Страница 1 из 1

Уплотнительные резинки для форсунок.

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:17 pm
100кг
Требуются уплотнительные резинки для форсунок на 440. Поставил от ваза (других небыло а нужно было ехать.), 3к км вазовские сдохли. В общем теперь незнаю где взять нормальные или хотя бы узнать какие они по размеру. Продавцы предлагают от 3 до 8грн но в основном они не в курсе какие нужны, в курсе те у кого по 3грн. :D Или не парить себе мозги и взять оригинал? На Виннере они по 135грн комплект. Тогда возникает второй вопрос долго ли они ходят? :-)

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 5:35 pm
TIGRAN1
Если родные..... ходят долго....
если хочешь подобрать..... то ставь от фольца....
а по размерам они одинаковые.... только резина разная..... и еще обязательно просмотри рамку на искажение или на мусор в районе уплотнительной резинки.... а то бывает там грязно и кольцо становится не плотно..... а так в принципе не парься...

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:20 pm
Pawluchi
Смотри от пыжа .Кольца дубеют но, на разборках этих реек с рено завались ищи.!

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 9:44 pm
100кг
TIGRAN1 писал(а):Если родные..... ходят долго....
если хочешь подобрать..... то ставь от фольца....
а по размерам они одинаковые.... только резина разная..... и еще обязательно просмотри рамку на искажение или на мусор в районе уплотнительной резинки.... а то бывает там грязно и кольцо становится не плотно..... а так в принципе не парься...

Заказал на Виннере, завтра заберу. Если можно насчет искажения поподробнее, я ее сам менять не буду но попрошу обратить внимание да и сам посмотрю, только нужно знать на что смотреть. :)

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 8:51 am
Pawluchi
При замене колец на форсах проблем не возникает и эту процедуру можно делать самому.Заодно можно глянуть как они распыляют.

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:49 am
100кг
Pawluchi писал(а):При замене колец на форсах проблем не возникает и эту процедуру можно делать самому.Заодно можно глянуть как они распыляют.
Мне все равно как они распыляют т.к. я езжу на газу. :) А насчет того, что бы самому менять, я неуверен в своих силах.

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 12:57 pm
leo
Если ездишь на газу - возьми запасной комплект. При езде на газу форсунки бенз постоянно в перегреве, т.к. через них нет сквозного протекания бензина, да и температура ДВС выше чем на бензине
. А от перегрева форсунок и колечки пересыхают/дубеют/трескаются/рассыпаются. Я взял себе за правило: за 3-5 км до ночной стоянки перехожу на бензин. И форсунки ночью покиснут в бензине и колечки намокнут.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:17 pm
100кг
Сегодня поменяли резинки (были ВАЗ красного цвета.) Хорошо хоть я настоял на замене т.к. после съема оказалось, что сторона которая соприкосалась с бензом начала крошится и судя по всему забила форсунки. :mad: И это блин за 3000км. :mad:

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 11:24 pm
Pawluchi
А ты говорил все равно.