Страница 1 из 1
Нестабильный хх, двиг.1700, впрыск

Добавлено:
Пн сен 10, 2007 1:10 pm
AFri
Вдруг стали временами подниматься обороты хх, до 1500об/мин. Но не всегда, временами... Систему понять не могу, бывает пару минут держит 1300-1500, а потом падает до своих нормальных 850-900. Что бы это могло быть? Впрыск многоточечный, 1994 год, 1721куб.см Спасибо!

Добавлено:
Вт сен 11, 2007 4:06 am
DrEvil
попробуй опросить самодиагностику

Добавлено:
Чт сен 13, 2007 1:13 pm
AFri
И тут я заметил, что оторвался проводок к датчику температуры на двигателе... Интересно, ЭБУ использует этот сигнал для управления двигателем, или на него отдельный датчик температуры работает? И ещё: я восстановил обрыв, температуру показывает. А вот ЭБУ мог запомнить, что датчик накрылся, и продолжает его игнорировать? Надо сбросить его память? Снять клему на несколько минут?

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 12:57 am
DrEvil
хотябы
Re: Нестабильный хх, двиг.1700, впрыск

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 12:24 pm
100кг
Посмотри на состояние резиновых колечек форсунок, может они вовсе не резиновые. Я поменял и хх сразу стабилизировался.

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 3:16 pm
AFri
Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!
Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 3:18 pm
AFri
Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!
Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 3:20 pm
AFri
Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!
Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 3:21 pm
AFri
Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!
Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 9:32 pm
100кг
AFri писал(а):Больше похоже не на колечки, а на систему управления двигателем (ЭБУ). На хх не колбасит как попало, а тупо держит повышенные до 1200-1400 обороты, а потом резко сбавляет до нормальных 850-900. Проверил коды, вначале показало кучу ошибок, т.к. я дёргал разъёмы, и система всё это запомнила, и затаила обиду!
Потом я всё сбросил, и остались 3 кода:
1.реле адсорбера (его и нет у меня, скорее всего)
2.реле дополнительношо насоса (он есть, но не работает, заклинил, по-моему)
3. и код 1-3-2: с таким кодом ваааааще ничего не должно работать!
Но работать лучше не стало, вот такой ЭБУ !
Да понял я понял, что не колечки, не нужно было 4раза повторять пост.
.gif)
А че ты не поедеш к инжекторщикам?

Добавлено:
Пт сен 14, 2007 10:27 pm
Pawluchi
А воздухомер может он коржит ?Такая нездоровая хрень а может выдрючить тожо .

Добавлено:
Сб сен 15, 2007 5:10 pm
AFri
Извините за повторы, Инет глючил...
.gif)
.
Кажись, я разобрался: терялся контакт в разъёме реле, которое за "бардачком". Как его вытащил -- обороты подскочили, как вставил -- нормальные, как пошатаешь -- колеблются обороты!
Так что, какие там инжекторщики! Но всем -- спасибо! Может кому пригодится! Кстати, там рядом реле и дополнительного водяного насоса, с которым я так и не разобрался.... Лето заканчивается, можно и без него зимовать, а там -- поглядим.

Добавлено:
Сб сен 15, 2007 7:43 pm
100кг
AFri писал(а):Извините за повторы, Инет глючил...
.gif)
.
Кажись, я разобрался: терялся контакт в разъёме реле, которое за "бардачком". Как его вытащил -- обороты подскочили, как вставил -- нормальные, как пошатаешь -- колеблются обороты!
Так что, какие там инжекторщики! Но всем -- спасибо! Может кому пригодится! Кстати, там рядом реле и дополнительного водяного насоса, с которым я так и не разобрался.... Лето заканчивается, можно и без него зимовать, а там -- поглядим.
С доп. насосом зимовать прикольнее, он гоняет горячюю воду без двигла.
.gif)