Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

потихоньку занимаюсь 265,вкинул дизеля коробочку м47,поработал с кузовом и с салоном,проводка и всякие мелочи.панель приборов поставил с 700 ,всё работает кроме спидометра.вскрыл задний мост с 740 посмотрел-померял внутренности такие же как и на моей,только на корпусе дифференциала есть проточка под гребёнку .вот теперь и думаю чтоб ничего не нарушить снять дифер в сборе с подшипниками и проточить под гребёнку.кто что думает по этому поводу интересно ,может кто что подскажет.если пересыпать полностью внутренности придётся регулировать зацепление,с чем никогда не сталкивался и не на коленях это делается.переваривать крепления мостов тоже особо не хочется.есть ещё мысль поставить датчик АBS с гребёнкой на переднее колесо но не знаю как совместить его со спидометром,может кто даст дельный совет.машину делаю для себя и надолго.VOLVO FOR LIFE.