Страница 1 из 1

Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 8:38 pm
Alexzoolog
Я наверно не нов в этом глюке, но новую тему открою. При переходе с третьей на вторую раздался скрежет и машина перестала ехать. Дотянули домой. На кардане или правильнее приводном вале, со стороны коробки каким то чудом (все было затянуто и долго так ездило) сорвало шлицы. Шлицы на КПП целые, зажим был на месте, затянут. От предыдущего хозяина получил еще один убитый кардан, на нем провернулась втулка и разорвала резинку полностью (тоже со стороны КПП по-моему). А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: можно ли из двух мертвецов сделать одного живого путем перепрессовки резинки вместе с втулкой? Кто-нибудь такое делал?

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:34 am
ALASTOR
Да слышал истории про адаптацию других карданов.... поидее можно разрезать оба и аргоном проварить но надо балансировать еще...
А вообще нужно проверить как ровно он стоит....

хотя я пол года проездил на 1.4 с двигателем лежащем на балке и ничего с кардано не произошло....

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 3:16 pm
nikolajs
Чудеса просто!!! Ты подушки ДВС и КПП для начала проверь, а то будеш раз в месяц ремонтировать кардан... Надо чтоб подушки были родные и целые, кстати родные именно для твоего мотора! В идеале новые, но насколько я знаю их уже не выпускают, разве, что завалялись где нибудь на складе :) Затем разбирайся с карданом, просто восстанавлмвай шлицевую и ниче там вырезать и наваривать не нужно. Возьми кардан, который на ней стоял (с целыми сайлентблоками) и на ближайший завод :) наварить металл на шлицевую и нарезать новые шлицы, но нужно чтоб получилось соосно, иначе это чревато! А как будеш ставить назад, нужно добиться соосности тоже, чтоб до затяжки кардан от руки ходил по шлицевой. Иначе опять же чревато. В Харькове такая процедура стоит 150 гривен 1 сторона, при условии целых сайлентблоков. Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 3:52 pm
ALASTOR
гык :) а у меня и на нивовских небыло проблемм :) правда они быстро порвались :) я ездил и боялся что кардан оборвет Но нет :) прожилам машинка до аварии :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 4:28 pm
Alexzoolog
а в процессе наваривания резинка не сгорит?

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 5:05 pm
Alexzoolog
не поленился - полез в яму за фотографиями подушек.
целые, но оригинальные ли?

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 3:29 am
DrEvil
вроде да.... там на подушках подвигать можно, мож неправильно выставлено?
а ты вари тупо посредине на края мокрые тряпки положи

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 8:04 am
nikolajs
Прально! А подушки родные и похоже свежие, точно знаю что задние нового образца, сам такие новые в скане брал. Да кстати когда кардан будеш ставить, регулировка соосности производиться восновном путем подкладывания шайб под передние подушки. Короче говоря нужно выставить мотор так, чтоб кардан свободно от руки ходил вдоль оси своего вращения! А наваривать не боись, все получиться, просто ищи тех, кто занимается этим вплотную.

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 9:22 am
Alexzoolog
Спасибо, буду пробовать. у нас тут завод есть оборонный, он стоит, но спецы и оборудование остались. вот они для населения за скромный бакшиш чудеса делают. попробу. к ним обратиться. еще раз спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 6:26 pm
Alexzoolog
Ну значит так.
Резиновая подушка на кардане содержит в себе стальную гильзу, в которую и впрессована деталь со шлицами. На заводе изготовили такую деталь заново, старую из кардана высверлили. Потом новая деталь впрессовывается в гильзу и для верности проваривается в 6-ти точках.
А теперь главный косяк, или виновник торжества. Уделались задние подушки КПП. В первый раз я почему то этого не увидел. Одна совсем, вторая почти совсем. В итоге случился перекос КПП из-за которого скорее всего и произошел казус с валом. Поэтому пока не поменяю подушки КПП (на ДВС стоят новые, поэтому для верности хочу поставить и на КПП все четыре новые), не могу рассказать как девайс прошел испытания.
Вопрос: кто-нить ставил неоригинальные подушки (боюсь, оригинальные не найду) и от чего?

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 10:11 am
BooGOR
Значит так, на 340 ездил бывший хозяин была у него проблема с карданом, не раз он его ремонтировал. однажды этот кардан вырвал кусок блока двигателя пришлось продать машину. я её купил(резинки были убитые), блок отремонтировал и изобретать стал кардан. за основу взял москвичовский немного переделок и воткнул. на данный момент есть проблема - он БЬЁТ, а сделать ничего немогу. может кто ставил от жигулей?

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 11:58 am
Alexzoolog
Шведы тоже тулят туда карданы под крестовины.
Можно пытаться балансировать. Сам не делал, но слышал от других... Один человек лезет в яму под машину, другой сидит за рулем и на холостых дает разные обороты. нужно заметить в каком месте бьет и туда ставятся обычные хомуты, головки коих и являются балансирами. Говорят, методом проб и ошибок удается свести биение на нет.
вот шведское исполнение, хомут виден тоже :P

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 1:05 pm
Alexzoolog
есть еще вариант переделки родного кардана
http://volvo-club.org/forum/topic2803.html

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 2:06 pm
BooGOR
Спасибо за ссылку! Интересно! но родного кардана нету,надо что то другое найти

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 3:20 pm
BooGOR
вид кардана от москвича (на оборот):1-коробка;2-в этом месте люфт на шлицах;3-сам кардан;4-флянец;5-кожух сцепления.