Страница 1 из 1

850 ГБО

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 10:43 am
Aleksandr
Здравствуйте ! Люди, кто знает как на 850 2.5_20v (хотя бензиновые в конструкции аналогичны) Правельно подключить ГБО к системе охлаждения двигателя? У меня подключено с блока цыл. (который шёл на подачу печки) это вход в редуктор. Выход с редуктора идёт на взод печки. А печка уже через свой стандартный выход . Получаеться что, когда перекрываешь печку на лето, нет циркуляции в редукторе ГБО. И зимой оч долго грееться печка, газ холодный и забирает на себя темп. ох. жидкости.

Re: 850 ГБО

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 9:52 pm
Рожко Александр
Перед входом печки поставить тройник, один на печку, один на редуктор, с выхода печки тоже тройник и в него выход с редуктора. Я с газом дел не имел, ну думаю это как вариант можно попробовать.

Re: 850 ГБО

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:15 am
vitalik k
Рожко Александр писал(а):Перед входом печки поставить тройник, один на печку, один на редуктор, с выхода печки тоже тройник и в него выход с редуктора. Я с газом дел не имел, ну думаю это как вариант можно попробовать.

Так и должно бить. ;)

Re: 850 ГБО

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 12:02 am
drop
Чтото у тебя с печкой не то либо подключено не правильно у меня в минус 20 машинв по трасе при скорости 100-130 км/ч на газу отлично себя чувствует и в салоне очень тепло при етом. По поводу газа лучше со Злым доктором пообщатся.

Re: 850 ГБО

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 9:29 am
Aleksandr
Поставил тройники и всё решилось! Правда уже морозов нет))) будем ждать зимы. Она покажет)