Страница 1 из 1

Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 8:25 pm
vogol
Как проверить,работает или нет,должно быть слышно при включении?Вольво 850 2,3Т

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 9:30 pm
850T5-R
Включи кондюк на мінімальну температуру, потім почекай чи піде холодне повітря, якщо пішов льодовий холод значить кондюк паше!

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:38 am
Viking
если в системе нет фреона, то компрессор может не включится, лично у меня так, там стоит датчик давления, и если система пустая или полупустая, этот датчик не дает компрессору включаться, что бы не работать в пустую.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 3:14 pm
vogol
Спасибо,фреона нет,но компрессор проверил сам,вращал,муфту,крутится легко,потом подавал питание на муфту,она щелкает и компрессор включается и крутится,
надеюсь с ним все в порядке.Система была пуста больше года.Договорился на счет заправки 134а фреоном,диагностики,вакуумирования,проверки на утечку,доливку масла, 120 грн.за все.На днях поеду делать.

ЗЫ.Ресивер-осушитель менять или чистить можно?Слышал,что можно самому почистить.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 3:57 pm
mashtalir
120гр.Так это шара.У нас-бы так :eek:

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:18 am
Viking
действительно шара, фильтр не чистится,
за такие деньги смотри внимательно что бы именно 134 заправили, т.к. могут дунуть 12, а с ним долго система работать не будет. Под эти фреоны используют разные масла, может произойти сворачивание и писец клапанам в компрессоре.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:41 pm
STRELOK
vogol писал(а):Спасибо,фреона нет,но компрессор проверил сам,вращал,муфту,крутится легко,потом подавал питание на муфту,она щелкает и компрессор включается и крутится,
надеюсь с ним все в порядке.Система была пуста больше года.Договорился на счет заправки 134а фреоном,диагностики,вакуумирования,проверки на утечку,доливку масла, 120 грн.за все.На днях поеду делать.

ЗЫ.Ресивер-осушитель менять или чистить можно?Слышал,что можно самому почистить.


Уж очень дешево просят за такую работу. Если прикинуть стоимость одного фреона да еще и масла - это ОЧЕНЬ мало.
Это не учитывая очистки системы(за год без фреона могло пойти окисление в магистрали) и разборки ресивера-осушителя.
Хоть компрессор и вращается - не факт что клапана держат.Нужно проверять в заправленном состоянии с нормой по давлению. Заправлять по весам, а не на глаз.
Как бы не попасть с таким ремонтом - заправят неизвестно чем и кондеру хана. Советую обратиться к "ответным" сервисникам а не шабашникам. ИМХО конечно, хозяин - барин :-P Не сочтите что умничаю - работаю с бытовыми кондюками.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:13 pm
vogol
Спасибо,будем смотреть,о нем отзывы хорошие,134 фреон 100%.
У нас цены такие, максимальная заправка 300 грн,на оф. СТО.а так колеблятся от 120 до 200.
ЗЫ. Заправка и работы с ремонтом кондиционера не такие страшные как их рисуют.Много инфы перечитал уже.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 7:34 pm
Viking
а может у вас там и с запчастями такая же шара? мне нужен тот самый фильтр-ресивер что стоит справа внизу под ГУРом. у меня по нему утечка, проржавел под хомутом

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 10:06 pm
vogol
Viking писал(а):а может у вас там и с запчастями такая же шара? мне нужен тот самый фильтр-ресивер что стоит справа внизу под ГУРом. у меня по нему утечка, проржавел под хомутом

Постараюсь узнать.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:40 pm
vogol
Сегодня заправили систему,не могу нарадоваться,все работает. :-) Залили 134 фреон Du Pont,вакуумировали,проверяли на утечку двумя способами,долили масла в компрессор,отдал 150грн.
Спрашивал на счет ресивера,через Польшу бывают от 440грн.,но их нет сейчас даже там на заказ,есть за 800.Думаю,через exist дешевле будет.
ЗЫ.Какая функция колесика AIRMIX возле центрального дефлектора,что оно смешивает?Если колесико внизу,сильнее дует холодом.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:43 pm
Viking
за 800 могу в Киеве взять завтра, решил что это дорого.

колесико подмешивает наружный (свежий) воздух, а так берет рециркуляцию, как обычный кондюк (советские БК не в счет), кстати зимой тоже работает :-)

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:51 pm
vogol
Viking писал(а):за 800 могу в Киеве взять завтра, решил что это дорого.

колесико подмешивает наружный (свежий) воздух, а так берет рециркуляцию, как обычный кондюк (советские БК не в счет), кстати зимой тоже работает :-)

Спасибо,а нет какой нибудь инструкции на климат-контроль,как правильно пользоваться всеми функциями,например,интересно знать,в каком положении температурной крутилки(какие циферки) включается кондишн,когда ставить АВТО,когда ручное и т.д.?

Уже нашел,не нужно. :-)

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 11:03 pm
Viking
это все зависит от твоего здоровья :-o я летом себя прекрасно чувствую без кондиционера и пользовался им только при поездках межгород.
расскажу по себе: при охлаждении никогда не ставлю поток воздуха на себя и в ноги, центральные воздуховоды всегда закрыты, воздух в стекло, физику никто не отменял. Температура 20-22 градуса, вентилятор авто.
и кнопка рециркуляции желательно в положении ON. так кондюк будет меньше включаться и экономить мощность двигателя. (теоретически)

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 11:09 pm
vogol
Viking писал(а):это все зависит от твоего здоровья :-o я летом себя прекрасно чувствую без кондиционера и пользовался им только при поездках межгород.
расскажу по себе: при охлаждении никогда не ставлю поток воздуха на себя и в ноги, центральные воздуховоды всегда закрыты, воздух в стекло, физику никто не отменял. Температура 20-22 градуса, вентилятор авто.
и кнопка рециркуляции желательно в положении ON. так кондюк будет меньше включаться и экономить мощность двигателя. (теоретически)

Спасибо,это то что нужно,у меня просто это первая машина с климатом,и он в 850й, как оказывается, умный http://clubvolvo.ru/docclub/dt/238/595/.

Просто,когда машина постоит на солнце+кожа,в ней находится невозможно,иногда даже окна открытые не спасают,без кондишна из дефлекторов дует теплый воздух.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 2:49 pm
vogol
Пробовал вчера,когда по трассе ехал,температуру 22,все остальное АВТО-очень удобно и комфортно,не холодно не жарко.Еще раз спасибо.

Кстати,очень понравилось как с кондишном распотевают стекла,раньше хоть обдув на максимум холод или тепло,ждал,а с конд.прям в моменте результат.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 9:24 am
vogol
Подниму темку,вчера,когда температура на улице упала до 1 градуса,вечером сажусь в машину,включаю регулятор в положение лобовухи(разморозку),и замечаю,что компрессор нифига не включился,обороты,как всегда не прыгнули,реле щелкает.Пробовал включать принудительно,ставил регулятор темп. на минимум,все равно не включается.По идее он должен работать в режиме антиобледенения или при низкой наружной температуре нет?
ЗЫ.Утром завел машину и попробовал включить на лобовое,компрессор включился и сразу выключился,при следующих попытках больше не включался.
Система заправлена,ошибок климат не выдает.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 11:51 pm
Viking
и не должен выдавать, датчики поняли что температура воздуха низкая и не дали сигнал на включение.
обычно зимой при направлении воздуха на стекло включается забортный воздух, что бы не было перепадов температур и стекло жило долго. Включение компрессора происходит при пограничных температурах окр. среды.

Re: Компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 9:09 am
vogol
Viking писал(а):и не должен выдавать, датчики поняли что температура воздуха низкая и не дали сигнал на включение.
обычно зимой при направлении воздуха на стекло включается забортный воздух, что бы не было перепадов температур и стекло жило долго. Включение компрессора происходит при пограничных температурах окр. среды.

Спасибо,так и есть.Заметил,когда поездишь,потом машина постоит немного,и датчик температуры показывает больше изза горячего двигателя и все включается.Граница температуры на 5 градусов.