Страница 1 из 1
Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Вс сен 11, 2011 10:52 pm
P.Eugen
Здравствуйте. Вот, решил сменить автомобиль и силюсь выбрать между Peugeot 605, Alfa 164 и означенными Вольвами. Причем склоняюсь именно в пользу последних. Бюджет - $6000, но дело даже не в этом. Дело в том, что меня терзаую сомнения - а не разорит ли меня вступление в шведскую семью позже, на обслуживании? Ясен конь, что после Сенса все будет очень дорого, главное - насколько дорого?
Поэтому несколько вопросов:
1. Насколько высоки шансы за озвученную сумму найти не ушатанный, не гнилой автомобиль?
2. При условии, что автомобиль получится найти не убитый, сколько в среднем (приблизительно, хотя бы в плане порядка цифр) обойдется эксплуатация указанных вольв со средними моторами и пробегом дета 15-20 тыщ в год.
3. Как у них с надежностью и ценами на запчасти?
4. Насколько велика разница в парах 850-S70 и 940-960 именно в плане обслуживания?
Например, когда я потенциально рассматривал Ford Escort последних модификаций, дяди на профильном форуме выдали умозрительную цифру 1000 долл/мес, в чем я слегка сомневаюсь - все же автомобиль того еще гольф-класса. Но Вольва - это ж типа премиум, шашка наголо, значки-патроны. Короче, вопрос я задал, надеюсь на конструктивную дискуссию. Спасибо за внимание.
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 8:59 am
sachi
что из вышеуказанных машин по своему бюджеты ты найдешь-сложно сказать.думаю что выбор будет не очень велик.могу сказать по практике использования 440-й.цены на основные расходники однозначно ниже чем на пежо и альфу.если авто в тоскливом состоянии то для начала придется раскошелиться в пределах 1000 убитых енотов (если руки не из ж... растут,то эта цифра уйдет в первый год эксплуатации).в дальнейшем особо больших затрат не будет.учитывая что посматриваешь на старшие модели а не четверки,там все жи кузов намного лучше и ходовая надежней.думаю ты на правильном пути
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 1:36 pm
leo_run
дело как раз в этом S70 за 6000 не будет , 850 будет! 940 будет и даже дизельная проскочит пару раз, 960 будет
смотря как ты раскроешь глаза при покупке, на кузов взять шило залезть в яму и тыкать смело под ногами передних пассажиров, ближе к лонжеронам , и к порогам это я про заднеприводную классику) про 850 незнаю
Поэтому несколько вопросов:
1легко !
2ОБОЙДЕТСЯ от банальной замены всех жидкостей и фильтров с мелочевкой по тормозам- до ремонта передней и задней подвески , и ремонтом мотора--- все только потому что надо смотреть у кого берешь машину , - если из нее давили все соки и продает ее молодой 18 летний джигит по сходной цене то ввалить в нее можно будет баснословные деньги как и в 605 пыжик
3 с надежностью так -- будешь ездить, слышать как деталь скрипит, отваливается , пилит стружку, но будешь ехать ! пока не доедешь домой!машина довезет в любом случае! тут главное определится либо сразу ремонт за "3" гривны , либо потом выложится по больше!
4. про 850 70 не буду ничего говорить
940 960 будут отличатся задней подвеской последние будут облагорожены мультилинком, если машина с II ВЕРСИЕЙ ОНОЙ подвески боятся особо нечего, если с первой то может раздеть конкретно:-) сайлетблоки будт стоит если покупать в украине под 2000 у е,
и на 960 будет 2,5 3,0 мотор с втекающими в бак последсвиями, хотя можно найти и дизель но это будет 960 первых выпусков,
про форд нах такая машина на которую надо тратить 1000 в месяц ... посидеть пол года без машины и еще одну купить можно:-))) у нас нет таких расходов , в даже самом зачуханом варианте
и еще от себя у нас у многих есть бортовики на форуме где народ мало по малу пишет свои расходы на запчасти и болячки их не так много
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 1:54 pm
ivan@m
брал 850 за 5000 тыщ отъездил 1.5 года. пробег под 70 тыщ. ремонту на мах , ну оч большой мах 1500 дол.
без учета бензина.
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 5:17 pm
Алежон
940 в обслуживание дешевле 850.Не знаю на сколько вольво будет дешевле в обслуживании 5 летнего део.когда к нам на сто заежают део,ну и владельцы этих авто прохаживаются и интересуются вольво задавая теже вопросы то диалог выглядит примерно так.-Класна машинка! кожа да?движек мабуть пре шо дурный?-Я,Ну да типа 2.5. 20 клапанов,но турба поинтересней конечно.-Дорого в обслуживании?,вот сколько подшипник ступицы стоит??-я-Да я без понятия сколько на эту,да я и на своих всех вольво их не разу не менял,а на део сколько?-Таааа,ху..ню стоит десь 90-120 грн,я их каждый месяц меняю.п.с. меня вот всегда пугали машины водители которых очень хорошо знают цены на их запчасти....Пыж 605 тоже когда то нравился,но он как бы дешевле 850 всегда был.Но я поездил неделю на 605,и перехотел.Кто то на нем коробку автомат менял?,в 3 раза геморойней чем на 850 и так во всем. альфа 164 3.0 ездил месяц. была в полном фарше с электро сидухами,кожа.електро сидухи работали через раз и все время не вту сторону куда надо.машина пока едит то вроде и не че. но полностью гнилой кузов ,и вечные приколы с электрекой зае..ли.
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 6:20 pm
михась
Сам ездиял на форде какое-то время,хорошие них моторы,по крайней мере это моя субьективная точка зрения,но кузова....а как говорится есть кузов-есть машина,а вольво в плане кузова наверное лучшие,возьми 25 летнюю 740 и 25 летний форд который еще нужно найти потому их целых нет, они сгнили.
А по французам....хорошие у них духи,вино,косметика,а машины у них французские....да,есть еще итальянцы .....
Здесь ответ только один: Volvo
Нужно только определиться с концепцией покупки,бензин или дизель,4-7-8-9 серии(проще говоря катер или линкор)ну и соответственно навороты и состояние. Бо если мост например- это одно,а если мультик, то это 1000(не гривен) только сайлентблоки и только оригинал и только вкруговую сразу,правда они и ходят огого.
Хотя,если бы вопрос лично у меня стоял в выборе, то попался бы мне отличный ухоженный аппарат я особо бы не задумывался двойка это или тройка,семерка или девятка главное что это VOLVO,а это порода и крепкая родословная.Решать тебе.
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 6:29 pm
Djeims_de_griz
кстати из део тож есть нормальные экземпляры,так что не надо Олег наговаривать на народный автомобиль

.понятно что тебе вольво лучше(своя вольво)
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Пн сен 12, 2011 10:02 pm
P.Eugen
Алежон писал(а):Не знаю на сколько вольво будет дешевле в обслуживании 5 летнего део.когда к нам на сто заежают део,ну и владельцы этих авто прохаживаются и интересуются вольво задавая теже вопросы то диалог выглядит примерно так.
Ну, я на своем Сенсе за 130 тысяч поменял 1 подшипник в ступице, 1 лямбда-зонд, пару наконечников, 2 шаровые опоры и 4 амортизатора. за все, вместе с работой, 400 долларов (при том, что амортизаторы далеко не самые дешевые). Отакое от. И все же нет здесь любви..
Алежон писал(а):Пыж 605 тоже когда то нравился,но он как бы дешевле 850 всегда был.Но я поездил неделю на 605,и перехотел.Кто то на нем коробку автомат менял?,в 3 раза геморойней чем на 850 и так во всем. альфа 164 3.0 ездил месяц. была в полном фарше с электро сидухами,кожа.електро сидухи работали через раз и все время не вту сторону куда надо.машина пока едит то вроде и не че. но полностью гнилой кузов ,и вечные приколы с электрекой зае..ли.
605-й, к сожалению, лишь номинально дешевле Вольвы 850. А еще сзади там многорычажная подвеска, а на версиях с 3-литровыми моторами еще и амортизаторы переменной жесткости (90-е годы, между прочим). Даю 100-процентную гарантию, что при сравнении на гоночной трассе 3-литровый 605-й объедет любой Вольво 900-й серии. Про Альфу даже говорить не буду - объедет и 850-ю, причем с запасом. Разве что с Т5 будут проблемы. И кузова у них, кстати, тоже цинкованные и гниют умеренно. Вот насчет надежности электрики - это, говорят, гемор. А в остальных отношениях для меня - равноценные машины. Поэтому так сложно сделать выбор(
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Вт сен 13, 2011 3:00 pm
михась
Альфы ездиют быстро,но недолго т.к. их крутят,а по обслуге,как сказал мой знакомый на альфе:-Я рожден жить в муках... А трехлитровый пежо пусть сначало с двухлитровой семеркой справится с мотором В204GT?,а потом уже и до девятки дойдем,да и зачем с такими ценами на бензин трехлитровый еще и пежо?
Как вообще можно сравнивать Volvo с пыжиками и альфами?????????

Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Вт сен 13, 2011 4:23 pm
leo_run
P.Eugen писал(а):Алежон писал(а):Не знаю на сколько вольво будет дешевле в обслуживании 5 летнего део.когда к нам на сто заежают део,ну и владельцы этих авто прохаживаются и интересуются вольво задавая теже вопросы то диалог выглядит примерно так.
Ну, я на своем Сенсе за 130 тысяч поменял 1 подшипник в ступице, 1 лямбда-зонд, пару наконечников, 2 шаровые опоры и 4 амортизатора. за все, вместе с работой, 400 долларов (при том, что амортизаторы далеко не самые дешевые). Отакое от. И все же нет здесь любви..
Алежон писал(а):Пыж 605 тоже когда то нравился,но он как бы дешевле 850 всегда был.Но я поездил неделю на 605,и перехотел.Кто то на нем коробку автомат менял?,в 3 раза геморойней чем на 850 и так во всем. альфа 164 3.0 ездил месяц. была в полном фарше с электро сидухами,кожа.електро сидухи работали через раз и все время не вту сторону куда надо.машина пока едит то вроде и не че. но полностью гнилой кузов ,и вечные приколы с электрекой зае..ли.
605-й, к сожалению, лишь номинально дешевле Вольвы 850. А еще сзади там многорычажная подвеска, а на версиях с 3-литровыми моторами еще и амортизаторы переменной жесткости (90-е годы, между прочим).
Даю 100-процентную гарантию, что при сравнении на гоночной трассе 3-литровый 605-й объедет любой Вольво 900-й серии.
ОБОСНУЙ Про Альфу даже говорить не буду - объедет и 850-ю, причем с запасом. Разве что с Т5 будут проблемы. И кузова у них, кстати, тоже цинкованные и гниют умеренно. Вот насчет надежности электрики - это, говорят, гемор. А в остальных отношениях для меня - равноценные машины. Поэтому так сложно сделать выбор(
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Ср сен 14, 2011 3:15 am
P.Eugen
михась писал(а):Альфы ездиют быстро,но недолго т.к. их крутят,а по обслуге,как сказал мой знакомый на альфе:-Я рожден жить в муках... А трехлитровый пежо пусть сначало с двухлитровой семеркой справится с мотором В204GT?,а потом уже и до девятки дойдем,да и зачем с такими ценами на бензин трехлитровый еще и пежо?
Как вообще можно сравнивать Volvo с пыжиками и альфами?????????

Вообще-то в 90-х годах они были вполне себе конкуренты. И когда я пишу "объедет", я имею в виду не в тупом дрэге от светофора до светофора, а на какой-никакой трассе с поворотами. Хотя бы потому что многорычажная подвеска, сравнительно небольшой вес и габариты. Только не подумайте, что я тут троллить собираюсь.
Насчет конкретно Альф. Знаете, мне довелось поездить на Альфах, правда новых. Любая альфа - это по умолчанию спорткар, с зажатой подвеской сложной кинематики, высокой литровой мощностью, тормозами, ну и т.д. Я, конечно, допускаю, что именно 850-я ездит настолько фантастически хорошо, что сможет уделать Альфу. Все-таки гоночная программа, Д-линк... Но весь современный модельный ряд в чистую проигрывает и Джульетте, и 159-й - уж поверьте. Отсюда такие выводы.
К сожалению, помимо собственно низкой надежности, у Альф есть еще один критический недостаток: они совершенно не приспособлены для езды по нашим дорогам. И вот, у меня есть надежда, что Вольво лучше заточены под наши условия. А еще, я считаю приборную панель 800-х и S70 эталонной в плане дизайна. Тем более среди машин 90-х годов!
А бог, как заведено, кроется в мелочах...
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Ср сен 14, 2011 10:57 am
Diringer
Бери Альфу... В Харькове как раз вроде продавали 164-ю как раз в твою сумму.
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Чт сен 15, 2011 11:54 pm
slava_n
я думаю,что обслуживание дешевле,чем французы и итальянки!

Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Сб сен 17, 2011 9:08 pm
ivan@m
Diringer писал(а):Бери Альфу... В Харькове как раз вроде продавали 164-ю как раз в твою сумму.
+1 лутше один раз попробовать и решить чем мучатся в догадках))))
ps/ желательно еще и дизель)))
могу поконсультировать

Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Сб сен 17, 2011 9:25 pm
leo_run
Иван ты такую рекламу сделаешь ---- что даже бензовую альфу не купят
задняя независимая на 760 960 даст фору любому пыжу с его торсионами, а если и пригрузить хорошо ( типа мешка шпатлевки в багажник)
а еще у 7 9 серии радиус разворота такой что у некоторых рот открывается
если брать то альфу то 164 3,0 24V чтоб уже и не жалеть потраченых кровных
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Вт сен 20, 2011 1:01 pm
Diringer
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 10:18 am
михась
Этому тазику торба,передних поддомкратников нет-признак хороший,мотор делался-просто супер,но зато-это супер аппарат альфа-ромео ,настоящий итальянский геморрой на любителя......
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 7:54 pm
Алежон
ну у человека примерно теже симпатии и критерии что и у меня я для себя попробывал и пыж и альфу.и я не говорил что альфа 3 литровая плохо ехала,тоесьб она быстро ехала. а про пыж 605 сегодня проводили испытания димон пыж 605 3.0 на автомате и пашена 9 с 2.3 турбо,у пыжа шансов воооообще не каких.мою 9-ку с 2.0 обогнал.
Re: Расходы на содержание 850/S70/940

Добавлено:
Ср сен 28, 2011 1:44 pm
gena-940
P.Eugen писал(а):михась писал(а):Альфы ездиют быстро,но недолго т.к. их крутят,а по обслуге,как сказал мой знакомый на альфе:-Я рожден жить в муках... А трехлитровый пежо пусть сначало с двухлитровой семеркой справится с мотором В204GT?,а потом уже и до девятки дойдем,да и зачем с такими ценами на бензин трехлитровый еще и пежо?
Как вообще можно сравнивать Volvo с пыжиками и альфами?????????

Вообще-то в 90-х годах они были вполне себе конкуренты. И когда я пишу "объедет", я имею в виду не в тупом дрэге от светофора до светофора, а на какой-никакой трассе с поворотами. Хотя бы потому что многорычажная подвеска, сравнительно небольшой вес и габариты. Только не подумайте, что я тут троллить собираюсь.
Насчет конкретно Альф. Знаете, мне довелось поездить на Альфах, правда новых. Любая альфа - это по умолчанию спорткар, с зажатой подвеской сложной кинематики, высокой литровой мощностью, тормозами, ну и т.д. Я, конечно, допускаю, что именно 850-я ездит настолько фантастически хорошо, что сможет уделать Альфу. Все-таки гоночная программа, Д-линк... Но весь современный модельный ряд в чистую проигрывает и Джульетте, и 159-й - уж поверьте. Отсюда такие выводы.
К сожалению, помимо собственно низкой надежности, у Альф есть еще один критический недостаток: они совершенно не приспособлены для езды по нашим дорогам. И вот, у меня есть надежда, что Вольво лучше заточены под наши условия. А еще, я считаю приборную панель 800-х и S70 эталонной в плане дизайна. Тем более среди машин 90-х годов!
А бог, как заведено, кроется в мелочах...
Была 460.1.7 turbo бомба. Но семя ростёт,надо больше.Взял ,фиат дукато,большой удобный,и шпаклёвки вмешает море.;4года мук и выбор.940 ура...............