Страница 1 из 1

Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 7:49 pm
gena-940
Доброе всем время.Имею, нет имеет она меня. 940 В 200 Е. :roulette: По порядку,на ходу начала троить и заглохла. :( Дальше как в анекдоте про мигалку гаишников(робить,не робить)Искра то есть то нет,насос также. :eek: Заменил датчик хола ,реле топ.насоса(внутри троньки чёрное)и сам насос(вкл.на прямую гудит как заклинил)
Заводится очень плохо,крутить надо прилично.После запуска обороты 2000 и не падают :o Пробовал убрать винтом1000 оборотов(закрутил полностью)зглушил и не заводится,пока не откручю винт обратно.На ходу плный ёп...
На гашетку нажимать нельзя.Нажал калбасит как топлива не хватает. :roulette:Розгоняется сама(благо обороты мать их высокие)
Вопрос? Что зделал не так,и куда лезть дальше.
Катушку зажигания,коммутатор,провода и трамблёр проверял на Андрюхеной 7хх всё работает. :(

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 8:48 pm
west
А насос новый или б/у? И меряй давление. И целый ли клапан обратки. Я незнаю как там на 9ках устроено и фигня похожа на нехватку бензы.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:01 pm
gena-940
Насос новый.На нехватку бенза тоже гришу но обороты смущают.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:25 pm
west
1. Вариант оборотов проверь зарядку (не смейся) может быть.
2. Вариант когда низкое давление могут быть повышеные обороты и на холостых мотор обороты наберает как невчем небывало а как ехать то фиг мощи нету.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:39 pm
pavelman
еще очень похоже на подсос воздуха, у меня на четверке так снела мозг прокладка под впускным коллектором

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:55 pm
gena-940
Акум заряжен,провода на гену новые,новая масса двигателя,силовой на стартер тоже новый.
При прогреве (ключ повернул спидометор показал 80)дошла до рабочей температуры норм.60 км наездил обороты так и остались высокими.Думали может форсунка холодного запуска не отключается,отключил нечего не изменилось.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:04 pm
Andrey72
Клапан холостого хода заклинил в открытом положении, либо регулятор давления (прямоугольная такая дребедень, к ней два шланга подходят) мозги канифолит.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:09 pm
gena-940
Andrey72 писал(а):Клапан холостого хода заклинил в открытом положении, либо регулятор давления (прямоугольная такая дребедень, к ней два шланга подходят) мозги канифолит.

Сенкс гляну. :bye:

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:16 pm
Andrey72
И клапан и регулятор можно подобрать от других авто с K-Jetronicом (Audi 80, VW Passat B3). Там разницы особой по параметрам нет, если двиг примерно такого же литража и мощности.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:55 pm
gena-940
Крутить гайки сегодня холодновато.
Но в наших отношениях новые чувства.На прогреве работают все горшки,а на передаче троит.В нетралку все горшки.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:59 am
gena-940
:welcom: Доброе всем время,с нехваткой мощности разобрался"насос не докачивал".Поменял на другой.Обороты убрал работает чётко ,пока не заглушишь.И после этого не заводится . :o Стартер крутит,насос качает,искра есть,толку ноль.Пока стрелка температуры не опустится в ноль, не заводится. :roulette: Плиз, кто знает этот двигатель что может так дрюкать мозги.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:13 am
AbsolutMC
gena-940 писал(а)::welcom: Доброе всем время,с нехваткой мощности разобрался"насос не докачивал".Поменял на другой.Обороты убрал работает чётко ,пока не заглушишь.И после этого не заводится . :o Стартер крутит,насос качает,искра есть,толку ноль.Пока стрелка температуры не опустится в ноль, не заводится. :roulette: Плиз, кто знает этот двигатель что может так дрюкать мозги.

Я так понимаю-ето механика, если да то:
запуск происходит от пусковой, пусковую включает датчик температуры пусковой-а ето весьма капризная хрень.
форсунка там питается плюсом от стартера, и минусом от датчика темп. пусковой форсы(который в зависимости от температуры движка "решает" на сколько вкл форсу(но не дольше чем работает стартер)).
Проблема устраняется следующим образом: С датчика темп. пусковой снимается фишка и ищется который из двух проводов управляет минусом форсы(другой-ето провод от стартера(то что и идет на форсу)) и выводится на кнопку в салон, а с кнопки на массу(Важно не перепутать провод с тем который идет от стартера-грозит КЗ и возгораниям провода с последствиями)

П.С. Я такое делал на 740 но кнопки не ставил, а просто бросал напрямую на массу, и пусковая работала то тех пор пока не выключится стартер(машыну не заливало потому что: Включается стартер, и одновременно включается пусковая-->двигатель запускается и водитель отключает стартер, а с ним одновременно выключается и пусковая, не успевая залить двигатель(проверено)), так что кнопку ставить не обязательно.

Re: Очень нужен совет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 8:02 am
vitalik k
Заклинил или засорился РУД, нужно проверять рабочее даление, но больше похоже на перекос тарелки лопаты, которая клинит при нагреве. Лечится регулировкой, в инете полно инфы по Кджету.http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3680.0 http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2976.0 http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=301.0 Кури эти темы там всё описано с камасутрой.