Страница 1 из 1

S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 5:54 pm
faeton.075
Модель S70
Год выпуска 2000
Двигатель B5244S2
Трансмиссия AW55-50/51SN

На панели приборов загорелась лампочка неисправности. Сделали диагностику, компьютер показывает, что вышла из строя задняя лямбда. Кто сталкивался с таким, может быть ошибка или нет. Как проверить(если проверяется)лямбду, ну и что можно ставить кроме оригинала. Всем спасибо за помощь!

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:20 pm
asvodessa
faeton.075 писал(а):Модель S70
Год выпуска 2000
Двигатель B5244S2
Трансмиссия AW55-50/51SN

На панели приборов загорелась лампочка неисправности. Сделали диагностику, компьютер показывает, что вышла из строя задняя лямбда. Кто сталкивался с таким, может быть ошибка или нет. Как проверить(если проверяется)лямбду, ну и что можно ставить кроме оригинала. Всем спасибо за помощь!

На заднюю только оригинал или по номеру БОШ,это переднюю порой можно аналогом заменить,а вот заднюю никак.Проблема в том,что передняя и задния лямбды разные.Одна широкополосная,другая с узкой полосой.Если менять в лом,можно поставить обманку,но я бы не заморачивался ,а поменял.Не каждый же день лямды меняешь.
Кстати,ошибку по сигналу показало или по подогреву?Может тупо обрыв в цепи где-то.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 12:50 pm
Merlin
Вовсе невсегда одна широкополосная. очень часто стоит две УДК.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 5:06 pm
asvodessa
Merlin писал(а):Вовсе невсегда одна широкополосная. очень часто стоит две УДК.

Согласен,но в этой машине должно быть так.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 5:16 pm
ARTYHA
+1 у меня тож разные. у них даже скважность импульсов и амплитуда разная.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 8:39 pm
asvodessa
ARTYHA писал(а):+1 у меня тож разные. у них даже скважность импульсов и амплитуда разная.

Совершенно справедливо. ;)

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 11:03 pm
Merlin
скважность задпеться не лямбдой а смесеобразованием.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 11:04 pm
Merlin
вовсе несправедливо

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 11:20 pm
asvodessa
Merlin писал(а):вовсе несправедливо

Справедливо,что разные.Я не скважность имел ввиду(тем более ,он не утверждал чем она задается,а просто констатиторовал факт измерений).Но по вашему заявлению - вы слегка упрощаете... :D

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 11:33 am
Merlin
Я неупрощаю. Лямбда это датчик а не колебательный контур. :bye:

Изображение

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 11:49 am
asvodessa
Разумеется датчик,только вот диапазоны работы у датчиков разные.Поставь вместо передней лямбды узкополосную и померяй, что он тебе покажет.Именно об этом и идет речь.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:41 pm
Merlin
На многих машинах обе лямбды часто УДК. ШДК показывает само соотношение смеси, фактичесское, НО ШДК дорог и им нужно и сложно управлять. а УДК дёшев и показывает только переход смеси в точке 14.7.

но это незначит что одна должна быть ШДК.

Но таки ДА ШДК лучше.

Но опятьже не на всех машинах одна из лямбд ШДК.

и то что передняя и задняя разные незначит что одна изних ШДК.

И опятьже обе могут быть одинаковыми.

Всё зависит от инженеров спроэктировавших.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:42 pm
Merlin
У УДК НЕТ диапазона работы. только одна точка, только переход.

ШДК применяют не во всех системмах. ибо дорого.

Re: S 70 - Задняя лямбда

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:43 pm
Merlin
И у всех УДК точка перехода 14.7. за очень редким исключением. но это у япошек ито редко

Если у лямбды 4 и меньше проводов это УДК. 5 это таки ШДК.