Страница 1 из 1

Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 2:26 pm
lui
Хотел было самостоятельно заменить масло в движке... но не смог открутить сливную гайку :sad:
Ключ там нужен четырехгранный с ребром порядка 8мм. Обошел несколько магазинов, рынков - не смог найти ни такой биты, ни такого вертка.
Есть вертки стандартных размеров - 1/4" (6мм) - мал, 3/8" (9мм) - не влазит. Биты встречал только в наборах и маленьких размеров (№№1, 2, 3).
Есть владельцы 440/460, кто сталкивался с проблемой поиска такого инструмента и успешно ее решил ?

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 3:04 pm
palex
Ключ там идет стандартный 4-гранник 10мм (3/8"). Любой комплект торцевых ключей со "средним" квадратом подходит.
Может у тебя немного расклепанный шлиц, или забит грязью? Попробуй почистить и с усилием вставить ключ.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 3:12 pm
lui
palex писал(а):Ключ там идет стандартный 4-гранник 10мм (3/8"). Любой комплект торцевых ключей со "средним" квадратом подходит.

Ммм... ну разве что его туда молотком забивать надо. Я как раз примерял к нему "средний" верток из имеющегося у меня в хозяйстве комплекта торцевых ключей (3/8" - 9мм) - он не входит !

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 3:48 pm
Stas340
Взять болгарку и обточить вороток, или на крайняк сделать из болта на 10-12 квадрат с помощью той же болгарки или наждака

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 3:58 pm
palex
Как один из вариантов, возьми старый/ненужный удлинитель-квадрат, и пару раз кувалдочкой его, для уменьшения квадрата до нужного размера. И будет тебе специальный ключ. :)
Как второй вариант - закажи/купи новую пробку. Кстати, там под пробкой одноразовая медная шайбочка стоит, лучше заранее ее иметь.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 4:38 pm
lui
palex писал(а):Как второй вариант - закажи/купи новую пробку. Кстати, там под пробкой одноразовая медная шайбочка стоит, лучше заранее ее иметь.

То есть новая пробка идет под стандартные 3/8" ? А что ж с моей такое делали, что она помельчала ? :-o
Где одноразовую шайбочку брать и какие у нее параметры ?

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 6:22 pm
Pawluchi
На сервисе или на базаре в медной прокладке завальцован шнурок эта прокладка одноразовая! :smile: .Бери хороший шестигранник обточи до нужных размеров и будет тебе ключик на всю жизнь.Я делал так.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 10:58 am
Tavron
сними пробку и к токарю, пусть выточит четырехгранник по размеру, я лично так и сделал. Обошлось 10 гривен. :mrgreen:

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 11:28 am
demolition
А мне действительно подошел удлинитель-квадрат без всякой обработки.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 5:17 pm
Rom
Мне когда последний раз меняли масло, переводил я машинку с минералки на полусинтетику, так мне четырехгранник выточили болгаркой из ключа большего размера, никакой почему-то у них не подошел. Поменял масло, а с под пробки течет, купил две медные шайбы, опять закрутили, залили, всеравно течет!!! :-( Потом подмотали белую ленту (фума) вроди нормально стало (но это только на холодном движке), приехал на стоянку, утром пришел под машиной лужа!!! :-( :-( Опять поехал к ним, короче мысли пошли о том, что трещина вокруг сливной пробки, мудрили мудрили, пока не закрутили эту пробку на обычную слесарную паклю! :smile: Тьфу-тьфу езжу досихпор, ни капли неупало.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 6:38 pm
palex
Родная пробка (заказывал по Экзисту, потому что разбитая была) идет одинаковая на коробку и поддон картера и совершенно точно подходила под квадрат 3/4".

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 9:31 am
lui
palex писал(а):под квадрат 3/4".

Думаю ты имел ввиду 3/8".

В общем, как я понял, отношения с этим девайсом, "простым как пробка" в самом прямом смысле, у всех сложились по разному :D
Вчера выточил ключик из имеющегося в наличии шестигранника подходящего размера - на выходных попробую его в работе.
В принципе имеется и квадрат под рукой, если что не так будет с шестигранником - обточу квадрат.

По шайбе так и остался вопрос - какой у нее диаметр ? Вчера видел в магазине (5гр), но поскольку не знал нужного диаметра...
Шнурок в нее завальцован полностью ? То есть не виден вообще ? Просто на вид это обычная шайба, никаких намеков на шнурок в ней нет :?:

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 9:43 am
Bruin
Диаметр не помню, брал на разборке на окружной в свое время сразу штук 5 новых. Это даже не шайба, а типа тонкой трубочки, свернутой в кольцо, менял при каждой замене масла, держит отлично. Если есть возможность, позвони туда, они все скажут. Если нужен тлф - набери меня.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:08 am
palex
lui писал(а):
palex писал(а):под квадрат 3/4".

Думаю ты имел ввиду 3/8".

Сорри, конечно 3/8". :)

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 5:20 pm
MariHuanes
А я с этой шайбой тоже все мозги за...л
Есть два варианта -
1. Купить фильтр у афициалов. Он идет с пробкой сливной на которой есть эта медная шайба. Причем шайба не снимается с пробки.
2. При замене масла, ставь любую шайбу необходимого диаметра + подмотка проитанная геметиком и как бабака пошептала.
Пробовал искать подходящую шайбу из мягкого металла, объездил все рынки в городе - НЕТ НИЧЕГО. Использовал вариант №2. Доволен и всем рекомендую.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:36 pm
palex
MariHuanes писал(а):А я с этой шайбой тоже все мозги за...л
Есть два варианта -
1. Купить фильтр у афициалов. Он идет с пробкой сливной на которой есть эта медная шайба. Причем шайба не снимается с пробки.

Колечко с пробки снимается, и даже идет не в комплекте... Имеет свой собсный номер. Гляньте Вадис.
Продается у любого официала, а также у неофициалов. Стоит копейки. Имеет смысл взять 2-5 шт и не мучаться в будущем (если не забудешь, куда положил :) ).
Кстати, пробка тоже копеек стоит...

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 1:05 pm
lui
Мой самопальный ключик сработал благополучно - масло таки поменял :-)
На удивление под сливной пробкой никакой шайбочки не обнаружил (долго всматривался в сливное отверстие - думал ее туда впрессовало намертво :P )
Однако масло при этом (то есть без шайбы) не подтекало. После шайбу таки поставил... пусть будет, раз положено.
Масла в движок вошло 4л, хотя на сервисе мне всегда почему то говорили, что залили 5л... куда они вливали еще 1л - для меня загадка (на*бывали ?)

Всем спасибо за консультации. Отдельные благодарности: Владу - за адресок магазина запчастей, Bruin - за подсказку по шайбам (я, кстати, то СТО знал, как только ты номера телефонов скинул - сразу понял о какой разборке идет речь).

Вообще процесс сродни прохождению квеста - найди где подешевле расходники, сделай из подручных материалов ключ, найди шайбу... :P

П.С.
Не совсем по теме, но все же - померять уровень масла в КПП как то можно ? И как часто его там надобно менять (слышал цифру в 60тыс) ?

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 6:29 pm
MariHuanes
если автомат,то нада, если мануалка, только проверяетса уровень. Проверяется через заливную пробочку - это и есть уровень.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 6:30 pm
MariHuanes
у меня в двиг. масла 5,3 литра влазит.

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 6:52 pm
Pawluchi
Гы оно в двиг влазит то масло ! Если его 5 при откачке то значит и заливали -5-5,2. Поезди потом подливай малый уровень не желателен !!!У меня от замены до замены -5 литров было тарировка на колбе пылесоса точно показывала!!

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 8:22 pm
lui
Pawluchi писал(а):Гы оно в двиг влазит то масло ! Если его 5 при откачке то значит и заливали -5-5,2. Поезди потом подливай малый уровень не желателен !!!У меня от замены до замены -5 литров было тарировка на колбе пылесоса точно показывала!!

Ну я не мерял сколько его там вылилось... но заливал по щупу (почти под верхнюю метку).
Потом еще несколько дней вряд вечерком замерял уровень - показания все те же.
Если бы я залил в него 5л - оно бы наверное влезло, но потом поперло бы из всех щелей (прокладок).

П.С.
То есть в МКПП масло менять вообще не надо, а только подливать при недостаточном уровне ??? :?:
Где находится заливная пробка в КПП ?

Re: Заглушка сливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 9:35 pm
Pawluchi
Смотри сам! Заедь на яму на коробке с переду такая пластиковая желтая пробка (мотылек) пшакни ее вд 40 потом попробуй открутить при помощи (немцев).Мизинец опусти в отверстие глянь цвет -желтый ,посмотри на вязкость? Если шарики воды есть сливай его нафиг .Я менял одна банка новая осталась в гараже.Успехов!!