Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:20 am

Ремонт

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт

Сообщение BERSERKER » Вт июл 17, 2007 9:02 am

Привет всем! У меня 440я 89г с двиглом в18кр- уже почти три года. Взял проблемной-и до сих пор до ума не довел-хотя машина нравится и особых проблем не доставляет.Но достает передняя подвеска-пружинам лапти - пробивает аж бегом, подскажите плз-есть ли замена с других машин- на новье пока не тяну. То же самое по поводу передних стоек(кстати их предыдущий хозяин прорезал-так что они теперь разборные) Недавно потек сальник коленвала-сцепление бусует-видимо залило-можно ли снять коробку без снятия двигла.
Кстати кому интересно-На задних рычагах легко ставятся саленты с москвича-только надо втулить под болт-в москвиче болт больше, -ходят 2,5 года уже-без претензий, Пружины задние -таврия-только надо брать не усиленные-когда ставил -думал хвост сядет-когда пришол забирать -оборжался-задрало ввех больше чем должно быть-но вроде без проблем. Задние стойки-ВАЗ-только резинки надо оставить родные- вобщем тачка монстр)))
BERSERKER
 

Сообщение Pawluchi » Ср июл 18, 2007 6:25 pm

Коробку я снимал без двигла! Ща розкалякаю как,на двигле 2 серьги под тальк .1.-Натягиваем двигло .2-Сливаем масло с коробки .3.откидываем -воздухан,массу,
трос сцепл.,зашитный кожух.4.отпускаем гайки наружных шрусов.5.откидываем рулевые наконеч.,6.откручиваем от рычагов шаровые не откидывая ее от ступицы.6. домкратим передок на пеньки и снимаем колеса 7.открутив 3 болта внутрн. пыльника левого приводного вала ,тянем стойку на себя и снимаем вал.8.снимаем хомут с правого внутрн пыльника и выдергиваем правый привод. вал тоже как левый отодвигая стойку.9.снимаем стартер 2 болта,шпилька и провода .10.откидываем трос спидометра .11.откидываем дабы не порвать датчик маховика.12.откидываем крепление коробки с подрамником.13 откидываем гайку подушку коробки.(можно открутить подрамник без него легче ,но коробка выходит в арку левого колеса леко при помощи рук).14.Откручиваем коробку и видим (ж.....пу)15.дабы не лазить туда сново меняем пыльники внутр и наружн по состоянию, осматриваем диск,выжимной и корзину.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Ср июл 18, 2007 6:26 pm

Може че забыл ну пиши что интересно еше знать заранее.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Ср июл 18, 2007 6:36 pm

Пружины ты ставил с таврии, как они становятся на верх через ризинки -родные или тавроидные ? Низ пружины как к балке интересно опиши .За аморты SLON писал Ваз газо -масло . Что по задним сайлендам какой москаль , как стали ? Пиши мне интересно .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Чт июл 19, 2007 1:20 am

у меня на 460 были пробуксовки сцепления, и сальник менял и сцепление, ничего не помогло....
над местом подсоединения коробки к двиглу идет тосольный шланг, диаметром около 40 мм, у меня там подтекал тосол и капал как раз через вент отверстия на сцепление. сверху не видно было, пока руками не помацал ничего не понял. :-) устранил течь и все прошло
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron