s 80 I MAF ли?

S 80 I 1999г.в. 2.9 атмосферник, акпп.
При прогреве двигателя начала подтраивать и появлялась значительная детонация. После диагностики заменил один задний лямбда-зонд, свечи, одну катушку зажигания и помыли MAF. В итоге пропала детонация
, но вместе с ней пропала тяга
. Повторная диагностика проблем-ошибок не выявила.
По поводу диагнотики отдельная и очень больная тема. На жалобу "машина не едет" энтузиазм мастеров пропадает, кроме официалов, сделали не сделали, а за затраченное время оплатишь. Все понимаю, искать непонятно где и что радости не прибавляет.
Прошу помочь с выбором направления поиска неисправности.
Планирую проверить давление бензонасоса, давление на рампе.
Придется снимать форсунки и ставить на стенд.
Как-то во все это не вериться, т.к. тяга пропала моментально после вышеописанного ремонта.
ИМХО есть подозрение на MFA, но по совету мастеров найти аналогичный заведомо рабочий
. В моем случае только купить новый. Дорого и нет гарантии. Поэтому вопрос. Что будет если физически отключить датчик? Вроде как нельзя при акпп. Можно ли проверить работоспособность по показаниям (напряжение ток) на проводах, и какие они должны быть?
Приму любой совет.
При прогреве двигателя начала подтраивать и появлялась значительная детонация. После диагностики заменил один задний лямбда-зонд, свечи, одну катушку зажигания и помыли MAF. В итоге пропала детонация


По поводу диагнотики отдельная и очень больная тема. На жалобу "машина не едет" энтузиазм мастеров пропадает, кроме официалов, сделали не сделали, а за затраченное время оплатишь. Все понимаю, искать непонятно где и что радости не прибавляет.
Прошу помочь с выбором направления поиска неисправности.
Планирую проверить давление бензонасоса, давление на рампе.
Придется снимать форсунки и ставить на стенд.
Как-то во все это не вериться, т.к. тяга пропала моментально после вышеописанного ремонта.
ИМХО есть подозрение на MFA, но по совету мастеров найти аналогичный заведомо рабочий

Приму любой совет.