если уверен, что через золотник можем полечить
Re: фреон

Добавлено:
Чт июн 16, 2011 1:08 am
Viking
vitalik k писал(а):Viking писал(а):vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму

Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком

Вот такая ситуёвина.
вот тебе попались еще одни "нормальные" парни из мастерской... большой вопрос как они узнали что масло свернулось???? как они узнали что пипец компрессору???? фильтр под замену это я согласен, но зачем все остальное????
еще раз как можно определить причину смерти не сделав вскрытие???
Re: фреон

Добавлено:
Чт июн 16, 2011 2:07 am
alexej
уверен!!!проверяли прибором, которого я еще на станции не видел!!когда подводишь его к месту где утечка, он пищит!
Re: фреон

Добавлено:
Чт июн 16, 2011 11:19 am
vitalik k
Viking писал(а):vitalik k писал(а):Viking писал(а):vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую сумму

Нужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада

где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком

Вот такая ситуёвина.
вот тебе попались еще одни "нормальные" парни из мастерской... большой вопрос как они узнали что масло свернулось???? как они узнали что пипец компрессору???? фильтр под замену это я согласен, но зачем все остальное????
еще раз как можно определить причину смерти не сделав вскрытие???
Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?
Re: фреон

Добавлено:
Чт июн 16, 2011 10:34 pm
vitalik k
Вот перечитал этот
http://www.freezer.ru/forum/viewforum.p ... 9bdf550bfc форум и сново появилась думка и х....ли там того лета

Re: фреон

Добавлено:
Вс июн 19, 2011 1:02 am
Viking
vitalik k писал(а):Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?
ну тогда хоть прояснил ситуацию.. а клин еще не говорит о том, что масло свернулось
делаю своим.

Re: фреон

Добавлено:
Вс июн 19, 2011 10:38 pm
vitalik k
Viking писал(а):vitalik k писал(а):Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?
ну тогда хоть прояснил ситуацию.. а клин еще не говорит о том, что масло свернулось
делаю своим.

Добро добуду детали будем решать.

А как на счот 12того фреона, бают что нет его и не производят. Или уже есть какой заменитель, на форуме который приводил выше спецы твердят, что насосы под 12тый газ умирают на 134том

Re: фреон

Добавлено:
Пн июн 20, 2011 9:09 pm
Viking
у 12 фреона ОООчень давно появился заменитель - 406 его и использую... специально брал баллон для Злого доктора... перевели систему на синтетику, заправили 406.. недолго покатался))) к сожалению все было очень древнее и дырдочки находились все новые и новые... сейчас еще Миша нашел... но пока никак не соберется с мыслями.
Просто что бы ты понимал... я подскажу все что знаю.. как и что лучше сделать... помогу с переборкой мех. части, но все же основное на тебе.... это поиск живых деталей для восстановления. у меня нет времени что бы заниматься этим хобби как бизнесом, поэтому помогаю только своим

Re: фреон

Добавлено:
Пн июн 20, 2011 10:48 pm
vitalik k
Viking писал(а):у 12 фреона ОООчень давно появился заменитель - 406 его и использую... специально брал баллон для Злого доктора... перевели систему на синтетику, заправили 406.. недолго покатался))) к сожалению все было очень древнее и дырдочки находились все новые и новые... сейчас еще Миша нашел... но пока никак не соберется с мыслями.
Просто что бы ты понимал... я подскажу все что знаю.. как и что лучше сделать... помогу с переборкой мех. части, но все же основное на тебе.... это поиск живых деталей для восстановления. у меня нет времени что бы заниматься этим хобби как бизнесом, поэтому помогаю только своим

Cпасибо за поддержку, поиском деталей занимаюсь, будут результаты свяжемся. Вот нашол сайтик по холодильному оборудованию с кучей полезной инфы, таблица заменяемости реагентов
http://www.videolife.kiev.ua/rus/refregerants/ оттуда, может кому будет полезно

Re: фреон

Добавлено:
Пт июн 24, 2011 4:26 pm
Xolod
Здравствуйте! На днях преобрел Volvy 340 (еще не пожалел!). Но кондишина нет

как бы можно было и смирится, но есть одно "НО"! Работая с холодом с 15 лет с отцом, и на данный момент механик рефрижераторов. как бы взападло не иметь в машине кондишина даже если он там не предусмотрен заводом!!!
Есть две проблемы: 1-компрессор с 13шкивом, ну это мелочь решим. 2-есть ли подходящий испаритель под родную разводку воздушных каналов???! Уж очень не хочу лепить под сидение! Типа в внахлёст на радиатор печки, или как .....?
Re: фреон

Добавлено:
Вт июн 28, 2011 1:14 pm
DrEvil
у троек позднего образца после 86г встречался кондиионер испаритель был встроен в подкапотную часть печки после вентилятора