Страница 1 из 1

Электронное зажигание на 343

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 1:26 pm
Alexzoolog
Есть проблема. На В14 стоит древняя контактная схема и всё бы ничего, но контакты там уже убиты насмерть. Как оно вообще работает для меня загадка. Можно конечно поменять трамблер, но мне кажется что это шило на мыло.
Следовательно есть идея поставить электронное. Родное ставить неохота, т.к. нужно менять маховик..
От чего в принципе можно поставить? Слышал что ставят полностью всю систему от 2108 (Трамблер, коммутатор, катушка), но с трудом представляется как можно заколхозить трамбер от жиги, т.к. с виду он вапще другой :idea:

Re: Электронное зажигание на 343

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 7:18 am
benduk
Как бывший юзер чудного девайса под названием ВАЗ-2109 могу тебе сказать, что система зажигания в этом автомобиле не самый худший агрегат. Но проблемы у тебя могут быть по механической части:
во первых - сам пишешь не понятно как его туда воткнуть;
во вторых - фазы газораспределения в твоем автомобиле наверное (точно не знаю) иные чем в 9-ке(8-ке) и поэтому вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания, установленные в траблере ВАЗа будут "вредить" езде и расходу топлива. И судя по конструкции твоего зажигания (бегый взляд в ВАДИС) тебе более может подойти система электронного зажигания от классики (ВАЗ). Продаются такие для замены штатной системы зажигания на старых вазах-классике.
Выход на мой взгляд следующий - необходимо тебе поискать трамблер с твоей машинки но уже с электронным зажиганием (если таковые были). Он будет формировать угол опережения зажиганием правильно (в исправном состоянии). Скорее всего от времени в нем не будет функционировать нормально Датчик Холла. Я у себя на 740-й менял его на ВАЗовский. Работает по сей день. Ноль нареканий. Коммутатор тоже можно второчить от девятки. Его функция усилить напряжение для нормального искрообразования. Поэтому работать он тоже должен.
На мой взгляд подружив этих два устройства возможно достичь желаемого.
P.S. Мои размышления чисто теоретические. Реализованную схему по описанному принципу я нигде не видел. Поэтому нужно очень внимательно все изучить.

Re: Электронное зажигание на 343

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 3:12 pm
DrEvil
У 340 небыло трамблера с датчиком вообще .... а вот у рено не знаю ... узнай

Re: Электронное зажигание на 343

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 1:53 pm
Vital177abc
Alexzoolog писал(а):Есть проблема. На В14 стоит древняя контактная схема и всё бы ничего, но контакты там уже убиты насмерть. Как оно вообще работает для меня загадка. Можно конечно поменять трамблер, но мне кажется что это шило на мыло.
Следовательно есть идея поставить электронное. Родное ставить неохота, т.к. нужно менять маховик..
От чего в принципе можно поставить? Слышал что ставят полностью всю систему от 2108 (Трамблер, коммутатор, катушка), но с трудом представляется как можно заколхозить трамбер от жиги, т.к. с виду он вапще другой :idea:


На моей та же беда, мастер перебрал двигатель, и пришел к выводу, что на В14 можно поставить Электронное Зажигание с авто-ля Москвич М-412, лучше производства г. МОСКВА. После праздников буду искать. Москвичевский трамблер подходит. Цена на комплект электронного зажигания с москвича примерно 450,00 грн - 550, грн.

Re: Электронное зажигание на 343

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 1:37 am
as91
я б на Вашем месте подумал бы еще в эту сторону: есть бесконтактное ИК зажигание на классику СонарИК называется. Ставится взамен контактов. Подробнее посмотрите на ютубе у Наиля Порошина, он хорошо о нем отзывается. О возможности установки на б14 ничего не скажу.
об СонарИКе я б подумал, но делал бы двуконтурную систему зажигания, как рассказывал Травников. Колхозить так колхозить, но эта схема будет современнее, 2 катушки, нигде нет потерь на искру (как в распредилителе зажигания, где проскакивает искра).
Удачи в экспериментах!