Страница 1 из 1

850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 8:18 am
Aleksandr
На спидометре 280 тыс., Подвеска потихоньку подходит к ремонту. Хочу менять стойки и амортизаторы. Подскажите что поставить и какие лутше? Заранее спасибо!

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 2:33 am
kysperiyse
я себе ставил Kayaba excel g очень доволен, комфортно, правда я купил какие то дешевые пружины и машина стала еще ниже чем была . Был опыт установки ультра ср на 124 мерседеса, ездить по кочкам просто не реально, жопа очень болела. kayaba.od.ua/

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 9:21 am
Viking
280 :drag: ну да ладно..
перед бильштейн газ - 2 года примерно 70 тыс.
сзади кони спорт - не меньше 7 лет (еще от старого хозяина) более 200 тыс.

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 6:43 pm
ARTYHA
хехе)) 280))
430 вот вам))) и то не думаю)))
перед газомасло бильштайн, вроде норм.
зад монро - масло еще от старых хозяев уже 2.5 года у меня бегают и никаких нареканий!

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 7:48 pm
mashtalir
У меня передние ещё родные уже 480тис и не думаю держат отлично.Задние уже менял при 380тис.а 280 что-то маловато

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:56 pm
Viking
mashtalir писал(а):У меня передние ещё родные уже 480тис и не думаю держат отлично.Задние уже менял при 380тис.а 280 что-то маловато

может и машину новую брал? или старый хозяин на разборках часто тусил..?

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:17 pm
SoVa
mashtalir писал(а):У меня передние ещё родные уже 480тис и не думаю держат отлично.Задние уже менял при 380тис.а 280 что-то маловато

Ну Вы гигант :o Вам надо в книгу Рекордов Гиннеса как затянувшимуся суициднику.

Любой хороший аммортизатор работает максимум 50-60 тыс.км, затем требуется его замена.
Поясню почему, за один километр дороги амморт срабатывает несколько тысяч раз, причем в узком диапазоне своего возможно хода, а на сегодня как известно вечного ничего не изобрели, поэтому там присутствует износ, который будет в дальнейшем прогрессировать, добавим морозы, ямы на дороге, агрессивную среду влияющую на шток и получаем среднее время жизни амморта 3-4 года или 50-60 тыс.

А вы говорите про 480 тыс. и держат отлично.

Уверен ничего они не держат и если вы посмотрите со стороны на свой автомобиль едущий по неровной дороге то увидите как безбожно скачут колеса по дороге, а это значит, что колесо теряет сцепление с дорогой. Если на неровной дороге начать поворачивать, то радиус поворота существенно вырастет и где гарантия, что вы не вылетите на встречку ? Конечно вы скажете: "Я что дурак лететь на бешеной скорости и поворачивать, я просто проеду медленнее", но при этом где гарантия, что не появится экстримальная ситуация в которой на текущей скорости Вам жизненно будет необходима маневренность Вашего автомобиля... а её нет, потому что у нас амморты прошли 480 тыс и держат отлично.

Изношеные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля
Изношеные амортизаторы уввеличивают радиус поворота автомобиля
Изношеные амортизаторы ухудшают устойчивасть автомобиля на дороге
Изношеные амортизаторы служат причиной повышенного износа ходовой и рулевого, а в некоторых случая и кузовщины.


Если есть особо неверующие, снимите аммортизатор у себя и посмотрите что будет, проедьте, ощутите ту мнимую безопасность, поверните на нормальной для Вас скорости, назовем это ездой с абсолютно мертвым аммортом, так вот от нового к мертвому аммортизатор изнашивается с момента установки на автомобиль и с каждым километром его характеристики все хуже и хуже.

Когда переобувался увидел потеки масла на заднем левом аммортизаторе, сегодня попросил друга ехавшего позади посмотреть на задние колеса, он сказал, что на неровностях больше всего скачет заднее левое колесо, вывод: амморт мертвый. Вчера ехал за Ланосом и увидел что переднее левое колесо у него прыгает на любой неровности, а правое идет нормально, догнал светофоре и сообщел ему о необхрдимости заменить передние аммо.

Не стройте иллюзий относительно работоспособности оригинальных аммортизаторов на всем сроке жизни автомобиля, не подвергайте себя опасности.

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 11:20 am
IIaamm
А зачем гадать,есть стенд заехал 50 грн. и вот тебе ответ.

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 11:59 am
SoVa
Заехав на стенд и в результате увидев заветные 70% эффективности амморта успокоиться, да ещё и после слов механика: "Та это нормально, бывает и хуже" ?
А что такое 70% ?
Для грубого понимания - 100% - это когда колесо все 100% времени с постоянным весом контактирует с дорогой, а при 70% эффективности амморта колесо 30% времени находится в воздухе, т.е. неуправляемо: не тормозит, не поворачивает, будем считать что его нет :D Конечно есть маленькая поправочка - это при наличии неровности на дороге, которых у нас хоть отбавляй. Поэтому не вверяйтесь словам механика типа это ещё в норме, подумайте сами... и принимайте решения.

Далее было бы уместно написать, продаю аммортизаторы, хорошие, недорого :-D но нет, их я не продаю, а только лишь взываю к вашему здравомыслию.

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 3:54 pm
IIaamm
SoVa писал(а):Заехав на стенд и в результате увидев заветные 70% эффективности амморта успокоиться


Всем мозги не вставишь,но с другой стороны 95%-5% без контроля тоже не хорошо,не будешь же их менять постоянно и не понятно одно что бы колесо висело в воздухе с какой скоростью нужно ехать и по какой дороге,даже если новье при таких вводных колесо все равно будет висеть в воздухе,тогда первоначально нужно советовать ну не знаю орехи кушать и т.д. развивать мозговую деятельность :D

Re: 850 Амотризаторы и стойки

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 11:12 pm
SoVa
Почему я рьяно рекомендую ездить на исправных аммортах, у меня был опыт езды на автомобиле с отвалившемся креплением аммортизатора на переднем колесе (отечественный автопром: впереди аммортизаторы, а не стойки), приближаясь к Т-образному перекрестку с неровностью и повернув руль машина ехала по пержнему прямо, одно колесо прыгало по дороге, а второе не справилось с поворотом, только оттормозившись как-то вписался.

Вот Вам ещё небольшой ликбез:
Смотреть весь ролик, хоть и на немецком, наглядо то чего вы не видите
http://www.youtube.com/watch?v=lF0-GHyIR3I

А тут в принципе основы.
http://www.youtube.com/watch?v=Nc5teuhJ3gc
http://www.youtube.com/watch?v=7EsYCo32Rxg
И прошу учесть, что указанный пробег в 80 000 км - это для европы с их автобанами и хорошими дорогами.