Страница 1 из 2

ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 11:53 am
Cat Bajun
Здравствуйте, уважаемые старожилы и гости клуба! Приобрел я в конце мая красавицу 25 лет от роду, седан, 2-хлитровый карбюратор, пятиступенчатая механика. Увидел - влюбился (пусть жена не ревнует, её люблю ГОРАЗДО больше). Теперь - бачили очи, шо купляли... В общем, по порядку.
Система зажигания. периодически возникает ситуация, когда после поворота ключа не происходит ничего. Ни звука, кроме выключения лампочек. После 5-6 минут дергания ключом таки "хватает" и заводится. Пока чаще заводится сразу. Но рисковать как-то не хоцца...
Дальше.
На низких передачах наблюдаются "провалы". Тоесть, включаешь передачу, поддаешь газу, а она вместо набирать обороты начинает "Захлебываться, что ликвидируется после "прокачивания" газом. Такая фигня бесит на первой и второй. Выше уже не так чувствуется.
вот это вот чего такое и как его избавиться?

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:06 am
DrEvil
карбюратор горизонтальный или вертикальный?

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 8:58 am
Tavron
Система зажигания. периодически возникает ситуация, когда после поворота ключа не происходит ничего. Ни звука, кроме выключения лампочек. После 5-6 минут дергания ключом таки "хватает" и заводится. Пока чаще заводится сразу.
была такая фигня и у меня :sad: , поменял стартер (стартер оказалось закоротил :cry: ) и начал заводиться без проблем :-P

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 11:32 am
ARTYHA
а провал из-за карба! скорее всего жиклеры ускорительного насоса по размеру не подходят к жиклеру холостого хода.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 11:50 am
BENEDICTION
провалы однозначно к крбюраторщику у мну тоже были провалы заехал к карбюраторщику поменяли жиклер и все стало как надо.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 4:29 pm
Cat Bajun
DrEvil писал(а):карбюратор горизонтальный или вертикальный?


Скажу больше: стоит "солекс" восьмерочный, с его же воздушным фильтром. предыдущий хозяин пяткой в грудь бил себя, что новый. с виду - действительно...
автолюбителем - стал, чайником - остался... :-)

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 5:00 pm
ARTYHA
скажу сразу: то что новый не о чем не говорит! нужно подбирать жиклеры методом тыка.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 5:20 pm
Cat Bajun
спасибо, буду разбираться.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 5:27 pm
Cat Bajun
А вот еще вопрос: как самому в домашних условиях поменять подшипники полуосей и ступиц? И можно ли подобрать чего-нить от советского автопрома на эти места?

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 7:01 pm
Tavron
сделать можно почти все, а по поводу подбора запчастей с советских тазиков :mrgreen: обратись к DrEvil

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 9:29 pm
ivan@m
передние я родные брал. а вот задние-у меня 1985 340 то с девятки задние ступичные двухрядные.но гавно редкое. как сказал один продавец-они боковых нагрузок боятся.(так что с ручничком поакуратней! :D )
зы.хотя вродь на тройках там 3 варианта задних может быть.
иеще на моей тройке до меня задок не розбирали так первый раз я наахался пипец.шлицы были намазаны локтитом с завода все там прикипело.... еле снял с помощью двух съемников

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:51 am
Tavron
ivan@m
передние я родные брал. а вот задние-у меня 1985 340 то с девятки задние ступичные двухрядные
по подробнее пожалуста , а то я чувствую и мне скоро предстоит 8O

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 9:16 am
Cat Bajun
ivan@m писал(а):......на моей тройке до меня задок не розбирали так первый раз я наахался пипец.шлицы были намазаны локтитом с завода все там прикипело.... еле снял с помощью двух съемников

вот я подозреваю, что такая же шняга ждет и меня... Когда её подняли на подъемнике - там заднее левое колесо болтается - я удивляюсь, что оно не отвалилось до меня. Скорее всего, использовали машину, что называется, на убой... Одноклубники из Одессы!!! Подскажите нормальных и не сильно загонистых по цене мастеров!!! Или, если есть возможность помочь с ремонтом... Не, я вроде бы гайки крутить умею, но какие и с какой силой - ... Но учусь быстро!!! :-P

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:38 am
Mikka
Cat Bajun, привет земляк! :-) У меня тоже 360-я только инжектор, купил в марте, до сих пор не могу привести в технически исправное состояние, основная причина - голяк с запчастями. По мастерам могу посоветовать ходовиков и электрика, у ходовика ремонтирвал предыдущую машину, но и с тройками он тоже знаком. А вообще нужны мастера, которые любят старые машины, таких сейчас мало, мне на СТО причем у знакомого, только боков напороли, никто не хочет связываться с таким раритетом. По ходовой и электрике мне насоветовали стритрейсеры, вот соберу нужные запчасти, поеду делать. Если что, ходовик на Писарева, электрик на М.Жукова возле оптового, если надо подробнее пиши в лс. По карбюратору, нужен только хороший карбюраторщик, а настроить не проблема, если что на стритрейсинг.од.уа посоветуют. Вообщем спишемся думаю еще. А где запчасти берешь, я толковой точки ни на яме не на успехе так и не нашел?

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:10 pm
Cat Bajun
Mikka писал(а):Спишемся думаю еще.

А може и увидимся. а по поводу мастеров - в личку напиши, плиззззз!!!!!!!!!!

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 1:33 pm
Rom
Cat Bajun писал(а):На низких передачах наблюдаются "провалы". Тоесть, включаешь передачу, поддаешь газу, а она вместо набирать обороты начинает "Захлебываться, что ликвидируется после "прокачивания" газом.


Друзья мои, может не в тему немного, но у меня такая же беда, незнаю как от нее избавиться. Карб стоит родной солекс, был у карбюраторщика, тот сказал, карб классный не разбитый не ушатаный. Три года вот мучаюсь с этой бедой, особенно чуствительно проявляется на холодную. Может у меня жиклеры не те стоят, может кто подскажет мне какие туда нужно поставить???

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 2:16 pm
ARTYHA
а ты напиши что у тебя за двигло!

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 2:47 pm
Cat Bajun
Rom писал(а):Три года вот мучаюсь с этой бедой, особенно чуствительно проявляется на холодную.

вот именно то, что у меня!!! на холодную, еще и оборотов, мярзавка, держать не хо!!! Однако у Вас терпение - с таким ездить три года!!! Судя по мессагам предыдущим я понял (может не прав, поправьте, если ошибся), что какие-то конкретные жеклеры по имени назвать не получится, нужно будет подбирать по принципу: "этому - не дала, этому - дала, а вот этому - дала - дала - дала - дала - дала - дала!!!!!!!!" :D

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 2:50 pm
Cat Bajun
ARTYHA писал(а):а ты напиши что у тебя за двигло!

Дык я ж говорю: двухлитровая балда карбюраторная! Не помню я его марку. Выпуска 1984 года. Так что скорее всего B200К. Где посмотреть, подскажите!

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:45 pm
Rom
ARTYHA писал(а):а ты напиши что у тебя за двигло!


У меня двигатель В18КР, 1,7

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 3:47 pm
Rom
Cat Bajun писал(а):какие-то конкретные жеклеры по имени назвать не получится, нужно будет подбирать по принципу: "этому - не дала, этому - дала, а вот этому - дала - дала - дала - дала - дала - дала!!!!!!!!" :D


Всетаки какие-то у них параметры есть, размеры, диаметры, какие собственно должны там стоять?

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:07 pm
ARTYHA
ну я поставил так: первая камера топливный 95 воздух 165
вторая камера топливный 100 воздух 145
холостого хода 40
и носики ускорительного насоса 40 40
получилось неплохо. ровный красивый холостой. хороший расход. и динамика отличная(со светофора жиги делаю :D )

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:11 pm
Axic
Если появляются провалы в момент начала движения и на низких оборотах, попробуйте увеличить топ. жиклер холостого хода, хотя возможно каналы ХХ и переходной системы карбюратора просто необходимо почистить и отрегулировать качество смеси на ХХ. Если это не помогает, возможно необходимо обогатить смесь первичной камеры, а также убедиться в правильности уровня топлива в поплавковой камере.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:12 am
Cat Bajun
Axic писал(а):Если появляются провалы в момент начала движения и на низких оборотах, попробуйте увеличить топ. жиклер холостого хода, хотя возможно каналы ХХ и переходной системы карбюратора просто необходимо почистить и отрегулировать качество смеси на ХХ. Если это не помогает, возможно необходимо обогатить смесь первичной камеры, а также убедиться в правильности уровня топлива в поплавковой камере.

Чувствуется почерк профессионала.К Вам бы пошел ремонтироваться.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:31 am
Axic
Вот так дилетантов записывают в профессионалы :D :D Так советы помогли или нет, от провалов избавились?

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:14 am
Cat Bajun
Axic писал(а):Вот так дилетантов записывают в профессионалы :D :D Так советы помогли или нет, от провалов избавились?

Вы будете смеяться - еще не занимался... Пока собираю информацию и подбиваю бабки. чтобы мастера на сервисе при разговоре со мной лицо делали не на 200 баксов, а хотя-бы на 150...

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:56 pm
ivan@m
а я вот на родной солекс вольвошный(в172к.)пристроил рем комплект на карб с нивы 1.7 так по мануалу все как в аптеке .
зы .только распылитель стоял на две камеры а поставил на одну-жалею, переставлю. :smile:
подходит все даже диафрагмы все.

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:01 pm
ivan@m
Вы будете смеяться - еще не занимался... Пока собираю информацию и подбиваю бабки. чтобы мастера на сервисе при разговоре со мной лицо делали не на 200 баксов, а хотя-бы на 150...
[/quote]
вот вот вот.таже история была. оставляй машину на 2 дня ,денег минимум 300 мы тебе сделаем яд ..... и дальше типа-заслонки зависают надо райберить дифузоры(просто окуел с фразы) короче : полный пинзец насяйнике надо писот рублей, :D

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:16 pm
ARTYHA
это ппц! за такие деньги я и сам буду их делать))) приезжайте все!))

Re: ремонт 360-й GLS

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:23 pm
ivan@m
ARTYHA писал(а):это ппц! за такие деньги я и сам буду их делать))) приезжайте все!))

эт точно!