Страница 1 из 1

проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 9:04 am
Ser_Gio
Ребята, как проверить работоспособность амортизаторов ?

Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор!!!!

И второе на неровной дороге машину качает как то с левого заднего колеса на переднее правое (то же самое происходит когда на первое передаче газ резко нажимаешь -отпускаешь)

У кого какие советы!

А то я поехал на СТО сказали аморы не подтекают, типа все окей, просто вольво все "вялые" (машинка ес 40 класика).
Сказали надо менять верхнюю опору амора, а вот меня мучают сомнения может и амор за одно надо поменять - или все -таки лишние деньги зря?

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 9:06 am
Ser_Gio
Ser_Gio писал(а):Ребята, как проверить работоспособность амортизаторов ?

Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор!!!!

И второе на неровной дороге машину качает как то с левого заднего колеса на переднее правое (то же самое происходит когда на первое передаче газ резко нажимаешь -отпускаешь)

У кого какие советы!

А то я поехал на СТО сказали аморы не подтекают, типа все окей, просто вольво все "вялые" (машинка ес 40 класика).
Сказали надо менять верхнюю опору амора, а вот меня мучают сомнения может и амор за одно надо поменять - или все -таки лишние деньги зря?



Ответ нужен срочно, так как на СТО еду сегодня!!!! :moil:

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 9:47 am
vnukoff
То что стойки не текут, не означает что с ними все ОК. Поедь на вибростэнд, пусть потрясут машинку. Или проверь сам, Качни/раскачай по очереди каждую сторону ( надави так сказать на крыло ), машина должна вернутся в прежнее состояние. Если вместо того чтобы вернутся в прежнее состояние (качнул вниз - должно вернутся вверх и все) авто совершает еще одно/два\три колебания, то аморам - ПИПЕЦ.

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 10:18 am
Vitaliy
Кстати, я бы не сказал, что S40 имеет вялую подвеску. Скорее - наоборот!

А стучать может и стойка стабилизатора. Было у меня похожее. Правда, машину не качало. Если качает - амортизаторы убились однозначно...

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 11:17 am
Ser_Gio
Vitaliy писал(а):Кстати, я бы не сказал, что S40 имеет вялую подвеску. Скорее - наоборот!

А стучать может и стойка стабилизатора. Было у меня похожее. Правда, машину не качало. Если качает - амортизаторы убились однозначно...

Стойки стабилизатора я тож менял (стучали)

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 11:19 am
Ser_Gio
vnukoff писал(а):То что стойки не текут, не означает что с ними все ОК. Поедь на вибростэнд, пусть потрясут машинку. Или проверь сам, Качни/раскачай по очереди каждую сторону ( надави так сказать на крыло ), машина должна вернутся в прежнее состояние. Если вместо того чтобы вернутся в прежнее состояние (качнул вниз - должно вернутся вверх и все) авто совершает еще одно/два\три колебания, то аморам - ПИПЕЦ.


Так проверяли все - но машина тяжелая, и от нажатия на крыло не сильно проседает и оттого не качается!

А от на волнистой дороге - пипец!

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 11:47 am
vnukoff
Ser_Gio писал(а):
vnukoff писал(а):То что стойки не текут, не означает что с ними все ОК. Поедь на вибростэнд, пусть потрясут машинку. Или проверь сам, Качни/раскачай по очереди каждую сторону ( надави так сказать на крыло ), машина должна вернутся в прежнее состояние. Если вместо того чтобы вернутся в прежнее состояние (качнул вниз - должно вернутся вверх и все) авто совершает еще одно/два\три колебания, то аморам - ПИПЕЦ.


Так проверяли все - но машина тяжелая, и от нажатия на крыло не сильно проседает и оттого не качается!

А от на волнистой дороге - пипец!

Чудеса :o А раньше было ок? Может дорого сильно волнистая :-D Если серезно то кроме пружин и амортов на сильные колыхания ничего не влияет. Попробуй раскачать машину постепенно и сильнее...

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 8:14 pm
Diringer
Ser_Gio писал(а):Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор!!!!

У меня приблизительно то же самое. Только машину на кочках не шатает. Кроме "пробоя" других симптомов умирания амортизаторов нет. Частично лечится подбором давления в передних колесах...

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 1:04 pm
ransys
Проверяй давление в шинах , сначала . А потом прокачивай машинку по методам изложенным выше ! :-)
Была такая же проблема , подходили спецы с СТО ..нажимали ..шатали ..сказали что аморам пипец. (меня тоже раскачивало на ухабах). На неделе заехал прокачать колеса , прокачал ....и о чуда ..морская качка пропала :-)))) Разница была в 0,3 Па в колесах по диагонали (пр.переднее и лев.заднее не докачаны ) .Вот и карусели были :-)

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 11:56 am
SoVa
Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем

Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.
Изображение
Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.

Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но...
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4

Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.

Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.

Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.

Делайте выводы.

Re: проверка амортизаторов

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:20 am
Ser_Gio
SoVa писал(а):Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем

Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.
Изображение
Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.

Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но...
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4

Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.

Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.

Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.

Делайте выводы.


Сенкс у жа купмл новые аммо каяба, и опорные подщибники но не поменял все это, так как на машинке не катаюсь, а стоит она в гараже в другом городе( Сейчас езжу на служебной шкоде румстер - оно не то конечно, но ТО и все остальное на шару)))