Страница 1 из 1
Скачут обороты сразу после того, как завёлся

Добавлено:
Пн июн 26, 2006 2:03 pm
Chicane
теперь все вот так))
2-5 секунд после того как завелся прыгают обороты, иногда даже до 300-400 падают... вот-вот заглохнет. вот такая херня несколько секунд и потом восстанавливаются. чо за хрень??
PS: + чувствую иногда когда на ходу нейтралку включаю иногда прыгают вниз один-два раза.

Добавлено:
Пн июн 26, 2006 6:21 pm
Viking
у меня подобное было когда на инжектор питипание пропало и двигатель работал то на одном, то на 2 цилиндрах. я так понял этот разъем вапще больное место. попробуй для начала его почистить и контакты подогнуть.
.gif)
а машина у тебя инжекторная?

Добавлено:
Вт июн 27, 2006 9:46 am
Chicane
да, инжектор

Добавлено:
Вт июн 27, 2006 11:16 am
Viking
тогда пощупай разъем, он находится с правой стороны возле верхней точки ремня ГРМ. та еще жгут проводов выходит и з салона. ВДшки попшикай.

Добавлено:
Вт июн 27, 2006 2:41 pm
100кг
Вставь в контакт датчика сопротивление с нужным значением и поглядиш как заведется, у меня +20 = 2200Ом.

Добавлено:
Вт июн 27, 2006 5:38 pm
Viking
?
.gif)
?
Re: скачут обороты сразу после того, как завёлся

Добавлено:
Чт июн 29, 2006 1:04 pm
palex
Chicane писал(а):теперь все вот так))
2-5 секунд после того как завелся прыгают обороты, иногда даже до 300-400 падают... вот-вот заглохнет. вот такая херня несколько секунд и потом восстанавливаются. чо за хрень??
PS: + чувствую иногда когда на ходу нейтралку включаю иногда прыгают вниз один-два раза.
Вчера, ковыряясь для души в машине, случайно решил аналогичную проблему. Не скажу точно, что именно помогло, но сделано было следующее:
1. Заменены свечи, отрегулированы свечные зазоры.
2. Промыт клапан ХХ.
3. Промыт канал холостого хода в теле блока ДЗ.
Повлиять могло каждое по отдельности, или все сразу. Главное, что проблема ушла. Так что рекомендую
.gif)

Добавлено:
Чт июн 29, 2006 1:31 pm
Chicane
скорее всего дело именно в клапане хх. расскажи плиз, как его почистить?

Добавлено:
Чт июн 29, 2006 3:01 pm
palex
Chicane писал(а):скорее всего дело именно в клапане хх. расскажи плиз, как его почистить?
Крайне примитивно: Снять и промыть внутренность промывкой для карбюраторов, потом протереть доступное ветошью, потом повторить до достижения результата. Держать при промывке так, чтоб по возможности не стекало в электрическую часть, хотя это не смертельно. По окончании просушить (сжатым воздухом, или просто подождать пока испарится промывка). Поставить, подключить. Все.
Но желательно промыть и канал ХХ.
Кстати, если сильно закоксован канал ХХ, после этого может понадобиться отрегулировать обороты холостого хода.
P.S. При промывке блока дроссельной заслонки надо быть осторожным, потому как у нас вольтанутое расположение датчика положения ДЗ. Он находится на оси ДЗ снизу и поэтому вся муть, смытая промывкой, из коллектора стекает по штоку прямо в него. На его работоспособность это влияет не лучшим образом. Так что лучше мыть блок ДЗ на заведенном двигателе (есть такие промывки), или со снятием.

Добавлено:
Чт июн 29, 2006 3:16 pm
Viking
способ 2
клапан ХХ моют путем опускания на пару часов в растворитель (побультыхать можно), и потом соотв. все выдувается если есть чем, еще кисточкой потереть можно.

Добавлено:
Чт июн 29, 2006 4:32 pm
Blood_Omen
Мы со Злом опускали в керасин на 15-20 минут, а потом продували компресором.

Добавлено:
Пн июл 03, 2006 2:33 pm
100кг
>Chicane
Вылечил или нет?
Если да то напиши как? Я уже все перебрал, поменял, почистил а они падлюки скачут при запуске.
Может я забыл стекло протереть и по колесу стукнуть?
.gif)

Добавлено:
Вт июл 04, 2006 2:09 am
DrEvil
Ванька ... если хошь подъезжай

Добавлено:
Вт июл 04, 2006 9:35 am
Chicane
Вчера встречался с Толиком, пообщались. Попробую клапан хх сам почистить, если не поможет - обязательно подъеду.

Добавлено:
Ср июл 05, 2006 11:06 am
100кг
А мне можно подъехать? :)

Добавлено:
Ср июл 05, 2006 5:19 pm
Jonic77
Пацаны, что за хрень этот клапан хх вы его так защифровали ?
Где стоит , с чем едят ?
Дайте совет по Л-Зонду - чем можно его заменить и с какой модели можно поставить?
В авто большой расход топлива .

Добавлено:
Ср июл 05, 2006 5:26 pm
Viking
ХХ - холостого хода.
Лямбду выносим в отдельную тему.

Добавлено:
Чт июл 06, 2006 1:04 am
Chicane
2 Jonic77:
небольшой металлический бочонок сантиметров 8-10 в диаметре, 15 в длинну, посреди капота.. прям по центру почти. слева питание, справа 2 возд- трубки.
попытался описать насколько это возможно, с точки зрения не разбирающегося)

Добавлено:
Чт июл 06, 2006 1:09 am
DrEvil
Я бы так не описал ... Вообще там есть система самодиагностики ... я бы начал с нее

Добавлено:
Чт июл 06, 2006 9:33 am
100кг
DrEvil писал(а):Я бы так не описал ... Вообще там есть система самодиагностики ... я бы начал с нее
Где эта система находится?

Добавлено:
Пт июл 07, 2006 4:19 am
DrEvil
на левом стакане .. хошь подгреби покажу

Добавлено:
Пт июл 07, 2006 10:59 am
100кг
DrEvil писал(а):на левом стакане .. хошь подгреби покажу
Нет у меня ничего на левом стакане.
Вчера решил проблему с заводом и оборотами. Проблема была в Кулибиных от электрики. Законтачили форсунки, топливный насос и еще чето, тупо на замок зажигания минуя все релешки и предохранители. Из расказов мастеров я понял, что при включении зажигания напруга на все выше перечисленные части падала до 9В а посему они работали но слабо. В общем после 3х часового разбора проводки и 250грн машина стала заводится и работать так как подобает.
p.s. Отдельное cпасибо тов. SLONу за наводку на знающи людей.
.gif)

Добавлено:
Пт июл 07, 2006 4:04 pm
Chicane
100кг, Слон, открывайте секрет в личку)

Добавлено:
Пт июл 07, 2006 5:24 pm
100кг
Chicane писал(а):100кг, Слон, открывайте секрет в личку)
Читай в личке. )

Добавлено:
Вт июл 11, 2006 10:54 am
Chicane
вынул клапан хх, промыл его растворителем, высушил, поставил... теперь вроде не скачут обороты
анатолий, всетаки с меня пиво