Страница 1 из 1

Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 9:32 am
10ra
Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 3:43 pm
DrEvil
неполучится мне кажется

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 9:49 pm
ivan@m
DrEvil писал(а):неполучится мне кажется


думаю это ответ однозначный и нех спорить)))

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 11:10 pm
SoVa
По идее, даже при замене тупо головы, а так же поставить более производительные форсунки, бензонасос с большим давлением - мощи прибавится, конечно зависимость воздух(дроссель)-бензин останется прежней, но имея форсунки с большим пропуском топлива и большее количество воздуха в горшке за счет пары впускных клапанов получим некоторый прирост в тяге. Так сказать обман компутера путем подсовывания большего количества воздуха и топлива на его штатные сигналы.
Но надо много думать :? 8-) ;)

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 12:38 pm
SoVa
Для замены головы Вам понадобятся оба коллектора от 20-ти клапанной.
Насчет мощи скажу позднее, ибо ещё не испытал.
Но площадь впускных каналов увеличивается на 11% относительно 10-ти клапанной
Слышал отзывы, что едет после свапа головы, цитирую: "не хуже турбовой"
Но при таком проценте увеличения площади впуска и отсутствия нагнетателя - верится с трудом.
В общем уже ставится выпускной коллектор (требует переделок, чтобы не менять среднюю часть глушака) и потом будут испытания.

Пришло время менять ГРМ, за одно и голову от турбовой решил поставить, и колечки поменять, кароче мини-капиталка.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 6:31 pm
Алежон
при установке на атмосферник турбовой головы увеличивается расход и едит хуже.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 8:36 pm
asvodessa
Алежон писал(а):при установке на атмосферник турбовой головы увеличивается расход и едит хуже.

Поддерживаю,ибо степень сжатия понизится.Если ставить голову,то не турбовую.И обязательно мозги с проводкой от 20-ти клапанной.Лепить высокопроизводителдьные форсунки,не просчитав ТВС на выходе - полный маразм.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 12:44 am
ARTYHA
содержательно. и все верно. впуск.выпуск. мозги.проводка. зонд. форсунки и труляля не забыть надо.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 5:34 pm
MOOSE
400$ за 20кл голову ето очень и очень дохера

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 5:43 pm
FanVolvo
У меня стоит турбовая голова, расход + литр, прет шо дурная, второй шлифует когда в поворот заходишь

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:23 pm
asvodessa
FanVolvo писал(а):У меня стоит турбовая голова, расход + литр, прет шо дурная, второй шлифует когда в поворот заходишь

В повороте любой передний привод шлифует.На атмосферной голове ехала бы еще лучше и экономичней.А так ты СЖ понизил и хоть на 80 бензе езди.... :D

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 3:26 am
Алежон
да это уже все проходили,ставили и сравнивали лучше уж на турбовую атмоголову кинуть с т.клапанами, чем на атмо турбовую.Димон там год 2011,сейчас эти головы по 400 грн.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 4:18 am
asvodessa
Алежон писал(а):да это уже все проходили,ставили и сравнивали лучше уж на турбовую атмоголову кинуть с т.клапанами, чем на атмо турбовую.Димон там год 2011,сейчас эти головы по 400 грн.

Не ,ну на турбовую машину атмоголову - будет жить ярко,но не долго.Нельзя под турбину СЖ 10.5....Сгорит мотор быстро.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 10:05 pm
merida
10ra писал(а):Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?

Я это недавно сделал.И не я первый.Едет отлично.

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 1:01 am
asvodessa
merida писал(а):
10ra писал(а):Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?

Я это недавно сделал.И не я первый.Едет отлично.

Сделали бы все правильно,ехала бы еще лучше.Не правильная ТВС,это не только потеря мощности,но еще и уменьшение ресурса двигателя.