Страница 1 из 1
Газ и холостой ход

Добавлено:
Чт янв 29, 2009 11:33 pm
Gromix
Вопрос к знатокам!
Вольво 740, дрыгатель B200K (карбюратор)
У меня установлено газовое оборудование. Езжу на газе совсем недавно, поскольку машиинку только начал "восстанавливать".
Проблема в том что на газу ХХ падает до 500-600 оборотов и мотор "колбасит", и в промежутке 600-1200 оборотов нет часто при трогании глохнет. В остальных режимах работает отлично.
Стоит ли поднимать ХХ и как это сделать?
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Пт янв 30, 2009 1:53 am
Blood_Omen
Сделать это винтиком ХХ на газовом редукторе. Холостой должен быть 800. Если при восьмиста её колбасит, то подними еще чуток. Прикол при трогании тож относится к неправильной настройке редуктора, в простонародье провалом кличут.
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Сб янв 31, 2009 11:02 am
The_Lord_Alex
у меня на В200К тоже стоит газ. так мастер настройщик ГБО настроил холостые на 500 об. Этого мало и машинка холодная глохнет. Так как ехать на СТО и регулировать пока некогда я просто вытягиваю подсос и им регулирую обороты до 1000. а затем еду. ( У меня лампочка подсоса срабатывает когда он самый вытянутый сильно. а так не горит т.е. не раздражает)
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Сб янв 31, 2009 11:56 pm
sergey333
лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Вс фев 01, 2009 2:19 am
Blood_Omen
Та так не бывает. Должен вытянуть. Бери и регулируй редуктор. Что касается ХХ, то узнай где винт регулировки и сам пробуй ...
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Ср фев 04, 2009 2:13 pm
The_Lord_Alex
sergey333 писал(а):лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500
на бензе все отлично настроенно на 800 об мин.
Это на газу у меня 500. я не в курсе как отрегулировать на газ редукторе в этом и вся проблема.
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Чт фев 05, 2009 12:19 am
sergey333
Напиши марку редуктора
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Чт фев 05, 2009 11:00 am
The_Lord_Alex
sergey333 писал(а):Напиши марку редуктора
Во сказал!!!
.gif)
попробую. только со снега откопаю машинку.
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Вс фев 08, 2009 2:42 pm
sergey333
а лучше сфотай
ЗЫ: снега нет уже...
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Вс авг 09, 2009 10:03 pm
anchar
sergey333 писал(а):лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500
Жалко у меня еще нета не было, я провозился с этим ХХ

, пока не поднял дросельной заслонкой, вот только добратся до нее тяжело, пришлось приподнимать карб и подкрутить
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Вс авг 09, 2009 10:46 pm
Gromix
anchar писал(а):sergey333 писал(а):лорд алекс, подними обороты на карбюраторе упорным винтом дросельной заслонки, если регулировкой газ. редуктора не вытягиваются больше 500
Жалко у меня еще нета не было, я провозился с этим ХХ

, пока не поднял дросельной заслонкой, вот только добратся до нее тяжело, пришлось приподнимать карб и подкрутить
А я холостой ход, по совету "газовщиков", регулировал исключительно винтом на редукторе. В результате ХХ на газу такой же как и на бензине. Только на непрогретом двигателе плавает, но как только прогреется все работает как часы.
Re: Газ и холостой ход

Добавлено:
Пн авг 10, 2009 11:59 am
Mity
Глубочайшая и недопустимая ошибка регулировать ХХ путём поднятия заслонки!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!
На редукторе есть 2 винта регулировки. Тот, который вертикально к редуктору - общее колличество газа. Тот, что горизонтально (и как правило меньше по размеру) - регулировка ХХ. Если винтом нет реакции, то добавить общим винтом на патрубке ведущем к первичной камере. И пробовать опять. Метод проверки:
Удерживать обороты двигателя 1500 - 2000 об мин. 10-15 сек и резко отпустить. Если заглохла - добавлять по чуть-чуть.
Для того, что бы понять как вообще регулировать нужно понять принцип действия.
На редукторе основной регулирует кол-во газа подаваемого редуктором в карб. С редуктора идут два резиновых патрубка. Один в первичную камеру второй во вторичную. Откручиваем оба полностью. Газуем. Машина хорошо развивает и не давиться. Прикручиваем пока не начнёт душиться, потом чуток отпускаем, чтобы работала стабильно.
Экономная регулировка:
Вторичную (патрубок) закручиваем до упора.
Первичную регулируем так, чтобы движёк работал стабильно на всех режимах.
ХХ настраиваем только на полностью прогретой машине.
После трассы повышение ХХ - это нормально. Чуток будут больше, потом опустятся на место сами собой.
Динамическая регулировка:
Выполнив настройку приведённую выше (общую) настраиваем первичную камеру. Чтобы работала стабильно до 2000-2500 об мин.
Потом открываем вторичку, чтобы на максимальных оборотах не душилась. Если не поддаётся регулировке на патрубках, откручиваем главный на редукторе, пока не станет нормальным. ХХ отдельная песня.
ХОЛОСТОЙ ХОД
Холостой ход регулируется на бензине на станции ТО у карбюраторщика. Это является эталоном и более не трогается. Вам надо знать от чего отталкиваться.
По тем пораметрам меняем вид топлива (газ) и регулируем с помощью редуктора и не чем более.
Нужно помнить, что:
Поднятие заслонки первичной камеры приводит к тому, что в процесс смесеобразования по мимо специально существующего канала ХХ вступает переходная система. А она не расчитанна на работу со стабильными чётко стоящими оборотами двигателя. От сюда и название переходная.
Говоря проще, нельзя трогать заслонку. Она имеет чёткий, отрегулированный зазор.