Страница 1 из 1

Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 8:55 pm
romik
потихоньку занимаюсь 265,вкинул дизеля коробочку м47,поработал с кузовом и с салоном,проводка и всякие мелочи.панель приборов поставил с 700 ,всё работает кроме спидометра.вскрыл задний мост с 740 посмотрел-померял внутренности такие же как и на моей,только на корпусе дифференциала есть проточка под гребёнку .вот теперь и думаю чтоб ничего не нарушить снять дифер в сборе с подшипниками и проточить под гребёнку.кто что думает по этому поводу интересно ,может кто что подскажет.если пересыпать полностью внутренности придётся регулировать зацепление,с чем никогда не сталкивался и не на коленях это делается.переваривать крепления мостов тоже особо не хочется.есть ещё мысль поставить датчик АBS с гребёнкой на переднее колесо но не знаю как совместить его со спидометром,может кто даст дельный совет.машину делаю для себя и надолго.VOLVO FOR LIFE.

Re: требуется совет по существу

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:10 am
професор
romik писал(а):потихоньку занимаюсь 265,вкинул дизеля коробочку м47,поработал с кузовом и с салоном,проводка и всякие мелочи.панель приборов поставил с 700 ,всё работает кроме спидометра.вскрыл задний мост с 740 посмотрел-померял внутренности такие же как и на моей,только на корпусе дифференциала есть проточка под гребёнку .вот теперь и думаю чтоб ничего не нарушить снять дифер в сборе с подшипниками и проточить под гребёнку.кто что думает по этому поводу интересно ,может кто что подскажет.если пересыпать полностью внутренности придётся регулировать зацепление,с чем никогда не сталкивался и не на коленях это делается.переваривать крепления мостов тоже особо не хочется.есть ещё мысль поставить датчик АBS с гребёнкой на переднее колесо но не знаю как совместить его со спидометром,может кто даст дельный совет.машину делаю для себя и надолго.VOLVO FOR LIFE.

проще будет поставить гребенку с датчиком абс а совместить его очень просто на щитке 740 есть разьем к спидометру на одном конце идет плюс а на 2 других тянешь провода прямо от датчика абс и все должно работать

Re: требуется совет по существу

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:23 am
assa
:!: Впервые слышу, что у кого то есть 265-я....

Re: требуется совет по существу

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:52 am
nikolajs
:-) редкость? :mrgreen: я честно в моделях 200-ых че то не пойму... вот по 7-кам... 740 и 760 и все! А вообще если по теме - не лезь в серьезные узлы типа "диффер" или КПП... на коленках нормально ты его не перебереш. Оно потому и работает годами, что туда не лазят! Но хозяин - барин! Просто я не спец и такие вещи могу доверить тоже не всякому. Извини, но по существу не вышло.

Re: требуется совет по существу

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 7:31 pm
Шмель
Приветствую! у меня та-же проблема со спидометром, вот только он не совсем не работает, а при повороте ключа зажигания скачет с 0 на 40, при езде независимо от скорости держится на 60, иногда доходит до 80, но редко.
получается, что скорость почти никогда не превышаю :roll:
еще хотел спросить у товарищей, кто имел дело с натяжкой троса на стеклоподъёмнике (у меня слетел, а назад на ролики не хочет становиться- не хватает пару см)
С уважением,Шмелян.

Re: требуется совет по существу

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 8:58 pm
професор
Шмель писал(а):Приветствую! у меня та-же проблема со спидометром, вот только он не совсем не работает, а при повороте ключа зажигания скачет с 0 на 40, при езде независимо от скорости держится на 60, иногда доходит до 80, но редко.
получается, что скорость почти никогда не превышаю :roll:
еще хотел спросить у товарищей, кто имел дело с натяжкой троса на стеклоподъёмнике (у меня слетел, а назад на ролики не хочет становиться- не хватает пару см)
С уважением,Шмелян.

у тебя на 480 если не ошибаюсь стоит электронный спидометр у них часто проблемы с проводкой проверь проводку с левой стороны под торпедой

Re: требуется совет по существу

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:36 pm
romik
Спасибо за советы,по датчику abs не уверен что прокатит если принцип действия у них одинаковый то количество зубов разное тем более что гребёнки на задних мостах бывают 3 типов по количеству зубов и стыкуются они с разными типами спидометров.Короче сегодня снял дифер в сборе не снимая мост с машины,завтра повезу проточу корпус не разбирая его,померял всё тело есть,гребёнка снимается и ставится не снимая подшипника .Так что думаю в регулировках моста я ничего не нарушу.А насчёт того что есть ли у когото ещё 265 нескажу,264 видел,когда ТО проходил на гаях эксперты в нэт лазили :P ,сами не знали что такая модель существует. :-P

Re: Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 8:44 pm
assa
Если у тебя 265-я, то смысл заморачиваться с проточкой и прочей лобудой... Задний нифиганеубиенный мост на твой аппарат стоит аж 120-150 денег, с датчиком и поздравлениями долго ездить...
А 264-х, так их имеется еще немножко... У меня знакомый такую целиком на запчасти не знает кому пристроить...

Re: Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 2:41 am
romik
assa писал(а):Если у тебя 265-я, то смысл заморачиваться с проточкой и прочей лобудой... Задний нифиганеубиенный мост на твой аппарат стоит аж 120-150 денег, с датчиком и поздравлениями долго ездить...
А 264-х, так их имеется еще немножко... У меня знакомый такую целиком на запчасти не знает кому пристроить...


меня в принципе мой устраивает,кстати всё получилось и даже работает...А на 2хх я датчиков не встречал насколько я знаю привод от коробки был механический на всех 2хх.Ещё хочу найти родные задние стойки с подкачкой,мож у кого завалялись,а то мои пропали безвести-стоят нивовские.Магистрали висят и компрессор даже работает...

Re: Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 7:45 am
assa
Плоха знаишь...
Не могу точно сказать, но с годку 87, ставился эл.спидометр и прочая элехтрохренотень для его работы...Правда, - эт ужо не 265-я, а 240-я...
А пневмоштучки - так это мечта любителя повозить грузы... мне как то такие предлагались...Комплект, без компрессора, правда,... со всеми трубками и делами - около 120 долл. Не взял... о чем горькасажалею и каюсь.... Вэсчь сама в себе....

Re: Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 4:42 pm
професор
не понял что у тебя получилось а такие амортизаторы могу найти правда от 740 они 2-ку должны встать поидее давно 2= не приходилось ремонтировать

Re: Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 10:25 pm
romik
професор писал(а):не понял что у тебя получилось а такие амортизаторы могу найти правда от 740 они 2-ку должны встать поидее давно 2= не приходилось ремонтировать
Если найдёш стойки кинь в личку или набери 80990800678,в Одессу 1-2 раза в месяц заезжаю.

Re: Вопрос по адаптации спидометра 7ХХ к 2ХХ

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:30 pm
romik
вот фотки моего творения.Позже выложу фото торпедо когда закончу тюнинг,если это можна так назвать.Приборка с 7хх становится отлично как раз по центру руля как и должно быть,рамку только переделал немного и ц.п.освещения перенёс.И ещё не придумал чего втулить с правой стороны.
1.JPG
вот такая проточка-30грн.
2.JPG
в сборе с гребёнкой