Погнало масло через штуцер с крышки клапанов на воздушный фильтр при повышенных оборотах двигателя. Двигатель после замены поршней,вкладышей и колец без пробега. На малых и средних оборотах работает хорошо. Че за хрень подскажите.
Насколько я понял , это продолжение темы viewtopic.php?f=4&t=28762. Если на гильзах выработка есть, то замена поршней и колец не даст желаемого результата. Газы прорываются из камеры сгорания в картер, а так как их количество намного больше нормы, то масло не успевает стекать через дренажные отверстия в картер, и его выдавливает в вентиляцию.
З.Ы. разбирать двигатель, промерять выработку ,искать соответствующего размера поршня,точить гильзы(если есть такая возможность) и понаново собирать двиг. Или же перегильзовывать блок.