Страница 1 из 1

Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:31 pm
Aleksandr
Доброго времени суток! Машина 740 2.4 Дизель атмосферник. Проблема в том, что гонит тосол через пробку розшерительного бачка. Капиталка двигателя была 30 тыс назад. Прошло 2года. проблем не было, до капиталки иногда бывали такие симптомвы. Сейчас поменял, термостат, снимал помпу (помпа впорядке). Обычно машина ездила с неработающей пробкой розширительного бачка и всё было ок. Кто подскажет причину? Почему гонит тосол через бачёк? Может бысть проблема в головке? При капремонте головка менялась. :sad: :sad: :sad:

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:34 pm
B200K
я непомню чи на 7 є в радіаторі трубка тоненька через яку воздух стравлюється.якщо є то глянь чи вона не забита.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:37 pm
Aleksandr
Трубка есть. Но снимаю с печки патрубок и слабо бежит тосол, пока до 3тыс оборотов не отмотаешь...

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:41 pm
leo_run
фраза трещина в голове - о чем то говорит?

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:45 pm
Aleksandr
Говорит. Страрая была порваная между сёдлами клапанов. Просто надежда умирает последней....

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:59 pm
leo_run
как высосет в цилиндра тосол и пойдет зеленый дым расскажешь ощущения.если не затягивать можно заварить или купить другую башку - кому как .



зы.мои скромные предположения таковы- после-ремонта а крышке банка была сделана отверстия так-сказать для выхода лишнего. великие умы его не предусмотрели что в коем разе и погубило трактор.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 12:02 am
leo_run
и еще есть тема "d24 все вопросы сюда "- туда и эту комплексной перенести дабы чехарды не было и тему назвать как то попонятннее

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 8:07 pm
Fomax79
Варить бесполезно,пробовали,через некоторое время трескается снова,завод допускает трещины между сёдлами. Такой же косяк,мокрый расширительный бачок после поездок,пробег уже 36 тыс.,но доливать не пришлось ни разу.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 9:22 pm
leo_run
незнаю, у нас все варят и бачки сухие . проверяется легко- все закупоривается и едется - хорошо едется- как сорвет патрубки , значит не все так хорошо как ...

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 9:36 pm
TREKKIN
Трещины между седлами клапанов допускаются. Но если возле фор.камеры-"суши весла".И похоже в голове есть таки микротрещина.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:24 pm
Fomax79
С форкамерой понятно,там посадка в натяг,поэтому трещины возле неё=капиталка в лучшем случае,а насчёт вариться,да вариться;как положено,разделывается,вариться,обрабатывается,а потом тыщ эдак через 15 опять трещины-косяк в конструкции. Так что вероятность избытка давления из-за трещины очень высока,но возможно банально дохлая пробка бачка,а давление в системе должно(на крышке написано давление стравливания) быть-система закрытого типа.Без давления закипание(образование пузырьков в охлаждайке) происходит раньше,поэтому запрещено открывать системы при перегреве,уже сколько народу ошпарилось.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 8:22 pm
Aleksandr
Какой гемор, этот трактор...

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 8:58 pm
leo_run
чего гемор? у меня два таких и да простят меня срать я на бензин хотел с тьмой электрики на двигле загадками рампы ,дикой ценой на расходомер, и тд и тп. а на тракторе в лучшем случае тнвд под турбу


а то что есть вариант когда голове пришел принц в гости а менять и купит нормальную ну никак не хочется то это не трактор виноват а человеческий фактор

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 9:49 pm
TREKKIN
+1 ;)

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 10:16 pm
Fomax79
+100 Два провода на мотор(утрирую),расход 9 литров в городе,всё доступно(кроме 6 свечи накала :-D )для обслуги,против кучи потрохов на бензине,плавающих неисправностей и других "прелестей" усложнения конструкции. Да,трактор,но так ли часто нужна ракета.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 8:26 am
Aleksandr
Машина то хорошая, ещё и в универсале у меня. Рабочий лось. Просто обидно что с головкой такая хрень часто происходит.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 12:26 am
Санык340
Aleksandr писал(а):... При капремонте головка менялась. :sad: :sad: :sad:


На каком этапе сейчас, чего решил делать?

Не горячись искать голову, можно проверит ту что у Тебя на моторе...и сделать качественно.
Была та-же фигня да плюс масло а тосол попадало. Свою ГБЦ - делал. Пока ездит и нормально. В Киеве скажу куда тарабанить. Чел проверенный. Проверит/сделает - все будет нормально.

«Интереса» нет - хочу подсобить.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 9:38 pm
Aleksandr
Подскажи пожалуйста, а видеале будет номер тел.

Re: Братья, Нужен совет по 740 D

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 8:28 pm
Aleksandr
Всё тему можно закрыть. Голову проверили в ист Патона. Оказалось прокладка под головкой.